'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Sandro_76
Ты сам этот мод ставил? Там есть один серьёзный баг из-за которого у меня игра вылетает. Я его снес нафиг. Да и сделана там анимация голимо, незнаю как с двуручными мечами а вот обычные копейщики при подходе вражеских войск когда становятся в защитную стойку(закрываются щитами) начинают с ноги на ногу перекатываться как будто выпили по 10 литров пива и не ходили до ветру часов 5 уже....когда отодвынул камеру и увидел все войско чуть не стошнило, этакое колышущееся поле...причем в такт, сначала все дружно вперед, потом назад....
Ну у тебя по идее есть файл animations.zip.
Идешь в папку с игрой, напр D:\Games\Medieval 2 Total War\data\animations\ делаешь резервную копию содержимого папки animations.
Потом распаковываешь файлы из архива в папку animations и все. Топористы становятся звэръми и начинают рвать всех.
А баг такой если в бою присутсвтуют воулжеры только выбираешь этот отряд его начинает на спрайты (или не знаю из чего они сделаны) размазывать, тока запускаешь битву и игра вываливается. В общем снес я его, благо оригинал папка анимейшин сохранил (спасибо за совет), и сразу все зашибись стало. Так что подумай прежде чем его ставить...
Ну так шо - патч оправдал ваши ожидания
#41
Отправлено 31 декабря 2006 - 05:55
#42
Отправлено 01 января 2007 - 00:22
Специально в кастоме проверил, все с воуглирами в проядке, правда не знаю должны ли слитвать английским мечникам, у меня слили.А баг такой если в бою присутсвтуют воулжеры только выбираешь этот отряд его начинает на спрайты (или не знаю из чего они сделаны) размазывать, тока запускаешь битву и игра вываливается.
А у тебя лажа с воуглирами(?) была в кампании или кастоме? Это может иметь значение бо для кампании может использоватся что то не то что для кастома.
И этого вроде небыло.когда отодвынул камеру и увидел все войско чуть не стошнило, этакое колышущееся поле...причем в такт
Но там вобще то два разных фикса выкладывали, может у нас с тобой разные.
#43
Отправлено 12 января 2007 - 13:11
Пока что достаточно смутные впечатления от патча. Начал новую кампанию за Испанию. Отыграл ходов 30 и сейчас воюю с Миланом (десант с моря), Сицилией (то же самое) и Францией. Мавры-союзники. Воюют вместе со мной против "морских пехотинцев". Крестоносная армия не может теперь атаковать католиков - весьма спорное новшество. Битв пока что было немного, поэтому что-либо об улучшении АИ сказать не могу. Единственное что мешает, это постоянные вражеские высадки с моря, такое ощущение, что скоро приплывут делегаты со всей Европы.
Аналугично - какое же это улучшение дипломатии в патче - если союзники стали намного более вероломными : начал за Испанию - уровень х\х - заключил союз с португальцами и выдал свою прынцессу за француза - попутно начав выдавливать мавров с Иберии - за 12-14 ходов почти добил и тут португальцы осаждают мою Сарагосу. СОбрал быстренько второй отряд - дал мзды - отобрал Памплону и погнал до самого Лиссабона... Тут мавры высаживают нехилую армию на юге а моя антиилсамовская армия потрепана - расклад сил 1\2,5 и денег совсэм мало из-за быстрого набора на Португаллию... и тут самое веселое - союзники французы с кот. отношения "хорошо" и с португаллами никакого союза - нападают на Сарогосу... Героически сброшены в море мавры - армия на кораблях за ход подплывает и дает мзды франкам - Лиссабон осажден и на сл ход планируется закац португальской нации.... и тут совсем дыбилизм - папа дает приказ прекратить за 5 ходов нападки на христиан французов и португалов или отречение.... ОК! я отхожу от Лиссабона и из франции, а в сл. ход и те и те нападуют на мои порты флотом....Т.е. как тока я даю им сдачи - меня отлучают а за то что франки взяли мою Сарагосу - у них даже отношени папы не упало....
очень похожая ситуация началась и с игрой за Милан ! Бред имхо!!! Что там разрабы накрутили - это же убожество а не патч !!!
#44
Отправлено 05 марта 2007 - 11:26
Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 05 марта 2007 - 19:20
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#45
Отправлено 06 марта 2007 - 12:28
Это не баг, это фича...Кстати патч 1.1 помоему так и не исправил ошибки, когда из отряда пятеро деруться - остальные смотрят. (особенно в городах во время боя на улицах) . Можно исправлять кликом за спиной вражеского отряда, который атакуешь - но отсюда лишние потери, да и потом все равно передние идут вперед, а остальные топчутся на месте.
#46
Отправлено 06 марта 2007 - 13:11
Это не баг, это фича...
Поменьше бы таких фич, а то тогда пора вводить такую фичу как децимация или расстрел трусов, что в сторонке курят прямо на поле боя
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#47
Отправлено 07 марта 2007 - 14:43
Добро пожаловать в CiЧъ
Ну если бы эта "фича" работала только на двуручниках с длинными мечами и топорами - я бы еще понял.. типа размахнуться дают........ но не всех остальных - это багЭто не баг, это фича...
#48
Отправлено 08 марта 2007 - 10:53
#49
Отправлено 08 марта 2007 - 15:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II