Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ну так шо - патч оправдал ваши ожидания


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 48

#41 Sandro_76

Sandro_76

    Молодик

  • Сирома
  • 27 сообщений
  • Откуда:Украина, Харьков
Регистрация: 20.дек.06
Слава: 0

Отправлено 31 декабря 2006 - 05:55

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Sandro_76

Ну у тебя по идее есть файл animations.zip.
Идешь в папку с игрой, напр D:\Games\Medieval 2 Total War\data\animations\ делаешь резервную копию содержимого папки animations.
Потом распаковываешь файлы из архива в папку animations и все. Топористы становятся звэръми и начинают рвать всех.

Ты сам этот мод ставил? Там есть один серьёзный баг из-за которого у меня игра вылетает. Я его снес нафиг. Да и сделана там анимация голимо, незнаю как с двуручными мечами а вот обычные копейщики при подходе вражеских войск когда становятся в защитную стойку(закрываются щитами) начинают с ноги на ногу перекатываться как будто выпили по 10 литров пива и не ходили до ветру часов 5 уже....когда отодвынул камеру и увидел все войско чуть не стошнило, этакое колышущееся поле...причем в такт, сначала все дружно вперед, потом назад....

А баг такой если в бою присутсвтуют воулжеры только выбираешь этот отряд его начинает на спрайты (или не знаю из чего они сделаны) размазывать, тока запускаешь битву и игра вываливается. В общем снес я его, благо оригинал папка анимейшин сохранил (спасибо за совет), и сразу все зашибись стало. Так что подумай прежде чем его ставить...
  • 0
И дым отечества нам сладок и приятен

#42 DmDr

DmDr

    Козак

  • CиЧевик
  • 998 сообщений
  • Откуда:Мидгард, Винница
  • Прозвище:Конфедерат
  • Награды:
Регистрация: 15.ноя.06
Слава: 79

Отправлено 01 января 2007 - 00:22

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Sandro_76

А баг такой если в бою присутсвтуют воулжеры только выбираешь этот отряд его начинает на спрайты (или не знаю из чего они сделаны) размазывать, тока запускаешь битву и игра вываливается.

Специально в кастоме проверил, все с воуглирами в проядке, правда не знаю должны ли слитвать английским мечникам, у меня слили.
А у тебя лажа с воуглирами(?) была в кампании или кастоме? Это может иметь значение бо для кампании может использоватся что то не то что для кастома.

когда отодвынул камеру и увидел все войско чуть не стошнило, этакое колышущееся поле...причем в такт

И этого вроде небыло.

Но там вобще то два разных фикса выкладывали, может у нас с тобой разные.
  • 0
Besser Tot als Rot.

#43 Andriy

Andriy

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
Регистрация: 20.дек.06
Слава: 0

Отправлено 12 января 2007 - 13:11

Пока что достаточно смутные впечатления от патча. Начал новую кампанию за Испанию. Отыграл ходов 30 и сейчас воюю с Миланом (десант с моря), Сицилией (то же самое) и Францией. Мавры-союзники.  :blink:  Воюют вместе со мной против "морских пехотинцев". Крестоносная армия не может теперь атаковать католиков - весьма спорное новшество. Битв пока что было немного, поэтому что-либо об улучшении АИ сказать не могу.  Единственное что мешает, это постоянные вражеские высадки с моря, такое ощущение, что скоро приплывут делегаты со всей Европы. :huh:

Аналугично - какое же это улучшение дипломатии в патче - если союзники стали намного более вероломными : начал за Испанию - уровень х\х - заключил союз с португальцами и выдал свою прынцессу за француза - попутно начав выдавливать мавров с Иберии - за 12-14 ходов почти добил и тут португальцы осаждают мою Сарагосу. СОбрал быстренько второй отряд - дал мзды - отобрал Памплону и погнал до самого Лиссабона... Тут мавры высаживают нехилую армию на юге а моя антиилсамовская армия потрепана - расклад сил 1\2,5 и денег совсэм мало из-за быстрого набора на Португаллию... и тут самое веселое - союзники французы с кот. отношения "хорошо" и с португаллами никакого союза - нападают на Сарогосу... Героически сброшены в море мавры - армия на кораблях за ход подплывает и дает мзды франкам - Лиссабон осажден и на сл ход планируется закац португальской нации.... и тут совсем дыбилизм - папа дает приказ прекратить за 5 ходов нападки на христиан французов и португалов или отречение.... ОК! я отхожу от Лиссабона и из франции, а в сл. ход и те и те нападуют на мои порты флотом....Т.е. как тока я даю им сдачи - меня отлучают а за то что франки взяли мою Сарагосу - у них даже отношени папы не упало.... :wacko:
очень похожая ситуация началась и с игрой за Милан ! Бред имхо!!! :ph34r: Что там разрабы накрутили - это же убожество а не патч !!! :angry:
  • 0

#44 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 05 марта 2007 - 11:26

Заметил, что качать лазутчиков можно обычным "подглядыванием" - просто смотришь на других персонажей противника и все. Я так прокачал одного до 10 глаз.
Добавленно - [mergetime]1173079619[/mergetime]
Кстати патч 1.1 помоему так и не исправил ошибки, когда из отряда пятеро деруться - остальные смотрят. (особенно в городах во время боя на улицах) . Можно исправлять кликом за спиной вражеского отряда, который атакуешь - но отсюда лишние потери, да и потом все равно передние идут вперед, а остальные топчутся на месте.

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 05 марта 2007 - 19:20

  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#45 hatter

hatter

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 06.мар.07
Слава: 1

Отправлено 06 марта 2007 - 12:28

Кстати патч 1.1 помоему так и не исправил ошибки, когда из отряда пятеро деруться - остальные смотрят. (особенно в городах во время боя на улицах) . Можно исправлять кликом за спиной вражеского отряда, который атакуешь - но отсюда лишние потери, да и потом все равно передние идут вперед, а остальные топчутся на месте.

Это не баг, это фича... :blink: :D :D :D :apl:
  • 0

#46 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 06 марта 2007 - 13:11

Это не баг, это фича...  :blink:  :D  :D  :D  :apl:

Поменьше бы таких фич, а то тогда пора вводить такую фичу как децимация или расстрел трусов, что в сторонке курят прямо на поле боя :abzac:
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#47 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 07 марта 2007 - 14:43

hatter

Добро пожаловать в CiЧъ :hi:

Это не баг, это фича...

Ну если бы эта "фича" работала только на двуручниках с длинными мечами и топорами - я бы еще понял.. типа размахнуться дают........ но не всех остальных - это баг
  • 0

#48 hatter

hatter

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 06.мар.07
Слава: 1

Отправлено 08 марта 2007 - 10:53

Я так понимаю все еще успеют поиграть в 1.1. :angry: :angry: :angry: Ждать выхода нового патча ранее конца марта - начала апреля не приходится. А уж когда выйдет локализация - то бог весть... :blink:
  • 0

#49 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 08 марта 2007 - 15:32

По донесению разведки ориентировачная дата выхода патча 1.2 уже 23 марта! :buba:Так что эту тему вскоре можно будет закрывать. B)
Добавленно - [mergetime]1173353566[/mergetime]
Что до сабжа... в целом, теперь, оглядываясь назад - патч не оправдал таки ожиданий, не всё там так гладко было, тот же баг с анимациями, туповатый ИИ... вообщем ждём второго патча. B)
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II