Ogniem i Mieczem 2: TW
#11
Отправлено 18 декабря 2012 - 20:27
#12
Отправлено 18 декабря 2012 - 21:08
#13
Отправлено 18 декабря 2012 - 21:22
Сообщение отредактировал Verael: 18 декабря 2012 - 21:22
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#14
Отправлено 18 декабря 2012 - 21:30
#15
Отправлено 19 декабря 2012 - 20:06
Прикрепленные файлы
#16
Отправлено 19 декабря 2012 - 21:36
#17
Отправлено 19 декабря 2012 - 22:43
Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова. каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©
#18
Отправлено 19 декабря 2012 - 23:05
остались лишь основатели ОИМа2 - Золд и Вадим!мой ответ
покуда приведу краткие итоги опроса (те, при любом оставшемся раскладе нельзя оспорить)
1. Камрады пришли к выводу, что при превышении лимита агентов (случайно или из-за подкупа) излишек (свой либо чужие шпики) либо уничтожается немедленно или отводится к ближ. городу, позволяющему вербовку данных агентов (но в город не входят), в игре не участвует и не прокачивается
2. Камрады пришли к выводу, что убийцами можно уничтожать и агентов, и здания, и членов семьи.
3. Камрады пришли к выводу, что атаковать на первом ходу (даже с нюансами) - это некомильфо,
4. Камрады пришли к выводу, что чуму разносить специально агентами - это тоже плохо!
5. По разрушению зданий в уже осажденных городах: все зависит от двух оставшихся голосов!
6. побеждать в морских сражениях можно при любом раскладе!
7. Один подкуп за ход и... точка!
8. Никакие враждебные действия на первом ходу предпринимать нельзя: убивать, строить форты на чужой территории и т.д. и т.п.
9. никакого двойного марша. никакого найма наемников в фортах!
10. Покуда единогласно:
1) Скриншоты итога любой битвы, открытия ворот, подкупа - обязательны.
2) Корабли в порту - неуязвимы. Выплывать из осаждённого порта можно только с боем.
3) При высадке с корабля запрещено идти сквозь вражеский либо нейтральный форт (баг игры).
4) По убийцам: нельзя убивать наследника или короля
5) По шпионам: открытие ворот возможно при вероятности 100%(скриншот).
6) никакого двойного марша. никакого найма наемников в фортах!
проценты убийства, кол-во агентов будут еще подсчитываться в зависимости от голосов Вадима и Золда!
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
#19
Отправлено 20 декабря 2012 - 16:26
скоро патч будет - срочно Трансильвании войска добавляю ..)))голосование :Ну и? В бой? Или будем ждать патч от разработчиков?
Прикрепленные файлы
#20
Отправлено 23 декабря 2012 - 13:18
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II