Ogniem i Mieczem 2: TW
#31
Отправлено 07 января 2013 - 12:28
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#32
Отправлено 07 января 2013 - 13:14
Сообщение отредактировал Маликум: 07 января 2013 - 13:16
#33
Отправлено 07 января 2013 - 19:17
#34
Отправлено 07 января 2013 - 21:36
а на автомате можно только против ИИ играть или против игрока тоже ?давно не играл...раньше вроде всегда снимок взятого центра города требовали ? для всех...+ а у нас вылазки ИИ профиксены ? нужно профиксить - а то будут выскакивать всякий раз , дурачки...)фикс против вылазок ИИ - бросить в папку дату модаНа автомате, при хоть самых минимальных средствах для входа, стопроцентно осада состоится.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал vadim1: 07 января 2013 - 22:17
#35
Отправлено 07 января 2013 - 22:03
так сколько фиксов нас ждет впереди еще? Я уже запутался (какие качал. какие нет., а какие - вообще не нужно!). их лучше отдельным постом и в шапку!+ а у нас вылазки ИИ профиксены ? нужно профиксить - а то будут выскакивать всякий раз , дурачки...)
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
#36
Отправлено 07 января 2013 - 22:19
Сейчас - только те что в шапке мода - остальные под вопросом ...а какие - вообще не нужно!
#37
Отправлено 08 января 2013 - 03:35
#38
Отправлено 08 января 2013 - 12:58
Сообщение отредактировал Маликум: 08 января 2013 - 13:10
#39
Отправлено 09 января 2013 - 00:02
ЛИТВАЛИТВАЛИТВА
Казна пустая... Артиллерийское дело похерено, реформу армии начать не на что... Шляхта пьёт и гуляет, налоги платить не желает, на войну собираться отказывается... Благо, рядом союзники. Польша, с которой Литва уже не раз плечом к плечу от врагов общих отбивалась. Надеемся на мирное соседство, готовы в знак доброй воли распустить значительную часть своих войск и на сэкономленные деньги заняться реформой сельского хозяйства и торговлей.
Ход Московии. ]]>http://rghost.ru/42844791]]>
#40
Отправлено 09 января 2013 - 00:59
Российское Государство
Ход 1
Цари Русские взялись за голову, и, надеясь на временное перемирие с Польшей и Литвой, принялись реформировать армию, распущены лишние ополченцы и подняты налоги. Планируется развитие хозяйства страны и, в будущем, создание армии, вооруженной на западный манер.В остальном всё по старому, в Казани и Астрахани шалят местные татары, которые будут жестоко наказаны и насильно крещены. Долой мультикультурие и многобожие, ты или крещёный русин, или не жилец.
Иностранным государям предлагаем мир и торговлю. Крымских татар это не касается.
Ход Датскому королевству
OiM2_Russ_Denmark_1.rar 426,59К
2 Количество загрузок:
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II