Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Архивная тема

Огнем и Мечом 2 Ogniem i Mieczem II

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1019

#840650 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 декабря 2012 - 16:01

Изображение

 

Представляем вам релиз версии 1.0 и Глобальной кампании (бэта-версия) мода Огнем и Мечом 2: Total War (With Fire and Sword 2) к Medieval 2: Total War.

Глобальная кампания с картой всей Европы!


    [*]для глобальной кампании сделаны новые модели юнитов: . Новые юниты 2й пол. 17го века (камзолы) для стран 3ападной Европы (Англия, Франция, Испания, Шотландия, Голландия), полтора десятка новых моделей, для каждой фракции своя цветовая гамма униформы
    [*]новые баннеры
    [*]значки фракций
    [*]новое меню целей кампании
    [/list]

    Новые стратмодели городов - для Сечи (все), Московии (крепости и несколько уровней городов), Западной Европы (крепости с бастионными стенами)
    Новые стратмодели кораблей - для всех фракций
    Новые гильдии - новая , расширенная система построек
    Новые загрузочные экраны и цитаты - очень много новых
    Скрипты - пока убрали почти все.
     

     Глобальная кампания

    Теперь для завоеваний доступна вся глобальная карта! Добавлены новые фракции - Англия, Франция, Испания, Шотландия, Голландия.
    Чтобы начать глобальное завоевание зайдите в пункт меню Провинциальная кампания.

     

    Описание мода Огнем и Мечом 2: Total War (Ogniem i Mieczem II)
     

    Спойлер


    [font="Impact;"]СКАЧАТЬ 1.0 !!![/font]
    ТУТ

    Установка:


      [*]Распакуйте архив
      [*]Скопируйте папку OiM2 в папку mods которая находится в корневом каталоге вашей Medieval 2: Total War (там где лежит kingdoms.exe)
      [*]Запускать мод с помощью файла OiM2.bat который находится в mods/OiM2
      [/list]

      Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент треккеры, а потом еще и обнаруживать что они в поисковиках выше нас - нам нет никакого смысла. Если кто-то сделает это без нашего ведома, то знайте - вы нам попросту вредите.

      ___________________________________________________________________
      Полная сборка М2ТВ + Кингдомс + ОиМ 1.0

      Для тех у кого проблемы с установкой. Из ваниллы убрал все, что можно - теперь в М2ТВ и кампании Кингдомс играть нельзя. Но моды будут работать.
       

      [font="Impact;"]СКАЧАТЬ[/font]
      Зеркало

      Установка.
      1. Распакуйте архив в любое место.
      2. Запускать мод с помощью файла OiM2.bat который находится в mods/OiM2


      Сообщение отредактировал SHREDDER: 11 мая 2015 - 20:32
      версия 1,0 + глобальная кампания!!!

  • 0

#531 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 20 мая 2013 - 12:10

Веселый Змей, на неделе выложу дополнительные скрипты. Там за уничтожения обоза будет деньга в казну идти, так что будет ещё веселее их гонять.

Сухарь000
Казну Дона чуть сиквестируем. -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#532 Веселый Змей

Веселый Змей

    Козак

  • Сердюк
  • 330 сообщений
  • Откуда:Білгород-Дністровський, Україна
Регистрация: 18.фев.13
Слава: 35

Отправлено 20 мая 2013 - 12:23

Веселый Змей, на неделе выложу дополнительные скрипты. Там за уничтожения обоза будет деньга в казну идти, так что будет ещё веселее их гонять.

А со старыми сэйвами они не будут работать, придется кампанию снова начинать?
  • 0
Каждый волен верить, во что он хочет. Я только против того, чтобы заставлять всех верить во что-то одно.

История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.

#533 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 20 мая 2013 - 12:38

Те изменения которые я делаю, если другого ни чего не добавят другие из команды, то будет со старыми сейвами играть.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#534 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 20 мая 2013 - 12:39

Золд Горыныч, а разве новые скрипты могут работать со старыми сейвами?
  • 0

xA0omDh.png


#535 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 20 мая 2013 - 13:05

У меня работает. :) По крайней мере тот скрипт что я выше писал.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#536 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 20 мая 2013 - 14:52

Сразу распускай флот, достаточно 2-3 чайки. Дорогие отряды типа запорожской конницы не держи в замках, отправляй в набеги. Захваченные города и замки не удерживать, разорять на ноль. Вражеские города (не замки) лучше осаждать, а не брать штурмом - тогда достаточно одного отряда конницы, чтоб уворачиваться от вылазок. Нанимай побольше дешевой голоты с копьями (с бесплатным содержанием). А главное - сразу давить эти долбанные крымские обозы, чтоб не было минуса из-за опустошения. Уничтожать приходится большими силами, поэтому голоты надо держать наготове побольше. Я вот вчера три раза переигрывал битву с этим обозом - в итоге пришлось собрать все гарнизоны и нанять почти всех доступных наемников, соотношение было 1200 у меня к 600 у татар. Но оно того стоит

Мне вот рука не подымается распускать флот :) Я сразу турок искать посылаю - или я, или меня. Если я ( а так чаще и бывает, победы в море героические у чаек постоянно) то потом по всем портам османов морскую блокаду - вроде оттуда деньга капает, судя по тексту задания на блокаду. А если меня побьют - то и распускать не надо ничего, и турок потрепал немного :)Уворачивание конницей это ж мошенничество мелкое почти :) Я вот руками штурмую, обычно потери терпимые. Особенно легко сейчас бить татарские города - гарнизонка им конницу призывает на защиту, а они, как известно, на стены вылезти не могут - вот и гибнут от моих огнестрелов. Но это будем менять, так как слабость у татар. Если же османский город с гарнизонкой - временно обхожу. И по голоте не вижу смысла - новая система гарнизонов позволяет бесплатно держать городовых козаков, коих и строю в большом количестве :) Ими и обозы выносятся легко, и осаду выдержать можно при случае.Но всё субьективно, конечно, у каждого свой стиль игры и свои методы :)
  • 0

#537 Веселый Змей

Веселый Змей

    Козак

  • Сердюк
  • 330 сообщений
  • Откуда:Білгород-Дністровський, Україна
Регистрация: 18.фев.13
Слава: 35

Отправлено 20 мая 2013 - 15:20

h.fast, щиро дякую за подсказки. :vo: Я ж пока только джура, буду прислушиваться к советам бывалых.
Не знал про доход от блокады, буду теперь иметь ввиду.
Насчет мошенничества конницей - раньше в других модах был грешен, применял :) , сейчас уже не пользуюсь, т.к. неинтересно. Просто камрад выше спросил, как ему вылезти из минусов, вот я и подсказал лазейку. К слову, комп пока не очень-то применяет деблокаду - чуть позже об этом подробнее, со скринами.
И насчет голоты - та же причина, камрад спрашивал, как экономить. В принципе обозы можно и голотой+конница разбить, но вообще конечно же городовые предпочтительнее.

Сообщение отредактировал Веселый Змей: 20 мая 2013 - 15:22

  • 0
Каждый волен верить, во что он хочет. Я только против того, чтобы заставлять всех верить во что-то одно.

История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.

#538 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 20 мая 2013 - 15:44

Если я ( а так чаще и бывает, победы в море героические у чаек постоянно) то потом по всем портам османов морскую блокаду - вроде оттуда деньга капает, судя по тексту задания на блокаду.

Не знаю, счас сам поробовал - переходил с блокадой, с тремя блокадами :), без блокад.. одна и та же сумма, дохода нет.. то что у блокируемого города доход уменьшается - это да, а блокирующей фракции они если и идут то только если это специально по заданию делается..Хотя скриптово, конечно, это дело можно прописать...)
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#539 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 20 мая 2013 - 19:26

h.fast, щиро дякую за подсказки. :vo: Я ж пока только джура, буду прислушиваться к советам бывалых.
Не знал про доход от блокады, буду теперь иметь ввиду.
Насчет мошенничества конницей - раньше в других модах был грешен, применял :) , сейчас уже не пользуюсь, т.к. неинтересно. Просто камрад выше спросил, как ему вылезти из минусов, вот я и подсказал лазейку. К слову, комп пока не очень-то применяет деблокаду - чуть позже об этом подробнее, со скринами.
И насчет голоты - та же причина, камрад спрашивал, как экономить. В принципе обозы можно и голотой+конница разбить, но вообще конечно же городовые предпочтительнее.

Та ладно Вам, какой я бывалый :) Вот камрад говорит, что не платят за блокаду :) Но в тексте задания, которое периодически всплывает на блокаду вражеского порта именно так указано, что это способ поднять деньжат, или как там дословно :) Но, видимо, это рудимент какой-то, который разработчики позже не реализовали, или только под это задание доход капает. В любом случае, я всё равно чайки бы не распускал - побережье светят, да и размеры Черного моря дают возможность их быстро стягивать в одну точку для борьбы с пиратами или какими-то заплывшими врагами. Если из минусов вылезать - то да, можно распустить, а если в минусы сильно не залезать, то лично я бы оставил. Я вообще болезненно переношу всякого рода роспуск войск, лучше их на врага бросить и перемолоть, чем просто распустить. Но это уже мои тараканы :)

Не знаю, счас сам поробовал - переходил с блокадой, с тремя блокадами :), без блокад.. одна и та же сумма, дохода нет.. то что у блокируемого города доход уменьшается - это да, а блокирующей фракции они если и идут то только если это специально по заданию делается..

Хотя скриптово, конечно, это дело можно прописать...)

Ну, не проверял, чисто по тексту того задания ориентируюсь, но охотно Вам верю :) А скриптовая реализация у меня всегда опасения вызывает из-за потенциальных и теоретически возможных тормозов хода или вылетов. Не такой уж это важный аспект в реалиях нашего мода, я думаю :)

Сообщение отредактировал h.fast: 20 мая 2013 - 19:28

  • 0

#540 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 20 мая 2013 - 20:17

Karamba, Пересвет, вот мод ]]>]]>http://yadi.sk/d/dYnOKZc226xam]]>]]>
Потом патч 0.9.5 ]]>]]>http://yadi.sk/d/kRpcLQ1m4UdzG]]>]]>
Заплатка ]]>]]>http://yadi.sk/d/5-LsRbA64k6Sm]]>]]>

Скачал по этим ссылкам, установил. Но,что то терзают меня смутные сомненья в правильности установки,т.к. у меня во первых-не прописано целей в компании и во 2-х-интерфейс ванильный,а не тот который Вихрь делал. Может еще патч 0.92 нужен? Или он уже включен сюда? Проясните плиз ситуацию.
  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II