Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Архивная тема

Огнем и Мечом 2 Ogniem i Mieczem II

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1019

#840650 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 декабря 2012 - 16:01

Изображение

 

Представляем вам релиз версии 1.0 и Глобальной кампании (бэта-версия) мода Огнем и Мечом 2: Total War (With Fire and Sword 2) к Medieval 2: Total War.

Глобальная кампания с картой всей Европы!


    [*]для глобальной кампании сделаны новые модели юнитов: . Новые юниты 2й пол. 17го века (камзолы) для стран 3ападной Европы (Англия, Франция, Испания, Шотландия, Голландия), полтора десятка новых моделей, для каждой фракции своя цветовая гамма униформы
    [*]новые баннеры
    [*]значки фракций
    [*]новое меню целей кампании
    [/list]

    Новые стратмодели городов - для Сечи (все), Московии (крепости и несколько уровней городов), Западной Европы (крепости с бастионными стенами)
    Новые стратмодели кораблей - для всех фракций
    Новые гильдии - новая , расширенная система построек
    Новые загрузочные экраны и цитаты - очень много новых
    Скрипты - пока убрали почти все.
     

     Глобальная кампания

    Теперь для завоеваний доступна вся глобальная карта! Добавлены новые фракции - Англия, Франция, Испания, Шотландия, Голландия.
    Чтобы начать глобальное завоевание зайдите в пункт меню Провинциальная кампания.

     

    Описание мода Огнем и Мечом 2: Total War (Ogniem i Mieczem II)
     

    Спойлер


    [font="Impact;"]СКАЧАТЬ 1.0 !!![/font]
    ТУТ

    Установка:


      [*]Распакуйте архив
      [*]Скопируйте папку OiM2 в папку mods которая находится в корневом каталоге вашей Medieval 2: Total War (там где лежит kingdoms.exe)
      [*]Запускать мод с помощью файла OiM2.bat который находится в mods/OiM2
      [/list]

      Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент треккеры, а потом еще и обнаруживать что они в поисковиках выше нас - нам нет никакого смысла. Если кто-то сделает это без нашего ведома, то знайте - вы нам попросту вредите.

      ___________________________________________________________________
      Полная сборка М2ТВ + Кингдомс + ОиМ 1.0

      Для тех у кого проблемы с установкой. Из ваниллы убрал все, что можно - теперь в М2ТВ и кампании Кингдомс играть нельзя. Но моды будут работать.
       

      [font="Impact;"]СКАЧАТЬ[/font]
      Зеркало

      Установка.
      1. Распакуйте архив в любое место.
      2. Запускать мод с помощью файла OiM2.bat который находится в mods/OiM2


      Сообщение отредактировал SHREDDER: 11 мая 2015 - 20:32
      версия 1,0 + глобальная кампания!!!

  • 0

#251 rossdervish

rossdervish

    Джура

  • CиЧевик
  • 50 сообщений
Регистрация: 29.июл.10
Слава: 0

Отправлено 21 декабря 2012 - 02:53

Проблема решена, в патче всё будет, музыку запорожцам я собрал почти всю новую. Засим жду мнений и пожеланий на предмет что можно убрать-заменить-добавить :)

Новую? Это тревожно. Я был бы рад слышать стандртную для мода польско козацкую вкуснятину из мода.Если можно сделайте ассорти из нового и лучшего старого.
  • 0

#252 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 21 декабря 2012 - 06:58

arimantaras, уже более десятка почти фиксов и нововведений в патче собрали...
  • 0
16b08ae9e578.png

#253 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 21 декабря 2012 - 07:40

Список изменений опубликовал http://totalwar.fun/...mp;#entry845560До ночи выложу. :rolleyes: ЗЫ новые большие кампании не начинайте ибо. ;)
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#254 Sarmatian

Sarmatian

    Козак

  • CиЧевик
  • 124 сообщений
  • Откуда:Смоленск
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 8

Отправлено 21 декабря 2012 - 09:53

Новую? Это тревожно. Я был бы рад слышать стандртную для мода польско козацкую вкуснятину из мода.Если можно сделайте ассорти из нового и лучшего старого.

Польская будет у поляков, там многое из одноимённого с модом фильма. Казакам я оставил собственно казацкие темы, и добавил ещё подходящей им музыки. Ну а насколько подходящей - тут скажете, попробовав, не понравится общественности - будем менять.
  • 0

"Послушать их историков, так мы, испанцы, воюем и порабощаем людей, движимые фанатизмом, жадностью и высокомерием - а все прочие нации грабят и гробят ближнего, продают его с потрохами или выпускают ему кишки исключительно ради торжества свободы, справедливости и прогресса" - Артуро Перес-Реверте. И касается это не только испанцев :)


#255 alexey74

alexey74

    Козак

  • CиЧевик
  • 178 сообщений
Регистрация: 28.мар.10
Слава: 1

Отправлено 21 декабря 2012 - 10:25

Arkol
Поищите информацию про битву при Кирхгольме, под Белым Камнем, при Кокенгаузене (в 1601), почитайте о них и вообще про польско-шведские войны 1600-1629 тоже посмотрите данные о битвах (есть например книга на английском Додса).
В полевых сражениях поляки и литва были практически всегда сильней, и в многом благодаря преимуществу гусар. Но из-за постоянной шляхецкой анархии в Речи Посполитой, войну шведам она при этом проиграла, потеряла почти всю Ливонию с Ригой и Дерптом и ключевые города на Балтийском побережье (правда временно на 6 лет).

Казаки обычно в союзе с крымскими татарами это делали, без них им туговато приходилось...

а что у татар разве в это время была тяжелая кавалерия? у них вроде была легкая конница или легкая татарская конница справлялась с гусарами?
  • 0

#256 Sarmatian

Sarmatian

    Козак

  • CиЧевик
  • 124 сообщений
  • Откуда:Смоленск
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 8

Отправлено 21 декабря 2012 - 10:36

а что у татар разве в это время была тяжелая кавалерия? у них вроде была легкая конница или легкая татарская конница справлялась с гусарами?

У татар была очень разная конница. От массовой лёгкой, ополчения мужчин-степняков, до отборной тяжёлой, хоть и несколько архаичной.Казакам татары обеспечивали фланги, насколько я понимаю. Собственно запорожская конница, к тому же, была не особенно сильной и многочисленной, а тяжёлой и вовсе не было. Казаки были сильны пехотой, особенно когда она имела возможность опереться на полевые укрепления или хотя бы гуляй-город.

Сообщение отредактировал Sarmatian: 21 декабря 2012 - 10:38

  • 0

"Послушать их историков, так мы, испанцы, воюем и порабощаем людей, движимые фанатизмом, жадностью и высокомерием - а все прочие нации грабят и гробят ближнего, продают его с потрохами или выпускают ему кишки исключительно ради торжества свободы, справедливости и прогресса" - Артуро Перес-Реверте. И касается это не только испанцев :)


#257 alexey74

alexey74

    Козак

  • CиЧевик
  • 178 сообщений
Регистрация: 28.мар.10
Слава: 1

Отправлено 21 декабря 2012 - 10:49

Польская будет у поляков, там многое из одноимённого с модом фильма. Казакам я оставил собственно казацкие темы, и добавил ещё подходящей им музыки. Ну а насколько подходящей - тут скажете, попробовав, не понравится общественности - будем менять.

а русским русскую а туркам турецкую не будите?
  • 0

#258 Sarmatian

Sarmatian

    Козак

  • CиЧевик
  • 124 сообщений
  • Откуда:Смоленск
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 8

Отправлено 21 декабря 2012 - 11:06

а русским русскую а туркам турецкую не будите?

Даже испанцам - испанскую :) Русская уже большей частью готова, польская, немецкая и испанская - тоже. С русской проблема в том, что пока что русские в единой восточноевропейской культуре с запорожцами, а запорожцев попросили сделать первыми. Как только культуры разделят - будет и русская музыка. В планах - литвинская, альтернативная польской, турецко-татарская, и по мере ввода новых фракций - румынская и грузинская.

Сообщение отредактировал Sarmatian: 21 декабря 2012 - 11:07

  • 0

"Послушать их историков, так мы, испанцы, воюем и порабощаем людей, движимые фанатизмом, жадностью и высокомерием - а все прочие нации грабят и гробят ближнего, продают его с потрохами или выпускают ему кишки исключительно ради торжества свободы, справедливости и прогресса" - Артуро Перес-Реверте. И касается это не только испанцев :)


#259 sas434

sas434

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Барнаул, Алтайский край
Регистрация: 07.июн.09
Слава: 6

Отправлено 21 декабря 2012 - 12:39

Здравствуйте. А подскажите пожалуйста. Целей компании нет что-ли? Т.е. вообще не важно, какие и сколько областей захватишь? Есть конечно области помеченные , но у шведов в эти области Крым входит, у Курляндии области в районе Персии, а у запорожцев вообще нет ничего в целях. И ещё один вопрос: а у запорожцев как нанимать повозки(гуляй-поле)? В export_descr_buildings их нет и в descr_mercenaries тоже нет. Извиняюсь если такой вопрос уже был.
  • 0

#260 Leanid1514

Leanid1514

    Козак

  • В холодной
  • 843 сообщений
  • Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 7

Отправлено 21 декабря 2012 - 13:10

в патче повозки будут
  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II