Mass Effect: Andromeda - анонсирована на E3 2015. Информация и видео
Mass Effect: Andromeda - Детали
Персонажи Mass Effect Andromeda
Отправлено 13 ноября 2012 - 00:52
Mass Effect: Andromeda - анонсирована на E3 2015. Информация и видео
Mass Effect: Andromeda - Детали
Персонажи Mass Effect Andromeda
Отправлено 07 июня 2017 - 02:53
Хорошо, что я её уже прошел. А то они таки поняли, что по сравнению с инквизицией тема геев практически не раскрыта.
Расширенные варианты романтических отношений Скотта Райдера с мужчинами
Отправлено 07 июня 2017 - 11:50
Теперь я понимаю, что стало с дефолтным лицом Сары Райдер - это шишки и опухоли от фейспалмов.
Отправлено 07 июня 2017 - 12:09
Отправлено 07 июня 2017 - 12:14
Хорошо, что я её уже прошел.
Я сделал ещё лучше. Даже не начинал.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
Отправлено 07 июня 2017 - 12:22
Я сделал ещё лучше. Даже не начинал.
Мне таки понравилось. Так что, тем что прошел я доволен. И даже удивился тому, что не встретил ни одного гея в процессе.
Отправлено 07 июня 2017 - 18:44
Исправлена ошибка с заданием по созданию улучшенных щитов для «Кочевника»
Мне больше всего вот этот пункт нравится) Так писали ещё 1.5 патча назад)
И вот это. Наконец-то созрели! С марта зрели)
У торговцев теперь можно купить модификации оружия для игроков 60-71 уровней
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 07 июня 2017 - 18:46
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Отправлено 08 июня 2017 - 11:25
Mass Effect Andromeda бесспорно, вышла весьма неоднозначной игрой: более пяти лет разработки, неопытная команда, ранее не занимавшаяся AAA-проектами, и прочие проблемы, которые не раз были высмеяны в Сети, в итоге привели к печальному исходу. Портал Kotaku провел расследование и раскрыл несколько интересных деталей закулисья разработки. Журналисты Kotaku описывают игру, как «проект, созданный весьма спорной командой на движке, до сих пор не подходящим для RPG, управляемый людьми, которые зацикливались на геймплейных идеях, в итоге выброшенных в урну». Большая часть Mass Effect: Andromeda, получившей спорные оценки, как сообщается, была создана всего за последние 18 месяцев.
Чем же тогда занимались разработчики все остальное время? Первые несколько лет команда создателей размышляла над размерами и сеттингом будущей игры — в планах у разработчиков было создание приквела серии, однако в итоге был временной выбран период после Mass Effect 3. Кроме того, какое-то время галактика Андромеда была выполнена из процедурно-генерируемых миров, на манер No Man's Sky, однако впоследствии данная идея была отброшена, так как разработчики не знали, как совместить эту технологию со структурой сюжета. Под нож также пошли и другие опции, например, возможность управления игроками космическим кораблем. В то же время, команда BioWare Montreal пыталась работать в постоянно изменяющихся условиях, в особенности отдел анимаций — по сообщениям Kotaku, здесь постоянно не хватало сотрудников. Во что это в итоге вылилось — мы все прекрасно знаем. Другой проблемой в разработке Andromeda стал уход директора игры, место которого занял сценарист серии Mass Effect Мак Уолтерс (Mac Walters), который не имел опыта в руководстве. Подобные изменения были восприняты сотрудниками BioWare Montreal как вмешательство головного офиса из Эдмонтона в дела студии. В самой же BioWare Edmonton таким образом хотели хоть как-то спасти проект. И это только лишь часть проблем Mass Effect: Andromeda — ознакомиться со всем вы можете в оригинальном материале Kotaku. Что мы имеем в остатке: средняя оценка игры на Metacritic на 10-15 баллов ниже, чем того ожидали в Bioware, подразделение студии в Монреале сокращено, а сама серия подверглась «заморозке», и пока что сложно сказать, когда мы увидим возрождение Mass Effect.© https://vgtimes.ru/n...-andromeda.html
http://kotaku.com/th...five-1795886428
https://shazoo.ru/20...ffect-andromeda
https://track5.mixtape.moe/yugchn.mp4
Сообщение отредактировал Mirc: 08 июня 2017 - 13:04
Cousin Okri says hello!
Отправлено 08 июня 2017 - 11:34
в особенности отдел анимаций — по сообщениям Kotaku, здесь постоянно не хватало сотрудников.
Адекватов с атласом анатомии им не хватало, персонажи сцуко анатомически ущербны в игре.
Отправлено 08 июня 2017 - 18:02
Что же пошло не так... в догонку постом выше.
(? имхо вкратце ВСЁ))
https://www.bioware....hlo_ne_tak.html
....
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 08 июня 2017 - 20:02
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Отправлено 04 июля 2017 - 23:29
Батарианцы подъехали...
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II