Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Разное про серию Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 208

#141 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 777

Отправлено 26 сентября 2018 - 19:06

Действительно, промежуток между средневековьем и XVIII веком ещё не паханное поле. СА сами говорили, что не хотят по кругу бегать добавляя цифры к названиям игр.


  • 1

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#142 Loc Dog

Loc Dog

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
  • Откуда:Вакандовск, Южный централ
Регистрация: 26.сен.16
Слава: 2 006

Отправлено 26 сентября 2018 - 19:15

AGA, вот так вот и разбиваются надежды верующих в Medivial III:lol:


  • 1

Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.
DfG0Znb.jpg
 
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


#143 Ren

Ren

    Козак

  • CиЧевик
  • 217 сообщений
Регистрация: 26.дек.17
Слава: 157

Отправлено 27 сентября 2018 - 06:05

Империю2 как раз не так много народу хочет, гораздо больше всем хочется ренессанс тотал вар. Я б конечно лично от империи2 ни разу не отказался, но ренессанса хочется тоже больше.

я знаю. согласен. я и говорю:

"многие тоже пишут что хотели бы империю. удивительно что их даже больше в комментариях чем тех кто просит medieval 3, (под твиттом от CA)"

я был удивлён что комментов про о empire 2 чуть больше чем о medieval 3. я знаю что здесь все хотят больше всего медь3\ренессанс. на западе тоже наверняка много кто хочет, возможно их тоже большинство. я говорил исключительно о комментариях под твитом от разработчиков в их твиттере. я думал будет завалено всё медь3. но видно скрин с характерной бумагой, похожей на карту навеял многим мысль о empire 2, в empire 1 просто даже трейлер есть с чем то похожим в конце

Спойлер

хотя и в медиевал писарь на свитке пишет и в вархаммере тож бумаги и карты и моря есть и т.д. (и какой то мод про пиратов, в комментах пишут).

ну я думаю раз люди говорят что на реддит в ветках (или где там) о вх2 пишут. значит будет вархаммер. но я думаю что не dlc, а будет вх3, для dlc они вряд ли бы так отдельно акцентировали внимание, а просто бы объявили. ну а хочется конечно чего-то новенького и неожиданного. вх3 то понятно что будет когда нить.. надежда умирает последней :)


Сообщение отредактировал Ren: 27 сентября 2018 - 06:07

  • 0

#144 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 777

Отправлено 27 сентября 2018 - 14:17

AGA, вот так вот и разбиваются надежды верующих в Medivial III:lol:

Я тоже верующий, но хочу рыцарей получить после терций, а не наоборот, хоть это и немного нелогично. Надеюсь они коллективные анимации наконец освоят к этому времени.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#145 Ren

Ren

    Козак

  • CиЧевик
  • 217 сообщений
Регистрация: 26.дек.17
Слава: 157

Отправлено 27 сентября 2018 - 16:02

Я тоже верующий, но хочу рыцарей получить после терций, а не наоборот, хоть это и немного нелогично. Надеюсь они коллективные анимации наконец освоят к этому времени.

я впервые посмотрел в прошлом году фильм капитан алатристе. так что я тоже теперь обожаю терции :), это просто https://www.youtube....h?v=3gr0BAaYV4U. было бы круто если бы когда нить реализовали.


Сообщение отредактировал Ren: 27 сентября 2018 - 16:03

  • 0

#146 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 29 октября 2018 - 21:02

Очередной блог о проделанной работе

https://www.totalwar...GTXlsxJkCUefh-E

 

Просьба перевести))


  • 0

#147 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 30 октября 2018 - 16:36

Неужели никто не возьмется? 


  • 0

#148 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 30 октября 2018 - 16:39

Со всего блога единственная инфа, что у китайцев будет обмен городами. Остальное вода ни о чем.


  • 2

#149 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 30 октября 2018 - 19:20

Идёт октябрь и команды Total War вовсю трудятся над своими проектами. Взгляните, что у них есть.

Команда саги - Троны Британии

Уделив некоторое время просмотрам отзывов сообщества и тому, как последнее обновление повлияло на игру, мы собираемся закрыть наш план на следующее обновление Тронов. Мы сможем рассказать больше о том, что имеем в виду, в следующем блоге, а до тех пор можете быть уверены, что будете услышаны.



Что бы вы хотели изменить? Что по вашему мнению должно остаться нетронутым? Дайте нам знать здесь.



Историческая команда - Троецарствие

Осталось чуть больше четырех месяцев до запуска и игра сейчас в самом интенсивном периоде разработки. Мы осуществили капитальную переработку некоторых классических особенностей Total War, таких как дипломатия и управление империей, и создали совершенно новые - экосистему взаимоотношений персонажей и отражение её в кампании и бою.

В данном случае мы рассказываем, а не показываем, но это изменится, когда мы выйдем на стадию, где кампания будет близка к завершению. Тогда мы начнем демонстрировать ее всерьез.

Когда мы приступаем к маркетингу игры Total War, всегда начинаем с битвы, так как эта часть, как правило, закрепляется раньше. И в этот раз в ней будут некоторые технические новинки. Кавалерийские отряды реалистично кружатся с ощущением настоящей инерции и толчка. Пехотные отряды, состоящие из сотен фигурок, двигаются и перестраиваются на поле в более "человеческой" манере, когда получают приказы. И это ещё не всё.

После того, как показали битву, мы перейдём к демонстрации большой кампании, той части игры, которая даёт смысл и цель сражениям и определяет цену каждого результата битвы. Это так, потому что в кампании крутится тонна взаимосвязанных функций, каждая из которых полагается на другую, выдавая настоящую картину игрового процесса. Художественное оформление, пользовательский интерфейс и функциональность, система совместимости кампании и сотня других аспектов - много всего собрано вместе (и доказано тестированием), чтобы показать - каждая маленькая деталь работает на общую картину. Это вдвойне справедливо для Троецарствия, где смешаны переработанная основополагающая система и совершенно новые особенности.

Мы всё ближе к завершению. Сейчас мы на стадии отловом багов, балансировки и полировки. Предстоит ещё много работы, но цель близка.

Берег Вампиров для Warhammer2 следующий в списке на выпуск, поэтому без сомнения видно, что на него сейчас направлен наш маркетинг. В то время как Лютор Харкон с корешами поднимает паруса, мы выкатим контент по Троецарствию. С середины ноября ожидайте увидеть увеличившееся количество видео, блогов и летсплеев, раскрывающих детали игрового процесса кампании. Это начнется с двух частей подробной дипломатии, и того, на сколько шире и глубже она стала (спойлер: торговля регионами - меньшая из ее возможностей). Мы будем прослеживать дипломатию в видео, раскрывающих много сторон игры в кампанию, но также продемонстрируем больше боев.

В новом году ютуберы и пресса получат на время доступ к кампании, чтобы составить своё мнение, а перед выпуском - доступ к полной игре. Так что, в крутые, если вы думаете, где все видео с игровым процессом о Троецарствии, они прямо за углом.



Команда Арены - переключение способностей

Когда вышел предыдущий блог, мы обозревали будущую функцию переключения способностей. Рады сообщить, что теперь она имеется и включает в себя крупные изменения, частично основанные на отзывах сообщества. Поэтому спасибо!

Переключение способностей появляется в патче 3.1.14 В настоящее время доступна отрядам 9 и 10 технологического уровня. Система устраивает способности отрядов, основанные на фракции, но позволяет игроку переключать их между отрядами в этих пределах. Это теперь работает, так что проверьте и дайте нам знать, что об этом думаете.

Мы так же работали над обновлением системы очков. После тщательного обдумывания длинных постов о слонах, обнаружении и точках захвата мы решили полностью переработать баланс очков, чтоб сделать его справедливее. Скоро мы расскажем об этом во всех подробностях, так что следите за нашими социальными каналами.

Заглядывая немного вперёд, мы работаем над новым техническим фоном, который загружает битву поэтапно, позволяя игрокам расставлять войска в то время, пока фон ещё грузится. Это должно уменьшить время, проведенное на загрузочном экране и уделить больше времени для тактики. Сейчас эта система проходит тестирование на совместимость на множестве разных компьютеров, но прогресс идёт хорошо, и мы собираемся внедрить ее в недалёком будущем.



Команда нового фентези контента - Warhammer2

Мы сейчас убираем последние кусочки и бобы на Вампирском Берегу и полностью заняты игровым тестированием, и искренне ждём реакцию народа. Если вы следили за разработкой, возможно, вы видели список особенностей, который мы поместили на странице Стима, и, может, посмотрели несколько боев Турнира Навеки Избранного на выходных, но одной вещью мы гордимся. Это то, как они играют относительно других фракций.

Будучи своего рода гибридом орды и оседлой фракции они очень новы. У легендарных лордов с их улучшаемыми кораблями бонусы найма и застройки всегда с собой, и вам нет нужды захватывать территории. Вы можете странствовать по землям и морям, создавать пиратские бухты для дохода, пытаться победить других пресловутых капитанов и вообще вести кочевое и пиратское существование. Или захватывать и развивать поселения, перекрашивая карту в свой цвет, если вам больше нравится такой способ игры.

В кампании вихря легендарные лорды Берега Вампиров не спасают и не уничтожают мир. Они там ради дурной славы, их собственных сюжетных задач и конечно ради контроля над Аманаром, великим морским змеем. Как и когда стремиться выполнять цели - ваше добровольное дело. Они очень уникальны в этом смысле.

Фентези команда - предразработка

На данный момент, нет новостей - это хорошие новости. Колеса крутятся, разработка идёт быстро. Мы будем рады рассказать больше скоро, но не сейчас. Держитесь крепче и верьте в Зигмара.


Сообщение отредактировал UlairiSam: 30 октября 2018 - 19:23

  • 8

#150 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 30 октября 2018 - 19:27

Проверяйте сами, писал с мобилы, заколебался, т9 регулярно перлы выдавал (за всеми мог не уследить)


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II