Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Souvereign Power


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 77

#882012 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 06 марта 2013 - 05:23

Изображение
SOUVEREIN POWER

Автор мода Leshij2
Время мода 1080-1770 годы, почти до наполеоновских войн, с появлением соответствующих юнитов.

Уникальная боевая система, очень сильные профессиональные воины, особенно конные рыцари, армии из ополчения эффективны только при защите городов, сами города и замки стало сложнее взять из-за увеличенной убойности башен. В поле ополченцы годны на удержание сил противника до подхода/осуществеления какого-либо тактического замысла профи. При всем этом бои стали гораздо дольше и упорнее. То же ополчение довольно долго будет держаться против более подготовленных воинов.
Очень сильны стрелки, причем и в ближнем бою. А с появлением огнестрела это вообще уберюниты, олицетворяющие собой силу прогресса. Тактический ИИ нацелен на атаку.
Новые юниты, переработаны многие старые, отлично проработанное оружие. Хорошо в этом смысле представлена Европа, Восток практически ванильный.
Переделана карта, добавлены деревеньки, в которых купцы получают небольшой доход, судоходные реки, изменен вид поселений. Экономика - в ранней эпохе купцы приносят ну очень много денег, способны без проблем содержать целые армии, но позже, с появлением профи, денег становится мало, поэтому необходимо в ранней эпохе создавать экономическую базу на будущее, развивать торговлю, земледелие т.п. чтобы потом не оказаться в кризисе. Союзники одного вероисповедания предают друг друга крайне редко, и вообще союзы крепкие, а в случае войны может случиться очень серьезное вторжение, а не ограничивающееся 1-2 стеками..

Из минусов - перекосы в найме юнитов ИИ, медленное его развитие, несколько беспорядочная трейтовая система.

Описание от автора
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

УСТАНОВКА

Нужен установленный medieval 2+kingdoms
1. Распаковываем основной архив "куда нибудь"
2. Запускаем Retrofit_1_0.exe
3. Заходим в папку "куда нибудь"/retrofit и перетаскиваем находящуюся в ней папку retrofit с заменой всего в папку /mods.
4. Скачать и распаковать Патч - и из папки /PATCH копируем содержимое с заменой в /mods/Retrofit



Автор: Leshij2
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#31 rebel

rebel

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
Регистрация: 04.мар.13
Слава: 4

Отправлено 18 марта 2013 - 16:47

умники хорош гнать на мод чел сам делает
  • 0

#32 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 марта 2013 - 17:34

rebel,
ну во первых повежливей, ок. Никто на мод не гонит.

И автор конечно молодец. Делает мод "сам". Но раз уж он посчитан ниже своего достоинства спросить разрешение на использование моделей, то мог бы хотябы в кредитс об этом написать. Корона бы не упала я думаю...
  • 0

#33 SerafimS

SerafimS

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:Беларусь, Гомель
Регистрация: 04.ноя.12
Слава: 0

Отправлено 21 марта 2013 - 21:07

Цитата автора: - "главное достоинство - страт. ИИ, который справляется с финансами в новой системе.добавлены новые юниты(куда без них)полностью изменена линейка турок(и частично мавров и египтян), как и было обещанокороче, рад представить новый торрент"
  • 0

#34 IROKEZ

IROKEZ

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 363 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.08
Слава: 260

Отправлено 31 марта 2013 - 13:34

мод не понравился.Начал за Англию и за шестнадцать игровых лет смял французов, скоттов, конкретно потеснил СРИ и испанцев. Имею уже кучу больших городов. Бои однообразны - пятнадцать отрядов лучников, которые просто сносят с поля любых юнитов (рыцарскую конницу в том числе) пят отрядов неважно какой кавалерии для доганяния и вырубания....Денег уже около 6 миллионов...Снёс мод.
  • 0

#35 Gelo22

Gelo22

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
Регистрация: 19.мар.12
Слава: 16

Отправлено 08 апреля 2013 - 12:12

Новый патч от LeSHIj2: ]]>http://www.fayloobmennik.net/2757139]]>добавлены новые юнитынемного изменена кампания - уменьшены стартовые армии.
  • 0

#36 Agonistic

Agonistic

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 01.июн.13
Слава: 0

Отправлено 01 июня 2013 - 22:17

играю за "российское царство", при переходе с 59 хода на 60 вылетает без лога, как раз когда наступает очередь ходить "мятежным землям", выключал показ перемещений ИИ не помогает... так я и не могу продолжить игру, а жаль :(
  • 0
- Если бы Бог на один день даровал мне своё всемогущество, то увидел бы как я изменил этот мир! Но если бы он даровал мне и свою мудрость, я оставил бы всё как есть.
Жак Монсабре (1827-1907), проповедник-доминиканец
- Богу приличествует свобода, а не необходимость. Я предпочитаю, чтобы Он Сам захотел сотворить зло, нежели чтобы не мог сотворить.
Тертулиан (ок. 160 - после 220), христианский богослов

#37 Agonistic

Agonistic

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 01.июн.13
Слава: 0

Отправлено 02 июня 2013 - 23:44

играю за "российское царство", при переходе с 59 хода на 60 вылетает без лога, как раз когда наступает очередь ходить "мятежным землям", выключал показ перемещений ИИ не помогает... так я и не могу продолжить игру, а жаль :(

хорошо остался сейв 58 хода, прошёл и в 60 нормально, к сожалению временами бывают вылеты при сохранении потом не грузится используемое сохранение или во время загрузки боя вылетает приходится автоматом проходить, не знаю с чем связано эта не приятная мелочь
  • 0
- Если бы Бог на один день даровал мне своё всемогущество, то увидел бы как я изменил этот мир! Но если бы он даровал мне и свою мудрость, я оставил бы всё как есть.
Жак Монсабре (1827-1907), проповедник-доминиканец
- Богу приличествует свобода, а не необходимость. Я предпочитаю, чтобы Он Сам захотел сотворить зло, нежели чтобы не мог сотворить.
Тертулиан (ок. 160 - после 220), христианский богослов

#38 Agonistic

Agonistic

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 01.июн.13
Слава: 0

Отправлено 15 июня 2013 - 18:55

Вот снова я, вылет так и не прошёл последнее время на каждом ходу был, но лечился, а теперь дальше играть не могу... узнал как включить выдачу лога, вот он (на всякий случай скинул весь):18:43:17.338 [system.rpt] [always] CPU: SSE218:43:17.343 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===18:43:17.343 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack18:43:17.343 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack18:43:17.348 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack18:43:17.348 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack18:43:17.348 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack18:43:17.348 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack18:43:24.084 [script.err] [error] Script Error in mods/retrofit/data/export_descr_unit.txt, at line 4729, column 32missile range of 254 is impossible with projectile arrow (max range 254)18:43:24.104 [script.err] [error] Script Error in mods/retrofit/data/export_descr_unit.txt, at line 14501, column 38missile range of 366 is impossible with projectile mortar_shot (max range 366)Если надо, ссылка на проблемный файл: ]]>http://fc06.spaces.r...t-spaces.ru.txt]]>Заранее спасибо!
  • 0
- Если бы Бог на один день даровал мне своё всемогущество, то увидел бы как я изменил этот мир! Но если бы он даровал мне и свою мудрость, я оставил бы всё как есть.
Жак Монсабре (1827-1907), проповедник-доминиканец
- Богу приличествует свобода, а не необходимость. Я предпочитаю, чтобы Он Сам захотел сотворить зло, нежели чтобы не мог сотворить.
Тертулиан (ок. 160 - после 220), христианский богослов

#39 Agonistic

Agonistic

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 01.июн.13
Слава: 0

Отправлено 19 июня 2013 - 01:44

видимо эту тему все забыли...
  • 0
- Если бы Бог на один день даровал мне своё всемогущество, то увидел бы как я изменил этот мир! Но если бы он даровал мне и свою мудрость, я оставил бы всё как есть.
Жак Монсабре (1827-1907), проповедник-доминиканец
- Богу приличествует свобода, а не необходимость. Я предпочитаю, чтобы Он Сам захотел сотворить зло, нежели чтобы не мог сотворить.
Тертулиан (ок. 160 - после 220), христианский богослов

#40 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 25 июня 2013 - 09:31

Фишку не прокусили )))
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II