Mass Effect: Andromeda - анонсирована на E3 2015. Информация и видео
Mass Effect: Andromeda - Детали
Персонажи Mass Effect Andromeda
Отправлено 13 ноября 2012 - 00:52
Mass Effect: Andromeda - анонсирована на E3 2015. Информация и видео
Mass Effect: Andromeda - Детали
Персонажи Mass Effect Andromeda
Отправлено 17 мая 2017 - 00:15
Ну, это от политики компании зависит. Если уж зашла речь о Скайриме и Фоллауте 4, то в Скайриме было 2 патча, серьёзно поменявших геймплей: возможность сражаться верхом и легендарные навыки. В Фоллауте 4 переделали режим "выживание". И это были не DLC, не моды, а патчи. Последний патч для Скайрима вышел позже, чем через год после релиза.
поздно уже "Боржоми" пить
В Ведьмаке 3, емнип, был патч, добавивший NG+ - что тоже добавило новых красок.
Но, чтобы столь долго заниматься бесплатными новшествами, надо относиться к ней как к произведению искусства...
Отправлено 17 мая 2017 - 01:22
Но, чтобы столь долго заниматься бесплатными новшествами, надо относиться к ней как к произведению искусства...
Чего ЕА, к сожалению, делать не хочет и не будет.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
Отправлено 17 мая 2017 - 19:04
возможность сражаться верхом
Лучше бы не делали) Столько лулзов и лолов я давно не ловил) Анимация МЕА курит в сторонке, нервно курит, давясь смехом)
легендарные навыки
По сути возможность легально вкачать Терминатора. Только особо то и не нужно было... Но +
В Фоллауте 4 переделали режим "выживание"
Имхо вообще неочем. Из-за реализации (все эти автосейвы и сейвы в кроватке). Плюс с таким кривым движком играть с автосейвами - это садомазо, я и так сейвлюсь через каждые 2-3 минуты) А прежде чем идти на дело на квест читаю Вики: про баги, пересечения с др. квестами и прочие обстоятельства)
А если серьёзно для Скайрима их главные "штуки" (как говорил один мой преподаватель): это патч дающий норм ФПС (не работали ЦП интрукции, в отличии от бокса360)), ХДтекстуры и переиздание.
Фоллаут - много фиксов) И супер ХДтекстуры. Шутка юмора.
Если что я прям можно сказать фан Беседки) Но их движок меня уже вымораживает.
Но имхо все эти пляски с бубном не помогут МЕА. Честно я уже много отзывов прочитал, вывод таков - публика просто немного др. Игру ждала. Ну там больше в сюжет, кино, персоонажей, а НЕ гринд на гринде и гриндом погоняет. А тут всем вышеупомянутым не отделаешься)
Но, чтобы столь долго заниматься бесплатными новшествами, надо относиться к ней как к произведению искусства...
Чего ЕА, к сожалению, делать не хочет и не будет.
Парни? Да вы чо!?
Не серьезно - если не выкинут на свалку истории серию - я уже буду рад. Иначе от всех этих ельфов и заданать, купи розовую пушку, транзакций я долбанусь...
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 17 мая 2017 - 19:14
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Отправлено 17 мая 2017 - 21:39
По сути возможность легально вкачать Терминатора
Вообще-то, серия TES и её пасынок Фоллаут - это игры о том, как сделать терминатора)))
Имхо вообще неочем
Обоснование развития поселений (для любителей)
Но дело-то не в том, насколько полезны и нужны эти нововведения, а в том, то они есть вообще, даже через 5 лет после релиза/
Отправлено 17 мая 2017 - 21:55
Вообще-то, серия TES и её пасынок Фоллаут - это игры о том, как сделать терминатора)))
МЕА кстати получилось про тоже) Там баланмс заканчивается где-то после 30го лвл. Если не качать универсала. На 50м адовая имба.
В качестве пруфа наберите на ютуб МЕА штурмовик. Ну например - без шансов у ИИдиота
зы можно парировать тем, что так можно было и в МЕ3, но в МЕА так может кто хочешь (любой профиль, читай класс). Просто геймплей разный, а для ютаба нужно пободрее) Кемпер-снайпер не чем не хуже, а вся соль в том, что их теперь со штурмовиком скрестить - как не фиг)
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 17 мая 2017 - 21:58
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Отправлено 18 мая 2017 - 16:31
МЕА кстати получилось про тоже) Там баланмс заканчивается где-то после 30го лвл. Если не качать универсала. На 50м адовая имба.
В качестве пруфа наберите на ютуб МЕА штурмовик. Ну например - без шансов у ИИдиота
Ну на Безумии могут запросто завалить и на 50(у меня сейчас 52). Но в общем - верно. Пробовал 6 профиль Солдата, Разведчика(с маскировкой, мечом Азари и снайперкой), Стража, Инженера(турель, ВИ реликтов, перегрузка) и Исследователя. Машины -мясорубки при грамотном управлении. Но некоторыми играть скучней.
Кстате, полностью прокаченные напарники - тоже имбанутые на всю голову. Малость туповаты, но имбанутые.
Сообщение отредактировал Adasyg: 18 мая 2017 - 16:32
Отправлено 18 мая 2017 - 23:13
Неофициальна русская озвучка первых 15 минут. Как по мне отлично. Жаль что просто дразнилка)
Отправлено 19 мая 2017 - 18:29
Ну на Безумии могут запросто завалить и на 50(у меня сейчас 52).
Я начинал вообще играть со среднего уровня сложности, не помню названия, перед экпертом, дальше безумие уже. Т.к. хотелось посмотреть игру, опробовать состав, пушки и т.д. А все эти траблы с багами лагами... Но в итоге лишь повышал сложность и в конце концов пришел к Безумию. Редко когда умираю, обычно от всяких "не успел добежать в Хранилеще собираю по пути хлам", но зато фаново) И честно хочется 2 вещи - еще сложности и возможность "переразбивать" исследования. А то бывает надоест пушка, бронька, но нет хочешь новую крутанскую - собирай очки. А этак "интересно" бегать и все сканить!
Просто я к чему вел - в МЕА можно даже не напрягаясь самому вкачать имбу. А напарников как ни качай - всё крутаны (ну хрена там под 1к ХП и Щитов)) Но без т.е. чтения всех этих Вики с точным описанием бонусов, гайдов и т.д. Я так помню заморачивался в ДА2 - полмню такого Лука раскачал, что боссов некоторых "промежуточных" меньше чем за минуту валил, а в первое прохождение мучался по 40))
Да и МЕА такая игра - много уж очень рутины, чтобы ещё тратиться на супр прокачку, хотя с др. стороны можно сильно боях потом по времени сэкономить.
А если напрячься и чуть-чуть потратиться... то выйдет что-то вроде
зы кстати для игры вышел не то фикс не то патч) 900+ метров)
В игре версия 1.07.0 - растем!
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 19 мая 2017 - 19:38
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Отправлено 30 мая 2017 - 19:06
Собственно особо никаких новостей, кроме баянистых слухов - разве что вот этот ролик последний (для тех кто играет в сетевую)
Пишу потому что прооверял почту - пришло на Яндекс вот такое
Не знаю - не проверял что и как. Просто чтобы знали. Ну у кого есть Яндекс.Деньги.
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Отправлено 07 июня 2017 - 01:48
Описание обновления — Обновление 1.08
Грядущее обновление 1.08 не только улучшает игровой процесс Mass Effect: Andromeda, но и вносит высказанные сообществом предложения.
Улучшенное создание персонажа
Мы расширили спектр доступных вариантов при создании персонажа, предоставив вам больший контроль над внешностью Райдеров. Добавлены две новые головы, одна женская и одна мужская, а кроме того новый вариант комплекции и больший выбор доступных оттенков кожи. Еще мы открыли все типы причесок для всех полов и добавили вариант без волос.
Для игроков, которым хочется поменять внешность персонажа в течение игры, мы добавили возможность менять внешность на борту «Бури».
А для фанатов классической внешности Алека Райдера, мы дали возможность оставить его внешность по умолчанию, а не изменять ее на основе ваших созданных Райдеров.
Расширенные варианты романтических отношений Скотта Райдера с мужчинами
Теперь Скотт Райдер может попробовать ухаживать за Джаалом. Есть несколько важных причин, по которым мы это сделали:
у Скотта Райдера не было члена отряда того же пола, с которым можно было бы закрутить роман, а достижение за завершение трех романтических линий не могло быть получено только с партнерами того же пола; учитывая то, как ангара легко относятся к изменению воспринимаемого пола, было бы логично, если бы Скотт мог завести отношения с Джаалом.
Тем не менее, мы понимаем, что ориентация персонажа важна для того, чтобы он был более реален. Отношения с вашей командой одна из самых нежно любимых частей наших игр, поэтому мы хотели, чтобы все было правильно. Мы проконсультировались с членами ЛГБТК сообщества, как внутри, так и за пределами наших студий. После тщательного сбора отзывов мы решили, что это важное изменение, и оно имеет смысли и для Джаала, и для Скотта, и для ангара.
Наши команды сценаристов, редакторов и аниматоров работали вместе, чтобы быть уверенными, что это изменение имеет смысл для персонажа Джаала, а результат отношений будет таким же важным и запоминающимся для Скотта, как для и Сары.
Ниже в описании обновления вы можете увидеть полный список изменений. Список на других языках можно прочесть здесь.
Одиночная игра
Сетевая игра
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II