

Ну так шо - патч оправдал ваши ожидания
#21
Отправлено 20 декабря 2006 - 12:43

А троны, злато, паутина чар,
Искусство убивать, страх быть убитым -
Все преходяще. Кровью слез омытый,
Лишь тот оценит жизни светлый Дар,
Кто не Пророк и не Герой, но - Мастер...
#22
Отправлено 20 декабря 2006 - 13:00
Цитата
Ну тут все логично: католики - муслимы - враги на век, какие уж тут союзынгличане, воюя одновременно со мной с франками, союз не заключают напрочь..
#23
Отправлено 21 декабря 2006 - 00:32
#24
Отправлено 21 декабря 2006 - 23:34

Цитата
Странно, у меня 3 не полных отряда конницы пущеные вдогон отступающим копейщикам и пешим рыцарям всех убили и захватили 300 пленных- никто до красной линии не добежал. Версия 1.1Продолжают бегать... проверено. Именнос столько.
#25
Отправлено 22 декабря 2006 - 00:53
DmDr сказал(а) Dec 18 2006, 22:08:
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> NIKO
Вот только что скачал эту фуетень, запихнул в мод и что я вижу, та то же шо и раньше было, дохнут пехотинцы и все. Может я туплю и чето не так сделал? Просто всунул содержимое архива Medieval2\new mod1\Data\animations\
NIKO, оно у тебя работает?
Всё, я таки ступил, засунул анимацию не в тот мод в котором тестил. Теперь все чьотко. Анимация работает причем довольно красиво.
Вот кстати список юнитов которые фиксятся новой анимацией, так шо не проходите мимо.
Цитата
Лбъясни пожалуйста подробно как этот мод ставить куда? и как его потом использовать.....
#26
Отправлено 22 декабря 2006 - 00:55

Цитата
Многое зависит от расстояния до "Red Hot Line", и сложности месности... Часто кавалерия мечется по полю, пытаясь сделать ненужный чардж на отступающие войска. Плюс еще один недоделаный бажок. Если вы пользуете конных стрелков, то даже пуская ребят с Alt'ом они пытаютсмя избежать столкновения... Смотриться со стороны это смешно, если бы враг умирал от смеха...Странно, у меня 3 не полных отряда конницы пущеные вдогон отступающим копейщикам и пешим рыцарям всех убили и захватили 300 пленных- никто до красной линии не добежал. Версия 1.1
#27
Отправлено 22 декабря 2006 - 00:57
DmDr сказал(а) Dec 18 2006, 22:08:
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> NIKO
Вот только что скачал эту фуетень, запихнул в мод и что я вижу, та то же шо и раньше было, дохнут пехотинцы и все. Может я туплю и чето не так сделал? Просто всунул содержимое архива Medieval2\new mod1\Data\animations\
NIKO, оно у тебя работает?
Всё, я таки ступил, засунул анимацию не в тот мод в котором тестил. Теперь все чьотко. Анимация работает причем довольно красиво.
Вот кстати список юнитов которые фиксятся новой анимацией, так шо не проходите мимо.
Цитата
Ссылка кстати уже не работает....
#28
Отправлено 22 декабря 2006 - 01:15

угу...просто при нажатой комманде через Alt флаг держать дистанцию не снимается...
Сенека Младший
#29
Отправлено 22 декабря 2006 - 02:28

Цитата
попробуй этиСсылка кстати уже не работает....
Цитата
А вот какой из фиксов качать, ВолтДвеллера или кетайчега я не помню.Download VaultDweller version of fix:
(Note: I have no idea why I'm leaving these links here right now, as a bug has been found with my version; use zxiang's until stated otherwise)
]]>http://files.filefro...om//;6379245;;/]]>
Download zxiang1983's version of the fix:
]]>http://files.filefro...om//;6382389;;/]]>
A number of users have posted EDU files which they feel provide balanced stats for the units, which now have much more effective animations:
]]>Post by Raguen]]>
]]>Post by GODzilla]]>
Вот ссылка на тему на ]]>ТВЦентре]]> там преступно многа букаф, так что надо читать и разбиратся.
#30
Отправлено 23 декабря 2006 - 00:25
DmDr сказал(а) Dec 21 2006, 23:28:
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Sandro_76
попробуй эти
А вот какой из фиксов качать, ВолтДвеллера или кетайчега я не помню.
Вот ссылка на тему на ]]>ТВЦентре]]> там преступно многа букаф, так что надо читать и разбиратся.
Цитата
Хорошо, скачать его я скачал, объясни пожалуйста подробно (по шагам) как его ставить....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II