Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ну так шо - патч оправдал ваши ожидания


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 48

#21 Master

Master

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 429 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.авг.06
Слава: 40

Отправлено 20 декабря 2006 - 12:43

Тэкс. Вчера пропатчился и по совету камрадов-физиков начал за Мур. Впечатления... скажем так, двойственные. На 5 ходу не стало Португалии... На 32 - Испании, теперь гоняю франков. В тактике очень чувствительно что комп перестал стоять под обстрелом и ломится в атаку. Даже при преимуществе с твоей стороны, если оно не подавляющее. За мавров в общем то и раньше проблем было не много, а теперь ваще песня - с нормальным чарджем арабская и пустынная кавалерия рвет ВСЕ! а если не рвет - тикает с такой скоростью, что фиг ее кто догонит :D . Много лестного о себе этот кремниевый урод узнал, когда в разгар испанской кампании у пустого Алжира вдруг нарисовался сицилийский генерал с пол стеком. Причем ТОЛЬКР кавалерии - первые рыцари и конные сержанты (кстати, раньше таких армий у компа не замечал) и взял Алжир в осаду. Спасло меня именно то, что у компа не было пехоты - успел привести войско из Маракеша - но впечатлило... Теперь оборона обширных владений должна стать тем еще гемороем, что есть хорошо! Что касается дипломатии - тут разочаровался... Англичане, воюя одновременно со мной с франками, союз не заключают напрочь... Посмотрим, что будет дальше...
  • 0
...Над собственной душой он ищет власти,
А троны, злато, паутина чар,
Искусство убивать, страх быть убитым -
Все преходяще. Кровью слез омытый,
Лишь тот оценит жизни светлый Дар,
Кто не Пророк и не Герой, но - Мастер...

#22 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 20 декабря 2006 - 13:00

Master

нгличане, воюя одновременно со мной с франками, союз не заключают напрочь..

Ну тут все логично: католики - муслимы - враги на век, какие уж тут союзы
  • 0

#23 Sandro_76

Sandro_76

    Молодик

  • Сирома
  • 27 сообщений
  • Откуда:Украина, Харьков
Регистрация: 20.дек.06
Слава: 0

Отправлено 21 декабря 2006 - 00:32

Ну вот и я себе патч поставил, спасибо ARCHERу за ссылку на этот сайт. Впечатление-ну чардж однозначно есть и это класс!!! Раньше он у меня получался 1/5, теперь 4/5 к тому же эффект от него на лицо. Даже атакуя лоб в лоб отряд копейщиков-охранников они с чарджа вынесли 50 человек, остальных 25-добили мечами потери 12 рыцарей в доспехах из 40. До патча вообще атаковать копейщиков кавалерией было дохлое дело, ладно каких то крутых это понятно, но когда 75 "крестьян" с копьями валят 40 федальных рыцарей и при этом теряют только треть л.с. это было явно не правильно. В остальном мое превосходство на тактич карте 1к3 привело компьютер в ступор и он тупо стоял под обстрелом пока у меня стрелы не кончились, там может человек 20 осталось в 4-х отрядах(3-и рый. в доспехах, 1-копейщ. сержант). Хотя я с таким составом пару раз обращал такие армии в бегство чардж сила, думаю я бы на месте компа значительно лучше отыграл, покрайней мере это была бы пиррова победа для противника. при осаде 50\50 один раз комп лез по 1-й лестнице вместо 4-х(старый баг), другой раз по всем 4-м(но и до патча такое бывало). На стратегической карте уже плюнул на все так как не успеваю отслеживать политическую обстановку в мире, каждый ход кто-то с кем то сорится мирится, дружится и ругается, и со мной в том числе. Хотя есть и плюсы(не знаю было ли такое до патча), но если я в союзе с двумя державами, и мне одна из них объявляет войну, то вторая рвет с агрессором союз, комп чаще стал мириться со мной, хотя также часто и ссорится -объявит войну, через три хода мир, через 5-ть опять война, через три мир, и так по кругу. Да десанты видел, приплывали ко мне сицилийцы полный стек прислали, я с ними на след ход замирился, так они теперь у меня под тулузой гужуют сволочи, ждут наверное когда опять война будет. Испанцы тупят каждый ход пригают из лодки на сушу и назад, и так уже лет 10. Ну а в общем и целом проиграл ходов 40 и вот результат, в городах разруха ,нет денег, армии обескровлены постоянной войной,нет денег, (Милан, Сицилия, Португалия) и с выборами Папы не угадал, раньше было 3-и креста теперь ноль, сую ему взятки по 1000 за крест берет но денег то и так нифига нет. В общем жопа!!!! Класс!!! я тащусь уровень Х\Х.
  • 0
И дым отечества нам сладок и приятен

#24 Wao

Wao

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 19.дек.06
Слава: 0

Отправлено 21 декабря 2006 - 23:34

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Samurai++

Продолжают бегать... проверено. Именнос столько.

Странно, у меня 3 не полных отряда конницы пущеные вдогон отступающим копейщикам и пешим рыцарям всех убили и захватили 300 пленных- никто до красной линии не добежал. Версия 1.1
  • 0

#25 Sandro_76

Sandro_76

    Молодик

  • Сирома
  • 27 сообщений
  • Откуда:Украина, Харьков
Регистрация: 20.дек.06
Слава: 0

Отправлено 22 декабря 2006 - 00:53

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> NIKO

Вот только что скачал эту фуетень, запихнул в мод и что я вижу, та то же шо и раньше было, дохнут пехотинцы и все. Может я туплю и чето не так сделал? Просто всунул содержимое архива Medieval2\new mod1\Data\animations\

NIKO, оно у тебя работает?

Всё, я таки ступил, засунул анимацию не в тот мод в котором тестил. Теперь все чьотко. Анимация работает причем довольно красиво.

Вот кстати список юнитов которые фиксятся новой анимацией, так шо не проходите мимо.

Лбъясни пожалуйста подробно как этот мод ставить куда? и как его потом использовать.....
  • 0
И дым отечества нам сладок и приятен

#26 Samurai++

Samurai++

    Козак

  • Шляхта
  • 204 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Прозвище:Японский эмиссар
  • Награды:
Регистрация: 24.мая.06
Слава: 13

Отправлено 22 декабря 2006 - 00:55

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Wao

Странно, у меня 3 не полных отряда конницы пущеные вдогон отступающим копейщикам и пешим рыцарям всех убили и захватили 300 пленных- никто до красной линии не добежал. Версия 1.1

Многое зависит от расстояния до "Red Hot Line", и сложности месности... Часто кавалерия мечется по полю, пытаясь сделать ненужный чардж на отступающие войска. Плюс еще один недоделаный бажок. Если вы пользуете конных стрелков, то даже пуская ребят с Alt'ом они пытаютсмя избежать столкновения... Смотриться со стороны это смешно, если бы враг умирал от смеха...
  • 0
"Добром это не кончится..." Капитан Зеленый, "Тайна третьей планеты"

#27 Sandro_76

Sandro_76

    Молодик

  • Сирома
  • 27 сообщений
  • Откуда:Украина, Харьков
Регистрация: 20.дек.06
Слава: 0

Отправлено 22 декабря 2006 - 00:57

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> NIKO

Вот только что скачал эту фуетень, запихнул в мод и что я вижу, та то же шо и раньше было, дохнут пехотинцы и все. Может я туплю и чето не так сделал? Просто всунул содержимое архива Medieval2\new mod1\Data\animations\

NIKO, оно у тебя работает?

Всё, я таки ступил, засунул анимацию не в тот мод в котором тестил. Теперь все чьотко. Анимация работает причем довольно красиво.

Вот кстати список юнитов которые фиксятся новой анимацией, так шо не проходите мимо.

Ссылка кстати уже не работает....
  • 0
И дым отечества нам сладок и приятен

#28 Nicolas Prof

Nicolas Prof

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 389 сообщений
  • Откуда:Киев, Україна
  • Награды:
Регистрация: 20.мар.06
Слава: 45

Отправлено 22 декабря 2006 - 01:15

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Samurai++
угу...просто при нажатой комманде через Alt флаг держать дистанцию не снимается...
  • 0
Жизнь, как пьеса в театре: важно не то, сколько она длится, а насколько хорошо сыграна.
Сенека Младший

#29 DmDr

DmDr

    Козак

  • CиЧевик
  • 998 сообщений
  • Откуда:Мидгард, Винница
  • Прозвище:Конфедерат
  • Награды:
Регистрация: 15.ноя.06
Слава: 79

Отправлено 22 декабря 2006 - 02:28

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Sandro_76

Ссылка кстати уже не работает....

попробуй эти

Download VaultDweller version of fix:
(Note: I have no idea why I'm leaving these links here right now, as a bug has been found with my version; use zxiang's until stated otherwise)
]]>http://files.filefro...om//;6379245;;/]]>

Download zxiang1983's version of the fix:
]]>http://files.filefro...om//;6382389;;/]]>

A number of users have posted EDU files which they feel provide balanced stats for the units, which now have much more effective animations:
]]>Post by Raguen]]>
]]>Post by GODzilla]]>

А вот какой из фиксов качать, ВолтДвеллера или кетайчега я не помню.
Вот ссылка на тему на ]]>ТВЦентре]]> там преступно многа букаф, так что надо читать и разбиратся.
  • 0
Besser Tot als Rot.

#30 Sandro_76

Sandro_76

    Молодик

  • Сирома
  • 27 сообщений
  • Откуда:Украина, Харьков
Регистрация: 20.дек.06
Слава: 0

Отправлено 23 декабря 2006 - 00:25

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Sandro_76
попробуй эти
А вот какой из фиксов качать, ВолтДвеллера или кетайчега я не помню.
Вот ссылка на тему на ]]>ТВЦентре]]> там преступно многа букаф, так что надо читать и разбиратся.

Хорошо, скачать его я скачал, объясни пожалуйста подробно (по шагам) как его ставить....
  • 0
И дым отечества нам сладок и приятен




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II