#536
holdfast
Отправлено 20 мая 2013 - 14:52
Сразу распускай флот, достаточно 2-3 чайки. Дорогие отряды типа запорожской конницы не держи в замках, отправляй в набеги. Захваченные города и замки не удерживать, разорять на ноль. Вражеские города (не замки) лучше осаждать, а не брать штурмом - тогда достаточно одного отряда конницы, чтоб уворачиваться от вылазок. Нанимай побольше дешевой голоты с копьями (с бесплатным содержанием). А главное - сразу давить эти долбанные крымские обозы, чтоб не было минуса из-за опустошения. Уничтожать приходится большими силами, поэтому голоты надо держать наготове побольше. Я вот вчера три раза переигрывал битву с этим обозом - в итоге пришлось собрать все гарнизоны и нанять почти всех доступных наемников, соотношение было 1200 у меня к 600 у татар. Но оно того стоит
Мне вот рука не подымается распускать флот
Я сразу турок искать посылаю - или я, или меня. Если я ( а так чаще и бывает, победы в море героические у чаек постоянно) то потом по всем портам османов морскую блокаду - вроде оттуда деньга капает, судя по тексту задания на блокаду. А если меня побьют - то и распускать не надо ничего, и турок потрепал немного
Уворачивание конницей это ж мошенничество мелкое почти
Я вот руками штурмую, обычно потери терпимые. Особенно легко сейчас бить татарские города - гарнизонка им конницу призывает на защиту, а они, как известно, на стены вылезти не могут - вот и гибнут от моих огнестрелов. Но это будем менять, так как слабость у татар. Если же османский город с гарнизонкой - временно обхожу. И по голоте не вижу смысла - новая система гарнизонов позволяет бесплатно держать городовых козаков, коих и строю в большом количестве
Ими и обозы выносятся легко, и осаду выдержать можно при случае.Но всё субьективно, конечно, у каждого свой стиль игры и свои методы
#538
DEN Stark
Отправлено 20 мая 2013 - 15:44
Если я ( а так чаще и бывает, победы в море героические у чаек постоянно) то потом по всем портам османов морскую блокаду - вроде оттуда деньга капает, судя по тексту задания на блокаду.
Не знаю, счас сам поробовал - переходил с блокадой, с тремя блокадами
, без блокад.. одна и та же сумма, дохода нет.. то что у блокируемого города доход уменьшается - это да, а блокирующей фракции они если и идут то только если это специально по заданию делается..Хотя скриптово, конечно, это дело можно прописать...)
#539
holdfast
Отправлено 20 мая 2013 - 19:26
h.fast, щиро дякую за подсказки. Я ж пока только джура, буду прислушиваться к советам бывалых.
Не знал про доход от блокады, буду теперь иметь ввиду.
Насчет мошенничества конницей - раньше в других модах был грешен, применял , сейчас уже не пользуюсь, т.к. неинтересно. Просто камрад выше спросил, как ему вылезти из минусов, вот я и подсказал лазейку. К слову, комп пока не очень-то применяет деблокаду - чуть позже об этом подробнее, со скринами.
И насчет голоты - та же причина, камрад спрашивал, как экономить. В принципе обозы можно и голотой+конница разбить, но вообще конечно же городовые предпочтительнее.
Та ладно Вам, какой я бывалый
Вот камрад говорит, что не платят за блокаду
Но в тексте задания, которое периодически всплывает на блокаду вражеского порта именно так указано, что это способ поднять деньжат, или как там дословно
Но, видимо, это рудимент какой-то, который разработчики позже не реализовали, или только под это задание доход капает. В любом случае, я всё равно чайки бы не распускал - побережье светят, да и размеры Черного моря дают возможность их быстро стягивать в одну точку для борьбы с пиратами или какими-то заплывшими врагами. Если из минусов вылезать - то да, можно распустить, а если в минусы сильно не залезать, то лично я бы оставил. Я вообще болезненно переношу всякого рода роспуск войск, лучше их на врага бросить и перемолоть, чем просто распустить. Но это уже мои тараканы
Не знаю, счас сам поробовал - переходил с блокадой, с тремя блокадами , без блокад.. одна и та же сумма, дохода нет.. то что у блокируемого города доход уменьшается - это да, а блокирующей фракции они если и идут то только если это специально по заданию делается..
Хотя скриптово, конечно, это дело можно прописать...)
Ну, не проверял, чисто по тексту того задания ориентируюсь, но охотно Вам верю
А скриптовая реализация у меня всегда опасения вызывает из-за потенциальных и теоретически возможных тормозов хода или вылетов. Не такой уж это важный аспект в реалиях нашего мода, я думаю
Сообщение отредактировал h.fast: 20 мая 2013 - 19:28
Отправлено 20 мая 2013 - 20:17
Karamba, Пересвет, вот мод ]]>]]>http://yadi.sk/d/dYnOKZc226xam]]>]]>
Потом патч 0.9.5 ]]>]]>http://yadi.sk/d/kRpcLQ1m4UdzG]]>]]>
Заплатка ]]>]]>http://yadi.sk/d/5-LsRbA64k6Sm]]>]]>
Скачал по этим ссылкам, установил. Но,что то терзают меня смутные сомненья в правильности установки,т.к. у меня во первых-не прописано целей в компании и во 2-х-интерфейс ванильный,а не тот который Вихрь делал. Может еще патч 0.92 нужен? Или он уже включен сюда? Проясните плиз ситуацию.
Темы с аналогичным тегами Огнем и Мечом 2, Ogniem i Mieczem II
|
MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи] →
Ogniem i Mieczem 2: TW [Огнем и Мечом 2] (Мод) →
Автор
holdfast
, 25 окт 2018
AAR, MTW2, Ogniem i Mieczem II и 3 еще...
|
|
-
67 Ответов
- 12 972 Просмотров
|
|
|
MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи] →
Ogniem i Mieczem 2: TW [Огнем и Мечом 2] (Мод) →
Автор
SHREDDER
, 09 мая 2015
Огнем и Мечом 2 и 1 еще...
|
|
-
Горячая тема
491 Ответов
- 123 730 Просмотров
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Ogniem i Mieczem 2: TW [Огнем и Мечом 2] (Мод)
-
Privacy Policy