Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Архивная тема

Огнем и Мечом 2 Ogniem i Mieczem II

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1019

#840650 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 декабря 2012 - 16:01

Изображение

 

Представляем вам релиз версии 1.0 и Глобальной кампании (бэта-версия) мода Огнем и Мечом 2: Total War (With Fire and Sword 2) к Medieval 2: Total War.

Глобальная кампания с картой всей Европы!


    [*]для глобальной кампании сделаны новые модели юнитов: . Новые юниты 2й пол. 17го века (камзолы) для стран 3ападной Европы (Англия, Франция, Испания, Шотландия, Голландия), полтора десятка новых моделей, для каждой фракции своя цветовая гамма униформы
    [*]новые баннеры
    [*]значки фракций
    [*]новое меню целей кампании
    [/list]

    Новые стратмодели городов - для Сечи (все), Московии (крепости и несколько уровней городов), Западной Европы (крепости с бастионными стенами)
    Новые стратмодели кораблей - для всех фракций
    Новые гильдии - новая , расширенная система построек
    Новые загрузочные экраны и цитаты - очень много новых
    Скрипты - пока убрали почти все.
     

     Глобальная кампания

    Теперь для завоеваний доступна вся глобальная карта! Добавлены новые фракции - Англия, Франция, Испания, Шотландия, Голландия.
    Чтобы начать глобальное завоевание зайдите в пункт меню Провинциальная кампания.

     

    Описание мода Огнем и Мечом 2: Total War (Ogniem i Mieczem II)
     

    Спойлер


    [font="Impact;"]СКАЧАТЬ 1.0 !!![/font]
    ТУТ

    Установка:


      [*]Распакуйте архив
      [*]Скопируйте папку OiM2 в папку mods которая находится в корневом каталоге вашей Medieval 2: Total War (там где лежит kingdoms.exe)
      [*]Запускать мод с помощью файла OiM2.bat который находится в mods/OiM2
      [/list]

      Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент треккеры, а потом еще и обнаруживать что они в поисковиках выше нас - нам нет никакого смысла. Если кто-то сделает это без нашего ведома, то знайте - вы нам попросту вредите.

      ___________________________________________________________________
      Полная сборка М2ТВ + Кингдомс + ОиМ 1.0

      Для тех у кого проблемы с установкой. Из ваниллы убрал все, что можно - теперь в М2ТВ и кампании Кингдомс играть нельзя. Но моды будут работать.
       

      [font="Impact;"]СКАЧАТЬ[/font]
      Зеркало

      Установка.
      1. Распакуйте архив в любое место.
      2. Запускать мод с помощью файла OiM2.bat который находится в mods/OiM2


      Сообщение отредактировал SHREDDER: 11 мая 2015 - 20:32
      версия 1,0 + глобальная кампания!!!

  • 0

#41 D3art

D3art

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 07.дек.09
Слава: 0

Отправлено 12 декабря 2012 - 23:56

Вопрос к разработчикам: 1) Отсутствие оружия ближнего боя(кроме пик) у всех пикинеров, это такая ваша задумка? или пикинеры получат в дальнейшем получат сабли, тесаки, мечи, палаши, шпаги? Ведь у них оно нарисовано, и исторически должно быть, хоть плохонькое, да было.2) Поздние гусары, в отличии от ранних не строятся клином. Будет ли это исправлено в дальнейшем.3) У меня мод в кампании за любую фракции вылетает на рабочий стол. Никаких ошибок не выдает при этом. Стоит лиц. медивал с патчем 1.5, точно следовал инструкциям. Но у меня стоит там моды Беллум кризис и Русь 2, они могут мешать?
  • 0

#42 Kartar

Kartar

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 12.дек.12
Слава: 0

Отправлено 12 декабря 2012 - 23:57

Так что, Всевеликого войска Донского нет? :bited:
  • 0

#43 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 13 декабря 2012 - 00:08

1) Отсутствие оружия ближнего боя(кроме пик) у всех пикинеров, это такая ваша задумка?

да . пришлось на это пойти - иначе пикинёры рано бросают пики и вырезаются кавалерией...

2) Поздние гусары, в отличии от ранних не строятся клином. Будет ли это исправлено в дальнейшем.

подправим

точно следовал инструкциям

папку дата - куда скопировал ? - нужно в корневую медивала !

Так что, Всевеликого войска Донского нет?

да . пока нет. хотя многое готово...
  • 0

#44 hippotolamus

hippotolamus

    Козак

  • CиЧевик
  • 106 сообщений
  • Откуда:Березино, Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 28.мар.12
Слава: 16

Отправлено 13 декабря 2012 - 00:09

как ставить?Какой должен быть мидивал? Какой киндомс версии?
  • 0
Skype - hippotolamus. Бываю вечером.

#45 Lucky RiCh

Lucky RiCh

    Козак

  • CиЧевик
  • 123 сообщений
  • Откуда:Азов-Днепр
Регистрация: 29.фев.12
Слава: 4

Отправлено 13 декабря 2012 - 00:14

Так что, Всевеликого войска Донского нет? :bited:

Будем сильно просить хлопцев....Может чем и сами подсобим..
  • 0
Не бойся ничего, страх убивает.....

#46 D3art

D3art

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 07.дек.09
Слава: 0

Отправлено 13 декабря 2012 - 00:15

Папку Дата копировал точно в корневую папку медивала. А с вторым оружием пикинеров все уже точно решено? Его не будет в дальнейшем?Может вынос их конницей можно чуть уменьшить?Может наличие руси 2 и беллюм кр. влиять на вылет в кампании?
  • 0

#47 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 декабря 2012 - 00:15

hippotolamus,
странный вопрос....
  • 0

#48 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 13 декабря 2012 - 00:16

как ставить?

имеется 2 папки - дата и мод , обе просто скопировать в корневую папку медивала - с заменой...медивал естественно с киндомс, можно не патченный..
  • 0

#49 D3art

D3art

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 07.дек.09
Слава: 0

Отправлено 13 декабря 2012 - 00:30

Разобрался почему были вылеты в кампании, просто у меня при старте кампании, был отключен советник. Если его включить, то все работает. А по поводу пикинеров повторю вопрос, чтобы окончательно, раз и навсегда, для себя уяснить: А с вторым оружием пикинеров все уже точно решено? Его точно не будет в дальнейшем?Может вынос их конницей можно чуть уменьшить? Все-таки историчность сражений, а особенно штурмов крепости(бой на стенах) будет без второго оружия хуже и меньше.
  • 0

#50 Leanid1514

Leanid1514

    Козак

  • В холодной
  • 843 сообщений
  • Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 7

Отправлено 13 декабря 2012 - 00:46

а что не так с выносом пикинеров? если им в бок или в тыл ударить, то им хана. под киргхольмом гусары вообще шведских пикинеров в лоб мочили, под клушино тоже. и ещё во многих битвах - побеждали. не понимаю, что людям не нравится? без регистрации 4-е зеркало - 100-120 кб/с. за 3 часа скачает.

Сообщение отредактировал Leanid1514: 13 декабря 2012 - 00:48

  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II