Ну так шо - патч оправдал ваши ожидания
#21
Отправлено 20 декабря 2006 - 12:43
А троны, злато, паутина чар,
Искусство убивать, страх быть убитым -
Все преходяще. Кровью слез омытый,
Лишь тот оценит жизни светлый Дар,
Кто не Пророк и не Герой, но - Мастер...
#22
Отправлено 20 декабря 2006 - 13:00
Ну тут все логично: католики - муслимы - враги на век, какие уж тут союзынгличане, воюя одновременно со мной с франками, союз не заключают напрочь..
#23
Отправлено 21 декабря 2006 - 00:32
#24
Отправлено 21 декабря 2006 - 23:34
Странно, у меня 3 не полных отряда конницы пущеные вдогон отступающим копейщикам и пешим рыцарям всех убили и захватили 300 пленных- никто до красной линии не добежал. Версия 1.1Продолжают бегать... проверено. Именнос столько.
#25
Отправлено 22 декабря 2006 - 00:53
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> NIKO
Лбъясни пожалуйста подробно как этот мод ставить куда? и как его потом использовать.....
Вот только что скачал эту фуетень, запихнул в мод и что я вижу, та то же шо и раньше было, дохнут пехотинцы и все. Может я туплю и чето не так сделал? Просто всунул содержимое архива Medieval2\new mod1\Data\animations\
NIKO, оно у тебя работает?
Всё, я таки ступил, засунул анимацию не в тот мод в котором тестил. Теперь все чьотко. Анимация работает причем довольно красиво.
Вот кстати список юнитов которые фиксятся новой анимацией, так шо не проходите мимо.
#26
Отправлено 22 декабря 2006 - 00:55
Многое зависит от расстояния до "Red Hot Line", и сложности месности... Часто кавалерия мечется по полю, пытаясь сделать ненужный чардж на отступающие войска. Плюс еще один недоделаный бажок. Если вы пользуете конных стрелков, то даже пуская ребят с Alt'ом они пытаютсмя избежать столкновения... Смотриться со стороны это смешно, если бы враг умирал от смеха...Странно, у меня 3 не полных отряда конницы пущеные вдогон отступающим копейщикам и пешим рыцарям всех убили и захватили 300 пленных- никто до красной линии не добежал. Версия 1.1
#27
Отправлено 22 декабря 2006 - 00:57
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> NIKO
Ссылка кстати уже не работает....
Вот только что скачал эту фуетень, запихнул в мод и что я вижу, та то же шо и раньше было, дохнут пехотинцы и все. Может я туплю и чето не так сделал? Просто всунул содержимое архива Medieval2\new mod1\Data\animations\
NIKO, оно у тебя работает?
Всё, я таки ступил, засунул анимацию не в тот мод в котором тестил. Теперь все чьотко. Анимация работает причем довольно красиво.
Вот кстати список юнитов которые фиксятся новой анимацией, так шо не проходите мимо.
#28
Отправлено 22 декабря 2006 - 01:15
угу...просто при нажатой комманде через Alt флаг держать дистанцию не снимается...
Сенека Младший
#29
Отправлено 22 декабря 2006 - 02:28
попробуй этиСсылка кстати уже не работает....
А вот какой из фиксов качать, ВолтДвеллера или кетайчега я не помню.Download VaultDweller version of fix:
(Note: I have no idea why I'm leaving these links here right now, as a bug has been found with my version; use zxiang's until stated otherwise)
]]>http://files.filefro...om//;6379245;;/]]>
Download zxiang1983's version of the fix:
]]>http://files.filefro...om//;6382389;;/]]>
A number of users have posted EDU files which they feel provide balanced stats for the units, which now have much more effective animations:
]]>Post by Raguen]]>
]]>Post by GODzilla]]>
Вот ссылка на тему на ]]>ТВЦентре]]> там преступно многа букаф, так что надо читать и разбиратся.
#30
Отправлено 23 декабря 2006 - 00:25
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Sandro_76
Хорошо, скачать его я скачал, объясни пожалуйста подробно (по шагам) как его ставить....
попробуй эти
А вот какой из фиксов качать, ВолтДвеллера или кетайчега я не помню.
Вот ссылка на тему на ]]>ТВЦентре]]> там преступно многа букаф, так что надо читать и разбиратся.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II