Mass Effect: Andromeda - анонсирована на E3 2015. Информация и видео
Mass Effect: Andromeda - Детали
Персонажи Mass Effect Andromeda
Отправлено 13 ноября 2012 - 00:52
Mass Effect: Andromeda - анонсирована на E3 2015. Информация и видео
Mass Effect: Andromeda - Детали
Персонажи Mass Effect Andromeda
Отправлено 23 марта 2017 - 20:13
Кстати, как там с технической стороной дела вопрос обстоит?
Плохо. Игра не столько требовательна к ЦП и ГП - если не на ультрах в 2к конечно... А сколько к ОЗУ. У меня сжирает все мои 6 ГБ и просит ещё - от чего порой жуткие лаги. Причем "поЮтубев" - я вообще припух: у людей кушает 7-9 ГБ. Это жесть.
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 23 марта 2017 - 20:14
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Отправлено 23 марта 2017 - 21:30
Ну в общем я попробовал. Сегодня таки придя с работы сыгранул в Андромеду самолично, в первый раз.
Ну и давайте по порядку:
1) Запуск игры.
ТТХ моего ПК, собранного в конце позапрошлого года под Ваху, с помощью многоуважаемого камрада Adasyg, за что ему большое спасибо ещё раз таковы:
-проц: Intel Core i5 - 4460 3.2
-видюха: GeForce GTX 960 4gb
-ОЗУ 10gb
-и стоит Винда 10 64
На этом железе Андромеда у меня запустилась на высоких настройках и пока проработала без видимых лагов. Так что не знаю, камрад ProstoUser77, сколько точно она у меня жрёт, но 10 гигов видимо хватает. Единственное перед запусками игры появляется сообщение с прозьбой обновить драйвера на мой ЖиФорс с версии 376.53 на версию 378.66, но я его благополучно игнорил, у меня и Ваха с Аттилкой порой просят дрова обновить, но ничего и так запускаются.
В общем каких либо лагов в бою я не заметил.
2) Создание персонажа
Ну редактор персонажей тут конечно кастрированный и слепить что либо дельное в нём крайне сложно. Поэтому я не особо заморачиваясь выбрал одно из представленных лиц, подредактировал пару-тройку пораметров и направился дальше. Приятным открытием стало то, что отредактировать можно и свою сеструху, я лично отредактировал, ну что бы по логике, так сказать брат с сестрой были похожи.
3) Собственно сама игра.
Ну описывать тут прохождение первой миссии я конечно не буду, все вы её сами видели, кто в игре, кто в ютубе, но скажу свои ощущения в целом.
И так:
Лицевая анимация меня не напрягает от слова ни как. По большей части потому, что я читаю субтитры, мне как то не до неё. Да и не прям таки везде она корява. Сама игра не чувствуется как Масс Эффект тоже никак. Это, как я и говорил космический шутан с закосом в РПГ. Но как старый Масс Эффект я его не чувствую, ни как первую часть, ни как третью. Боёвка тоже отличается, но в принципе способна заинтересовать на какое то время. Сюжет, хоть и тривиален, но на один раз способен немного увлечь. Однако, даже сейчас, после первой миссии, реиграбельности в игре я не чувствую. Можно пройти один раз, забить время но не более того. Тем не менее, лично мне понравилась система сканирования и узнавания чего то нового и неизведанного, но опять же это только на первый раз. То что я бы захотел пройти это второй раз, мне не кажется.
4)Итог:
Как итог, особого восторга от игры я не почувствовал, как и особого разочарования. Просто очередной проходничёк. Как самостоятельный продукт, Андромеду я назвал бы Шутер-РПГ. А так же первой пробой пера молодых разрабов и судя именно по этим критериям поставил бы 7 из 10, т.е. для первого раза не плохо, но могло бы быть и лучше. А вот в контексте серии Mass Effect от легендарной в своё время студии BioWare это ребят не игра... это позор. Максимум это тянет на плохой фанфик по серии и не более. 2 из 10 вот её оценка в этом контексте.
5) Советы по приобретению.
Игра может понравится неприхотливым любителям шутеров не знакомых с серией МЕ. Так же её без сомнения купят упоротые фанаты, для которых название Mass Effect и BioWare "на коробке" значат куда больше всёх рецензий мира. Так же она может помочь скоротать время не особым фанатам серии, но людям знакомым с серией МЕ, таким как я. Но вот "гурманам игр" или ценителям РПГ я её не рекомендую вообще, потому как попоболи они получат гораздо больше чем приятных ощущений. Простым же и адекватным фанатам Эффекта Массы игра может как понравится, так и нет. В зависимости от их личных ожиданий. Я понимаю, что очень хочется вернуться в мир где ты прожил жизнь с капитаном Шепардом, но если вы ждали перезапуск франшизы и новый Масс Эффект 1...
я вам сочувствую. Этого не случилось. Получилась просто игра Андромеда, про экспедицию в дальнюю галактику. Масс Эффекта не вышло.
Ну и на последок, вот ролик-рецензия на Андромеду, с позициями этого блогера, я согласен почти по всем пунктам. (момент с 8:10 до 8:55 вставляет особенно)
2 Я лично пройду Андромеду разочек, да и забью. Но и то, только потому что мне больше не во что играть. Так же если у кого есть какие вопросы, спрашивайте не стесняйтесь. И камрады, играющие, может напишите тут и своё мнение по игре, интересно будет прочесть и подискутировать.
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
Отправлено 23 марта 2017 - 21:46
но 10 гигов видимо хватает.
Да.
Это легко проверить - просто сверните игру и запустите Диспетчер Виндовс.
мой ЖиФорс с версии 376.53 на версию 378.66, но я его благополучно игнорил, у меня и Ваха с Аттилкой порой просят дрова обновить, но ничего и так запускаются.
Решать конечно Вам, но Нвидиа выпустила спец. дрова под Андромеду 378.92
зы согласен. Даже не смотря на все мои траблы - игра как-то слабо цепляет.
зы 2 Надо немного пояснить - уж на что что я думал, но только не на счет ОЗУ. А поиграв прихренел. Сколько не играл в игры с открытым миром (фолл, скайрим, фар край и прочие) - обычно выше 4.5/5 Гб ОЗУ не ест, а тут... На что уходит - не понимаю. Такое впечатление, что движок плохо использует видеопамять стараясь держать больше текстур в ОЗУ. А там конечно хз.
На закуску)
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 23 марта 2017 - 23:30
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Отправлено 24 марта 2017 - 00:00
Меня сильно мучает такой вопрос: что с базой, форпостом или как-там-оно-правильно-называется? Вот разморозили поселенцев, высадили на планету, и-и? Это даёт какие-то бонусы? Этот форпост можно развивать?
Отправлено 24 марта 2017 - 00:17
Меня сильно мучает такой вопрос: что с базой, форпостом или как-там-оно-правильно-называется? Вот разморозили поселенцев, высадили на планету, и-и? Это даёт какие-то бонусы? Этот форпост можно развивать?
Хм.. новое поселение?
Отправлено 24 марта 2017 - 00:51
Тройка другое не вытянула... к сожалению. А Обсидиан и Стоик на современную графику и обширный мир не замахивались
Не замахивались ибо возможности у них другие, а если пипл хавает то что им подают кинцо с гриндом и все, то и дальше будет так продолжатся, уверен что продажи у МЕ будут хорошие и конвеер и дальше будет работать как надо. Люди скушали на ура упрощение к шутеру с прокачкой и колесу с выбором без выбора как такового во второй части, люди скушали МЕ 3 который собственно ничего нового в игру не привнес(сам не играл, посему тут осуждать не буду), люди скушают и это и ещё добавки попросят. И тут дело не в ожидании чего либо от игры, а быстрее в том что подают что либо в обертке хорошей и всех все устраивает. Вообще на данный момент беда с издателями, по сути новых ИП никто не хочет выпускать, многие боятся за провал, раньше как мне кажется такого не было, те же Био, Пираньи, Тройка делали что-то не похожее на остальное.
Сообщение отредактировал G27: 24 марта 2017 - 00:55
Ever tried. Ever failed. No matter. Try Again. Fail again. Fail better.
Отправлено 24 марта 2017 - 01:04
раньше как мне кажется такого не было, те же Био, Пираньи, Тройка делали что-то не похожее на остальное.
Да было, просто меньше и не так бросалось в глаза. ДА и мы были не такие заевшиеся и требовательные) Тот же КОТОР 1 и 2. 2ую часть лепили на коленке...
Просто сейчас куда не глянь - одни самоповторы, сиквелы, а что-то новое было у соседа ещё лет 10 назад. Вообще считаю что игромпром в 16-17ом недалеко ушел от 10-12х годов. имхо
Ах да! Чуть не забыл! Зато требования растут к системе! Ну чтобы ты не закис)
____________
В общем я решил отложить игру - имхо сейчас это садо-мазо. Мазо над собой, садо над компом. Надо немного проапгрейдиться, подождать патчей, а потом уж и сыграть.
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 24 марта 2017 - 02:55
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Отправлено 24 марта 2017 - 01:21
Да было, просто меньше и не так бросалось в глаза. ДА и мы были не такие заевшиеся и требовательные) Тот же КОТОР 1 и 2. 2ую часть лепили на коленке...
Просто сейчас куда не глянь - одни самоповторы, сиквелы, а что-то новое было у соседа ещё лет 10 назад. Вообще считаю что мы в 17ом недалеко ушли от 10-13 годов. имхо
Согласен с 2008, а то и с 07 года, как ты написал, индустрия остановилась и даже начала двигаться в другую сторону, деградировать так сказать. Хотя я в целом имел ввиду как раз то что тогда было больше разнообразия, и да финансово оно было моментами провальным, но были и успешные вещи, сейчас же если брать ААА то окроме ДС где игра по своей сути хардкорный гринд, и МЕ/ДА(которые как по мне не очень, если не брать в учёт первые части) и хорошего В3 больше ничего и нету, а это за 7~8 лет. Можно конечно вспомнить Скайрим, или Ф3-4(кстати Вегас был не плох, и даже хорош забыл за него), но и они далеки к идеалу. И это очень прискорбно, хочется что-то новое и качественное увидеть. На самом деле я бы не сказал что требователен, мне нужно всего лишь что бы ключевые каноны жанра в игре были и это далеко не прокачка и кинцом. Я и не против упрощений в играх, ведь В3 показал что можно и так делать хорошо, но когда это все делается абы сделать то тут уж извините.
Сообщение отредактировал G27: 24 марта 2017 - 01:22
Ever tried. Ever failed. No matter. Try Again. Fail again. Fail better.
Отправлено 24 марта 2017 - 11:00
Да у меня с дровами теперь вообще трабла какая то.Решать конечно Вам, но Нвидиа выпустила спец. дрова под Андромеду 378.92
Вот до форпостов я ещё не добрался. Вообще из за загруженности на работе прохожу редко и по чуть чуть. Вот вчера часика 3 погамал, может сегодня вечером ещё удастся поиграть.Меня сильно мучает такой вопрос: что с базой, форпостом или как-там-оно-правильно-называется?
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
Отправлено 24 марта 2017 - 13:06
Удали Каспера. Он жрёт ресурсы как маньяк печень своей жертвы.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II