Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ogniem i Mieczem 2: TW


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 194

#11 $@№y@

$@№y@

    Козак

  • Сердюк
  • 637 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 23.июл.10
Слава: 51

Отправлено 18 декабря 2012 - 20:27

мой вариант:]]>http://zalil.ru/34086841]]>
  • 0

#12 САЛЛАХ-АД-ДИН

САЛЛАХ-АД-ДИН

    Брат

  • Сардельер
  • 1 361 сообщений
  • Откуда:Terra Cosaccorum
  • Награды:
Регистрация: 26.мар.11
Слава: 181

Отправлено 18 декабря 2012 - 21:08

Пруський варіант.
  • 0

#13 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 18 декабря 2012 - 21:22

Российское государствоПрикрепленный файл  опрос_Московия.rar   6,25К   4 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Verael: 18 декабря 2012 - 21:22

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#14 Gannibal Barka

Gannibal Barka

    Козак

  • Сердюк
  • 940 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.11
Слава: 54

Отправлено 18 декабря 2012 - 21:30

Мой вариант - ]]>http://rghost.ru/42342302]]>
  • 0
Skype: Hannibal7101.

#15 IROKEZ

IROKEZ

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 363 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.08
Слава: 260

Отправлено 19 декабря 2012 - 20:06

Маньяк, потому, что 23 пункта правил!Если первые пункты хоть как-то оправданы временем их использования, то следующие (начиная с двенадцатого) - бред бухгалтерствующего юриста (камрад, без обид, типа шучу))Почему нельзя разносить чуму? Типа неисторично? Ха-ха. Почему нельзя жечь города? Неисторично???? Москва 1812 года, а? откуда процет на убийство? теперь получается что не просто нужно нанимать убийцу (как правило с одним глазом, редко с двумя) так его еще ходов пять - шесть качать, пока он сможет достичь тех процентов на шанс что указаны в таблицах. По флоту - гон. Всё равно автобой, пусть он и решает сам. история с АБВГДейкой - безсмыслица. ВСЕГДА уграли учитывая преимущества очередности хода. Кто последний, тот и папа! (если возможно поставить Данию последней, сделайте плиз, и я вам постараюсь доказать, что это не так уж и важно!) По подкупу - да покупай сколько хорчеш! Откуда только деньги брать намерен? Мод играли? У кого было финансовое изобилие, позволяющее безущербно потратить 20 - 30 штук на подкуп? Проще же всех убить!)))) А если деньги есть, так это лично дело каждого игрокак куда их тратить.Тем не менее свою таблицу я выкладываю.В качестве постскриптума: Химик, кмрад, скажи пожалуйста, кто уполномочил тебя на создания такого количества правил? С кем согласована была таблица? Или это только мне кажеться ненужным, более того, пагубно скажущемся на игре, такое количество правил и ограничений? И эта фраза - "твой ответ, кардинально отличающийся от других, учитывать не буду!" попахивает узурпацией власти над сарделькой)))) Камрад, мы равны. Не забывай об этом ;)

Прикрепленные файлы


  • 0

#16 Frodogel

Frodogel

    Козак

  • Ожидающий
  • 626 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.11
Слава: 44

Отправлено 19 декабря 2012 - 21:36

У меня майкрасофт оффис не пашет, читает файлы, но редактировать ничего нельзя.Напишу здесь по порядку:1)да2)да3)да4)да5)80%6)80%7)38)100%9)810)да11)да12)безразницы13)нет14)да15)да16)нет (17-21)17)нет18)да
  • 0

#17 Erken

Erken

    Брат

  • Сардельер
  • 1 279 сообщений
  • Откуда:РФ г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 02.апр.10
Слава: 170

Отправлено 19 декабря 2012 - 22:43

мой ответ
  • 0

Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова.  каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©


#18 ximik

ximik

    CiЧовий дiд

  • Сардельер
  • 1 475 сообщений
  • Откуда:Менск, РБ
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.08
Слава: 122

Отправлено 19 декабря 2012 - 23:05

мой ответ

остались лишь основатели ОИМа2 - Золд и Вадим!

покуда приведу краткие итоги опроса (те, при любом оставшемся раскладе нельзя оспорить)
1. Камрады пришли к выводу, что при превышении лимита агентов (случайно или из-за подкупа) излишек (свой либо чужие шпики) либо уничтожается немедленно или отводится к ближ. городу, позволяющему вербовку данных агентов (но в город не входят), в игре не участвует и не прокачивается

2. Камрады пришли к выводу, что убийцами можно уничтожать и агентов, и здания, и членов семьи.

3. Камрады пришли к выводу, что атаковать на первом ходу (даже с нюансами) - это некомильфо,

4. Камрады пришли к выводу, что чуму разносить специально агентами - это тоже плохо!

5. По разрушению зданий в уже осажденных городах: все зависит от двух оставшихся голосов! :rolleyes:

6. побеждать в морских сражениях можно при любом раскладе!

7. Один подкуп за ход и... точка!

8. Никакие враждебные действия на первом ходу предпринимать нельзя: убивать, строить форты на чужой территории и т.д. и т.п.

9. никакого двойного марша. никакого найма наемников в фортах!

10. Покуда единогласно:
1) Скриншоты итога любой битвы, открытия ворот, подкупа - обязательны.
2) Корабли в порту - неуязвимы. Выплывать из осаждённого порта можно только с боем.
3) При высадке с корабля запрещено идти сквозь вражеский либо нейтральный форт (баг игры).
4) По убийцам: нельзя убивать наследника или короля
5) По шпионам: открытие ворот возможно при вероятности 100%(скриншот).
6) никакого двойного марша. никакого найма наемников в фортах!

проценты убийства, кол-во агентов будут еще подсчитываться в зависимости от голосов Вадима и Золда! -_-
  • 0

Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av

Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..


#19 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 20 декабря 2012 - 16:26

Ну и? В бой? Или будем ждать патч от разработчиков?

скоро патч будет - срочно Трансильвании войска добавляю ..)))голосование :

Прикрепленные файлы


  • 0

#20 ximik

ximik

    CiЧовий дiд

  • Сардельер
  • 1 475 сообщений
  • Откуда:Менск, РБ
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.08
Слава: 122

Отправлено 23 декабря 2012 - 13:18

ИТОГИ голосования (просьба занести в шапку)1. Скриншоты итога любой битвы, открытия ворот, подкупа - обязательны.2. Корабли в порту - неуязвимы. Выплывать из осаждённого порта можно только с боем.3. При высадке с корабля запрещено идти сквозь вражеский либо нейтральный форт (баг игры).4. По убийцам: нельзя убивать наследника или короля5. членов семей(в том числе принцесс) можно убивать от 68% включительно6. Агентов(шпионы, убийцы, дипломаты и др.) можно убивать от 47% включительно7. кол-во убийц - 3 штуки8. Открытие ворот возможно при вероятности 100%(скриншот).9. Максимальное кол-во шпионов - 8 штук10. В первый ход нападать, строить форты на вражеской территории и/или занимать ее, подкупать агентов и совершать диверсии запрещено.11. Запрещается пользоваться багом "двойного марша"12. За один ход можно совершать лишь один подкуп в отношении стран-игроков.13. Чуму не разносить агентами и локализовывать (запретить уже зачумленным войскам передвигаться по своим городам и весям - больные должны лечиться, а не бегать с мушкетами: какие из них вояки)14. При превышении лимита агентов (случайно или из-за подкупа) ИЗЛИШЕК героев (свои либо чужие агенты) либо уничтожается немедленно или отводится к ближайшему городу, позволяющему вербовку данных агентов (но в город те не входят), в игре не участвует и не прокачивается -_-
  • 0

Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av

Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II