Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Разное про серию Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 208

#121 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 05 июня 2018 - 17:15

SHREDDER, я возьмусь.


  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#122 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 05 июня 2018 - 18:14

Команды по Total War были очень заняты над захватывающими проектами со времени как мы выпустили последнюю информацию, а с Е3 на горизонте, вы можете быть уверены, вам еще много на что будет посмотреть.

Без лишних задержек, давайте взглянем на сами команды...

Команда по Сагам – Троны Британии

С тем как вышел новый балансовый патч, добавляющий больше сложности игрокам(наряду с иными улучшениями), команда начала работать над кое чем новым для Тронов Британии.

Те, кто жаждал больше насилия в то время как осуществлял налеты, грабежи и завоевания, наконец будут рады услышать, что Пак на Кровь находится в данный момент в разработке. Он создается в схожей манере, как и Кровь и Огонь для Аттилы, пользуясь некоторыми его эффектами, наряду с контентом, созданным сугубо для Тронов.

Пак будет готов этим летом(скорее всего в Июле) и мы планируем сделать его бесплатным для игроков, что уже приобрели Кровь и Огонь для Аттилы. Мы дадим больше деталей ближе к дате выпуска, вместе с общим обновлением наших планов на будущее касательно игры.

Команда по Истории – Троецарствие

Несколько месяцев назад мы наконец смогли явить свету Total War: Троецарствие и мы рады, что столь многие из сообщества разделяют наш восторг. Китай в период Троецарствия был затребован для исследования много лет назад и всегда приятно анонсировать проект, который отчаянно ждали множество фанатов Total War.

Троецарствие будет первой игрой в лейбле Total War, освещающей древнекитайское боевое исскуство, так что все в команде с нетерпением ждут возможности дать этому эпичному периоду истории жизнь и пердоставить захватывающую дух песочницу игрокам для завоевания.  

У нас достаточно впечатляющих новостей, загтовленных для вас на ближайшие месяцы, выпуск которых начнется со следующей недели. Так как Е3 уже за углом, следите за нашими соцмедиа и каналами, что бы не пропустить инофрмацию по Троецарствию в ближайшие дни и далее.

Команда по Арене – обновление игры направленное на игрока

На данный момент команда Арены работает над множеством ориентированных на игрока изменений. Мы недавно увеличили общую скорость прогресса игры, а также выпустили большое количество мелких экспериментальных тестов с помощью сообщества, направленных на улучшение мачмейкинга. Также мы запустили второй сезон лайвстримов разработчиков The War Room с новехоньким игровым форматом.

Наряду с вышеупомянутым, мы все еще работаем над Ранговым режимом, новым Варварским крмандиром(скоро появится на поле боя) и еще одной новой фракцией. Мы дадим доступ к новому режиму совсем скоро, так что если заинтересованы в соревновательной составляющей Арены, постарайтесь не пройти мимо, особенно по причине огромного к-ва официальных и народных турниров, что проходят в данный момент.

Что бы быть в курсе новостей по Арене, бла бла бла соцсети, твичи и стримы.

Команда по новому фэнтези контенту - Вархаммер 2

Королева и Карга наш самый последний релиз от данной команды, который также добавил множество изменений в Смертные Империи. Мало того, мы еще и вдохнули жизнь в старые фракции. В ЭТОТ РАЗ (это я специально капсом - прим. перев.) мы сфокусировались на гномах/дворфах и столь долго запрашиваемом перемещении Унгрима в Карак Кадрин, это не говоря о Костяном Гиганте, что вышел вместе с событием Черепа для Трона Черепов(так что если у вас есть Короли Гробниц, Костяной Гигант уже у вас в кармане).

Пожалуйста, возьмите на заметку, что на этой неделе мы открываем публичную бету, для исправления наиболее известных ошибок, которые мы упоминали в пачноутах на прошлой неделе, что бы быть в курсе бла бла бла соцмедиа, каналы, твичи....

Что касается того, над чем мы работаем дальше: все что мы можем сказать, так это новый кампейн пак(позже в твиттере разработчики уточнили, что Короли Гробниц это как раз таки он, и новый будет в том же духе, а не то о чем вы подумали :) - прим. перев.), но рано давать какие-либо подробности.

Команда по новому историческому контенту - Рим 2

Как мы и упоминали ранее в последнем блоге, мы в данный момент работаем над большой фичей, как частью бесплатного обновления для следующего пака кампаний для Total War: ROME II, который будет открыт для публичной беты как только мы огласим контент для нового пака кампаний. Все это поможет нам удостовериться, что мы дадим вам пощупать новый контент до того, как новая фича повлияет на всю Гран Кампанию в ROME II. Мы поделимся с вами информацией совсем скоро...

Кроме бесплатного дополнения, данная команда также разрабатывает пак кампаний, основанный на специфической локации и временном периоде. Это отдельная комбинация места и времени была едва затронута нынешним контентом в ROME II и выйдет с очень детальной картой кампании, новыми юнитами и фракциями, как вам знакомыми так и новыми. Будет также ряд новых механик, направленных на исследование других способов вести тотальную войну в ROME II.

Команда по фэнтези - предпродакшн.

Данная команда начала процесс предпродакшена для своей следующей игры и он приведет их в темные, очень темные места. Мы боимся они могут так никогда и не вернуться - покрайней мере вместе со своими душами и здравым рассудком при них.

Мы покормим вас деталями, как только сможем безопасно к ним приблизиться.

Команда Аксесса.

Тут про настолку, новые проекты в разработке, скорее всего какой-нить батл рояль и тд и тп. За подробностями марш на их доску.

 


ЗЫ Перевод вольный, так что дополните кто чем сможет. и что такое player-led ? :D


  • 8

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#123 Jerry-a-Konel

Jerry-a-Konel

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 657 сообщений
Регистрация: 14.апр.09
Слава: 1 633

Отправлено 05 июня 2018 - 19:39

Совсем забыл про эту тему.

 

ЗЫ Перевод вольный, так что дополните кто чем сможет. и что такое player-led ? :D

 

Дополнять нечем, почти все есть. Кроме напоминания, что на Access надо зайти и подтвердить согласие с новой политикой персональных данных. А то новости присылать перестанут, поскольку по новому закону без согласия пользователя теперь права не имеют. Так что, кто еще не подтвердил, сходите на Access, там автоматом выскочит запрос.

 

Player-led - ведомый игроками, возглавляемый игроками.


  • 2

#124 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 05 июня 2018 - 19:46

Jerry-a-Konel, тоесть перевод близок к написанному в контексте этого слова? Спасибо!


  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#125 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 июля 2018 - 17:06

Очередной выпуск 

 

Над чем работает команда Total War. Выпуск 8

 

https://www.totalwar...g-on-july-2018 

 

Перевоод!! 


  • 0

#126 Beibars

Beibars

    Козак

  • Сердюк
  • 721 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.июн.12
Слава: 403

Отправлено 18 июля 2018 - 22:02

SHREDDER,

Работы завал, но сделаю набросок. Ежели кто переводит или перевел дайте знать. Или скиньте, по крайней мере, для интереса можно сравнить стилистику если что))


  • 1

our democracy has been hacked 


#127 Beibars

Beibars

    Козак

  • Сердюк
  • 721 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.июн.12
Слава: 403

Отправлено 19 июля 2018 - 00:45

Над чем работают команды. Июль 2018. 

 

Спойлер


  • 4

our democracy has been hacked 


#128 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 19 сентября 2018 - 22:19

Очередной отчет https://www.totalwar...-augtember-2018

 

Кто переведет?


  • 0

#129 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 19 сентября 2018 - 23:09


Очередной отчет https://www.totalwar...-augtember-2018

Вода-вода-вода. Мы делаем что-то, но конкретного не скажем. Сделали очередной бета-патч для тронов. И введем косметику для арены (видимо за донат). 


Сообщение отредактировал dghc22: 19 сентября 2018 - 23:11

  • 0

#130 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 19 сентября 2018 - 23:38

Над чем работает команда в авгунтябре 2018
Авгунтябрь наступил, а с ним и несколько обновлений от команд. Подробности ниже.
 
Команда саги - Троны Британии
У команды Тронов Британии в прошлом месяце было дел невпроворот с очень ожидаемым кровавым паком.  Blood, Sweat and Spears стал доступен 29 августа (бесплатно для обладателей Blood & Burning из Total War: ATTILA), добавивший кровь, кишки и обезглавливание для тех, кто не представляет Total War без этого.
 
Также официально было выпущено обновление the Allegiance Update, еще мы выложили третий бета-патч, включающий контентные добавки, исправления багов и изменения баланса. Попробуйте, если еще не сделали этого и дайте нам знать, что думаете!
 
Набор инструментов Тронов Британии тоже появился. С ним наше увлеченное мододеланием сообщество может погрузиться в создание совершенно нового контента Тронов.
 
Прямо сейчас мы выявляем приоритеты и собираем идеи для будущих обновлений. Больше новостей будет, когда мы сделаем это.
 
Историческая команда - Троецарствие
Последние несколько месяцев прошли в суете для команды разработчиков Троецарствия! Мы показали осаду Сяпи на E3 и дали поиграть в засаду на Сунь Рен на Гекймскоме, которую мы взяли на PAX West. За это время получили несколько наград, включая лучшую стратегическую игру E3 и Геймскома. Эти события очень важны для нас и, чтоб показать игру, и, чтоб дать игрокам некоторые предвкушения, но также, чтоб оценить их реакцию на нашу работу. Можете представить, какой это адский труд, делать отдельные части игры готовыми задолго до выпуска, но мы довольны тем, как всё развивается, и до сих пор очень взволнованы ответами.
 
На работе мы делаем всё, чтоб сделать игру не просто обычным дополнением к исторической серии Total War, а собранными воедино аккуратными улучшениями и эволюцией существующих особенностей, плюс созданием совершенно новых вещей в структуре игры. Пока не будем вдаваться в подробности, но мы работаем над некоторыми концепциями дипломатии, реально соответствующими периоду. Также в последние месяцы вы, вероятно, слышали о нашем подходе, ориентированном на персонажей Троецарствия, о придании им большей многогранности (что очень важно с учётом исходного материала). Это действительно приносит плоды. Вы увидите, как персонажи меняют подданство и строят отношения с другими персонажами. Всё это даст вам реальный выбор, что делать с ними. В результате игровой процесс персонажей приобретает гораздо больше нюансов и деталей.
 
Возвращаясь к картине в целом, мы теперь движемся к следующему этапу разработки. В общем, к игровому тестированию, обработке и ловле багов. Достаточно сказать, работа в самом разгаре!
 
Команда Арены - смена способностей, изменения баланса, косметика и другое
Прямо сейчас мы собираем отзывы сообщества из тестов наших режимов со сменой способностей и рангового. Там есть несколько отличных моментов и мы собираемся вникнуть в наши проекты и посмотреть, что можно добавить. Скоро будет больше новостей. В то же время мы работаем над косметикой и её особенностями.
 
В предыдущем блоге о работе команд мы объявили, что хотим добавить новые косметические опции, и теперь рады сообщить, что вместе с новыми скинами скоро выпустим цветовые наборы и способность выбирать внешний интерфейс. Это в дополнение к большому набору изменений баланса, которые затронут в частности высокие уровни. Мы работаем над этими изменениями некоторое время с одними из самых активных игроков, которые оставляют отзывы об этом, и не можем дождаться, чтоб посмотреть, как они встряхнут игру.
 
Заглядывая вперёд, мы собираемся осуществить переключение способностей, работать над улучшением подбора матчей и продолжить балансировать и тестировать нашу новую фракцию (наряду с еще одной фракцией в ранней разработке)
 
Команда нового фэнтези контента - Warhammer II
Мы всё ещё не можем открыто рассказать о кампании Warhammer II, над которой сейчас работаем (простите, ребята!), но скажем, что до неё не так много лун.
 
Команда несомненно доказывает свою значимость, и артотдел готовит кое-что совершенно не похожее на то, что вы видели в Total War: Warhammer раньше.
 
Команда нового исторического контента - Rome II
Rome II получил серию обновлений за последний месяц, и команда следила за отзывами и смотрела, как изменения легли на игру. Также очень интересны были отзывы о том, что может быть дальше.
 
Ancestral обновление вышло из беты и 9 августа явилась кампания Rise of the Republic. Вскоре после мы выпустили хотфикс и балансный патч, добавиший некоторые исправления и изменения после Rise of the Republic Rome II.
 
Начало сентября ознаменовало выпуск Total War: Rome II – Caesar Edition, ограниченное издание на физических носителях, включающее коробку с новой картинкой, две эпичные кампании и электронную книгу Julius Caesar доктора Ника Филдса из Osprey Publishing.
 
Наконец, в августе был выпущен первый эпизод Выпечка Total War, где сотрудники Creative Assembly попытались испечь libum - древнеримскую жертвенную лепешку, которую потом попрпобовали и оценили. Подробнее здесь.
 
Фэнтези команда - будущие разработки
Боимся, сейчас нам пока нечего добавить. Хотя у нас ничего нового, мы можем сказать на этом этапе, будьте уверены, мы усердно работаем, чтобы оправдать ожидания.
 
Команда инструментов - Rome II стартовое меню, обновления модов и Shogun II
Мы внесли некоторые фоновые изменения в стартовое меню Rome II и исправили многопользовательские серверы Shogun II. Детали ниже.
 
Обновление стартового меню Rome II
Оно теперь в одном ряду с Атиллой, Тронами и Вархаммерами. Изменение уберет ограничение на размер файла мода, но есть и другие изменения этого обновления, о которых вы дожны знать:
Пользователи модов - Новые моды или обновленные после этого изменения больше не будут храниться в Total War Rome II/data. Теперь они будут расположены в папке steamapps/workshop/content/214950. Не обновленные моды останутся в папке Total War Rome II/data. В обоих случаях моды будут работать, как раньше, но загружаться в разные места.
Авторы модов - Если не обновите свои моды, они продолжат работать и храниться в папке Total War Rome II/data для вас и всех, кто их использует. Если обновите - поместите их в Total War Rome II/data (учтите это в своей рабочей папке). А когда моды загрузятся через стартовое меню, они затем перегрузятся в steamapps/workshop/content/214950 (учтите это в вашей текущей или готовой версии) для вас и всех, кто их использует. Если хотите, можете продолжать использовать множественные файловые пакеты для своих модов. Это может быть полезно в зависимости от процесса обновления, размера и блочности вашего мода.
Фильмы - К сожалению, мы не поддерживаем официально такой тип модов, и стартовое меню, скорее всего, окажет на них отрицательный эффект. Рекомендуем пакеты файлов с фильмами вручную размещать в папке Total War Rome II/data и сделать их только для чтения.
 
Shogun II Мультиплеер
Мы знали о проблемах с многопользовательскими серверами Shogun II и работали над исправлениями, чтоб игроки и дальше могли биться за Японию по сети. Исправление теперь должно работать.
 
И последнее: обязательно зарегистрируйтесь в Total War Access, чтобы быть в курсе всех событий Total War!

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II