Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация:25.июн.06
Слава: 3 608
Отправлено 12 декабря 2012 - 16:01
Представляем вам релиз версии 1.0 и Глобальной кампании (бэта-версия) мода Огнем и Мечом 2: Total War (With Fire and Sword 2) к Medieval 2: Total War.
Глобальная кампания с картой всей Европы!
[*]для глобальной кампании сделаны новые модели юнитов: . Новые юниты 2й пол. 17го века (камзолы) для стран 3ападной Европы (Англия, Франция, Испания, Шотландия, Голландия), полтора десятка новых моделей, для каждой фракции своя цветовая гамма униформы [*]новые баннеры [*]значки фракций [*]новое меню целей кампании [/list]
Новые стратмодели городов - для Сечи (все), Московии (крепости и несколько уровней городов), Западной Европы (крепости с бастионными стенами) Новые стратмодели кораблей - для всех фракций Новые гильдии - новая , расширенная система построек Новые загрузочные экраны и цитаты - очень много новых Скрипты - пока убрали почти все.
Глобальная кампания
Теперь для завоеваний доступна вся глобальная карта! Добавлены новые фракции - Англия, Франция, Испания, Шотландия, Голландия. Чтобы начать глобальное завоевание зайдите в пункт меню Провинциальная кампания.
Описание мода Огнем и Мечом 2: Total War (Ogniem i Mieczem II)
Спойлер
Мод Огнем и Мечом 2: Total War (Ogniem i Mieczem II) - глобальное дополнение к знаменитой на весь мир военно–стратегической серии Medieval 2: Total War. Является римейком известного мода Ogniem i Mieczem (With Fire and Sword) на не мене популярную в своё время игру Rome: Total War. Речь пойдёт о событиях происходивших в Центральной и Восточной Европе в XVII веке!
Огнем и Мечом II развивает идеи предшественника и во многом похожа на прародителя. Некоторые аспекты мода останутся прежними, но многое претерпит изменения. Само собой другой движок Medieval II и более поздняя дата начала действия мода (начало с 1618) как минимум. Те кто играл в первый ОиМ , наверняка здесь почувствуют ностальгию (и даже заметят что звуковое и 2Д оформление выдержанно в том же стиле), новичкам же то же будет очень интересно проникнутся к этому моду, и для первых и для вторых тут запасено много любопытного.
Список играбельных фракций в данной версии сборки мода следующий:
[*]Российское государство [*]Запорожская Сечь [*]Корона Польская [*]Великое Княжество Литовское [*]Курфюршество Бранденбург-Пруссия [*]Испанское Королевство [*]Республика Венеция [*]Курфюршество Саксония [*]Австрийское Эрцгерцогство [*]Шведское королевство [*]Датско-Норвежская Уния [*]Княжество Трансильвания [*]Крымское Ханство [*]Герцогство Курляндия и Земгалия [*]Османская Империя [*]Империя Сефевидов [/list]
Тактику и стратегию каждой фракции определяют уникальные линейки архитектуры и усовершенствований, ну и конечно войск. Атмосферность игры создают аутентичная символика государств того периода, некоторые, из образчиков которой, являются реконструкционными работами авторского коллектива, она включает в себя гербы государств , государственные штандарты и полковые знамена и т.д. Духу времени соответствует интерфейс игры и цитаты военных мыслителей того времени. Вообще историческая достоверность является сильной стороной мода. Так, в моде смоделирована реальная политическая, стратегическая, экономическая, демографическая и военная обстановка бывшая на момент старта компании, а именно на 1618 год. Что бы победить, необходимо всегда находиться в полной боевой готовности и показывать высочайшее мастерство стратегии и тактики. Время мода ограничено 1700 годом. Эта дата, по сути, символизирует начало совершенно иной эпохи, иных армий и иных сражений…
Многие испытания и нетривиальные задачи предстанут перед вами, чью бы сторону вы не выбрали. И у каждой из сторон они свои. Например играя за Российское государство Вам представиться возможность занять место Царя новой династии Романовых, сформировать новое войско под своими знаменами, дать отпор врагам на севере, западе и юге. Российское государство, и без того ослабленное внутренними смутами, противостоит сильнейшим противникам того времени: Речи Посполитой с её превосходной кавалерией и наемными казаками, Швеции с её спаянными железной дисциплиной немецкими наемниками и коварным азиатам: Османской империи и её дикому вассалу - Крымскому Хану... Дикое дикое Поле будет вашим домом источником добычи и ясыря если вы играете за Крымское Ханство - осколок некогда великой Орды. Его воины еще не забыли о своей минувшей славе и о своем воинском призвании. Они по прежнему отважны и свирепы а их стрелы не знают промаха. Тактика Ханства - это уникальная в своем роде возможность проверить силу и действенность природной степной конницы, не изменившей своих методов со времен Монгольского нашествия, против регулярных армий Европы. Бескрайние Черноморские степи стали домом для казаков – людей, для которых Вера Православная и Свобода дороже жизни. Десятилетиями ведут они пограничную войну с нехристями татарами. Но тень пала на Украину – после вхождения в Корону Польскую чёртовы латиняне заполонили её земли. Они притесняют Церковь православную и хотят задушить свободы Войска Запорожского. Но пришло время казакам восстать, изгнать латинян с земли Православной и зажить долее по закону казацкому.
Особенности:
[*]достоверная политическая, экономическая, демографическая и военная обстановка на момент начала игры [*]уникальные линейки юнитов, включающие много исторически легендарных формирований [*]реализована система религиозного и регионального найма юнитов - теперь чтобы набирать войска в захваченной области придётся сначала обратить её в свою веру [*]предусмотрена военная реформа - происходящая на рубеже середины 17 века [*]скрупулезно воссоздан внешний вид и вооружение войсковых формирований а также их тактика. [*]смоделирован достоверный ландшафт и климатические условия [*]пересмотрены скорости передвижения войск во время боя. [*]оптимизирована скорость ведения огня , что существенно влияет на тактику игры. [*]артиллерийские орудия получили новые боеприпасы - разрывные бомбы и картечь [*]внедрены уникальные системы полевых укреплений: боевые возы и заградительные рогатки [/list]
Так что если Вам вдруг показалось, что Medieval 2: Total War – пройденный этап, то Вы жестоко ошиблись. Самые великие сражения только начинаются. Уничтожьте всех своих врагов Огнём и Мечём в Тотальной Войне!
[*]Распакуйте архив [*]Скопируйте папку OiM2 в папку mods которая находится в корневом каталоге вашей Medieval 2: Total War (там где лежит kingdoms.exe) [*]Запускать мод с помощью файла OiM2.bat который находится в mods/OiM2 [/list]
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент треккеры, а потом еще и обнаруживать что они в поисковиках выше нас - нам нет никакого смысла. Если кто-то сделает это без нашего ведома, то знайте - вы нам попросту вредите.
Господа разработчики!. Есть три вопроса. 1. Скажите, насколько проблематично реализовать, вернее переделать, стены городов на земляные валы и бастионы? 2. Насколько полезны в моде сооружения для усиления доспехов (кожевенные мастерские и т.д.)? 3. Не планируете ли вы ввести, как в первом ОиМ, казакам характерников?
Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация:25.июн.06
Слава: 3 608
Отправлено 10 января 2013 - 13:57
Мамай,
стены городов на земляные валы и бастионы
Это возможно. И даже есть прекрасные готовые модели и текстуры (из того-же ОиМ МиБ).
Дело за малым - кто-то должен стать героем всея Сичи))) и изучив тутор http://mods.totalwar...itek-m2twq.html научиться делать города.
Потому что даже при наличии переведенного тутора НИКТО еще не научился это делать.
Характерников возможно сделаем. Это конечно мифические персонажи, но можно дать один маленький не нанимаемый отряд под руководством ... Кривоноса например))). Чисто как изуминка на торт)).
Я почему спросил про сооружения для усиления доспехов - у Войска Запорожского они не действуют. Специально в Сечи прокачал роскошный доспех и никого ни из родного гарнизона, ни из переведённых из других гарнизонов переобучить не смог. В тоже время к примеру у крымцев улучшения доспехов есть. Вот теперь и думаю - это баг или специально так сделано? P.S. За заявленное в игре время практически нереально полностью развить города, и соответственно, полностью реализовать потенциал войск. Сделать 4 хода на год не будет решением данной проблемы?
Сообщение отредактировал Мамай: 10 января 2013 - 17:12
Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация:25.июн.06
Слава: 3 608
Отправлено 11 января 2013 - 00:00
KissMeDolly,
сложность? В том что кто-то должен посвятить этому свое время)). На ТВЦ этим занимаются 2-3 человека))). В рунете - никого. Есть смелые? Ау? Нету... Вот так...
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.