Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Souvereign Power


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 77

#882012 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 06 марта 2013 - 05:23

Изображение
SOUVEREIN POWER

Автор мода Leshij2
Время мода 1080-1770 годы, почти до наполеоновских войн, с появлением соответствующих юнитов.

Уникальная боевая система, очень сильные профессиональные воины, особенно конные рыцари, армии из ополчения эффективны только при защите городов, сами города и замки стало сложнее взять из-за увеличенной убойности башен. В поле ополченцы годны на удержание сил противника до подхода/осуществеления какого-либо тактического замысла профи. При всем этом бои стали гораздо дольше и упорнее. То же ополчение довольно долго будет держаться против более подготовленных воинов.
Очень сильны стрелки, причем и в ближнем бою. А с появлением огнестрела это вообще уберюниты, олицетворяющие собой силу прогресса. Тактический ИИ нацелен на атаку.
Новые юниты, переработаны многие старые, отлично проработанное оружие. Хорошо в этом смысле представлена Европа, Восток практически ванильный.
Переделана карта, добавлены деревеньки, в которых купцы получают небольшой доход, судоходные реки, изменен вид поселений. Экономика - в ранней эпохе купцы приносят ну очень много денег, способны без проблем содержать целые армии, но позже, с появлением профи, денег становится мало, поэтому необходимо в ранней эпохе создавать экономическую базу на будущее, развивать торговлю, земледелие т.п. чтобы потом не оказаться в кризисе. Союзники одного вероисповедания предают друг друга крайне редко, и вообще союзы крепкие, а в случае войны может случиться очень серьезное вторжение, а не ограничивающееся 1-2 стеками..

Из минусов - перекосы в найме юнитов ИИ, медленное его развитие, несколько беспорядочная трейтовая система.

Описание от автора
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

УСТАНОВКА

Нужен установленный medieval 2+kingdoms
1. Распаковываем основной архив "куда нибудь"
2. Запускаем Retrofit_1_0.exe
3. Заходим в папку "куда нибудь"/retrofit и перетаскиваем находящуюся в ней папку retrofit с заменой всего в папку /mods.
4. Скачать и распаковать Патч - и из папки /PATCH копируем содержимое с заменой в /mods/Retrofit



Автор: Leshij2
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#21 ljcnfkm

ljcnfkm

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 05.апр.12
Слава: 0

Отправлено 12 марта 2013 - 16:49

Интригует, но интересно мнение игравших, пока сам не скачал тучу частей.

"Основным достоинством мода является его боевая система, которая, на сегодняшний день, уникальна. Разве что в Broken Crescent что-то похожее существует. В абсолютном большинстве проектов такого рода, как Souvereign Power, боевая система основана на старом как мир принципе «камень-ножницы-бумага». Он гласит, что на поле боя существует несколько типов войск, у каждого из которых есть свои преимущества и недостатки, которые должны быть зафиксированы в скиллах - числовых характеристиках отряда, таких, как атака, защита, и прочее. Что конница должна рубить стрелков, стрелки - уничтожать пехоту и копейщиков, копейщики - расправляться с конницей. Что не может какой-то тип войск иметь сразу несколько сильных качеств и быть по большинству скиллов сильнее всех остальных, иначе это нарушит весь игровой баланс. Поиграв во все крупные моды для Medieval II - Total War, я проникся к этому принципу лютой ненавистью. Он насквозь аркадный. Ему место в Starcraft. Но не в игре, сфокусированной на вполне реальной исторической эпохе вполне реального региона. Доминирующей боевой силой в средневековой Европе были рыцари. Они были закованы в доспехи, которые далеко не сразу могли пробить даже другие рыцари. И если крестьянину, горожанину, в общем, ополченцу, выдавали копье, то это вовсе не значит, что он сразу превращался в «убийцу рыцарей» лишь потому, что рыцарь ездит на коне, и существует стереотип, что копейщики обязательно должны бить конницу. Уровень подготовки-то у них все равно несопоставим. Профи с длиннодревковым оружием. Вот, кто должен бить рыцарей. Пикинеры, воины с алебардами. Арбалетчики и некоторые типы лучников на определенных дистанциях. Ну и огнестрельное оружие, конечно. Битвы при Креси, Пуатье, Азенкуре были проиграны французскими рыцарями потому что противник переиграл их тактически. А просто отправлять ратников-копейщиков в атаку на тяжелую кавалерию - это не тактика. Это аркада. В моде Souvereign Power такая аркада исключена. Сражения в Total War - это вам не аркада. На то они и тактические. Конные рыцари должны побеждать всех. После них по силе идут профи, потом ополчение. Вне зависимости от типа вооружения. Хотите наоборот - можно, но сложно. Нужно тактически создать условия, при которых хотя бы часть сильных сторон противника будет нейтрализована. Например, поймайте рыцарей в ловушку на узких городских улицах. Профи-копейщики могут справиться. А могут и не справиться. Рыцарь - он с пеленок воин, с воинами выращен. Да и доспехи еще надо пробить."
  • 0

#22 caesar1325

caesar1325

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 0

Отправлено 14 марта 2013 - 15:04

За такую систему боя этому моду огромный плюс. Будет очень интересно. Обязательно скачаю. Надеюсь только, что баланс соблюден, иначе будет слишком просто сносить рыцарями армии АИ.
  • 0

#23 vudi

vudi

    Козак

  • CиЧевик
  • 255 сообщений
Регистрация: 05.июн.11
Слава: 7

Отправлено 15 марта 2013 - 00:00

Выложите пожалуйсто скрины пехоты 17-18 веков уж очень хочется посмотреть!
  • 0

#24 SerafimS

SerafimS

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:Беларусь, Гомель
Регистрация: 04.ноя.12
Слава: 0

Отправлено 15 марта 2013 - 17:14

Комрады сторожилы тоталваровские! Если можете помогите автору LeSHIj2 в продвижении этого отличного мода. Автор в данный момент работает над новыми турецкими юнитами, усложняет стратегическую компанию и улучшает экономику. Все делает один! Постепенно мод идет вперед и эволюционирует. В моде пока упор идет на оттачивание ИИ и работу над юнитами. LeSHIj2 говорит - " Сначало нужно построить дом, а потом штукатурить, белить и т.д." И он прав. Думаю с помощью соратников-модераторов работа пошла бы быстрее.П.С. Лично по мне мод лучший (по душе пришелся) и перспективный. Ждемс от LeSHIj2 обещаных нововведений.
  • 0

#25 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 16 марта 2013 - 18:47

SerafimS,

Так ведь Сичь уже очень помогла автору в плане юнитов)) - из Буталки да и вон даже из ОиМ 2 надергал юнитов и даже забыл об это упомянуть в кредитс...

Куда уж больше?

Да и нужна была бы помощь - он бы сам о нем просил тут. А так - не видать и не слыхать))
  • 0

#26 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 17 марта 2013 - 09:26

Цитата(vudi @ Mar 14 2013, 22:00) [post="886107"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#27 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 17 марта 2013 - 10:14

DEN Stark, Красиво)))

Сообщение отредактировал OPASEH: 17 марта 2013 - 10:14

  • 0

#28 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 17 марта 2013 - 12:55

DEN Stark, Красиво)))

OPASEH, чувствую сарказм ))) фигня какая-то получилась, это так, примерно.. времени мало было )

Попозже поправлю )
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#29 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 17 марта 2013 - 14:54

А! Там модельки еще и из первого ОиМ надерганы оказывается)))). Того что для Рима ))
  • 0

#30 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 17 марта 2013 - 15:04

вот вроде получше :)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II