Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

БАГИ, недоработки, лаги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1383

#1161 anty2

anty2

    Козак

  • CиЧевик
  • 106 сообщений
Регистрация: 02.июн.15
Слава: 19

Отправлено 02 июня 2015 - 12:27

На старте сценария вассалы отображаются просто как союзники, при установлении вассальной зависимости во время игры, все нормально, но при этом получается чит - половина отрицательного дохода вассала идет господину как положительный доход. За Россию сделал в глобальной компании вассалом Сечь - сразу получил 256000 и в месяц после по 10000 выходит. При разрыве союза в меню начисления денег суммы дохода от дипломатии стоят, но реального дохода уже нет. 

На старте сценария вассалы отображаются просто как союзники, при установлении вассальной зависимости во время игры, все нормально, но при этом получается чит - половина отрицательного дохода вассала идет господину как положительный доход. За Россию сделал в глобальной компании вассалом Сечь - сразу получил 256000 и в месяц после по 10000 выходит. При разрыве союза в меню начисления денег суммы дохода от дипломатии стоят, но реального дохода уже нет. 


  • 0

#1162 anty2

anty2

    Козак

  • CиЧевик
  • 106 сообщений
Регистрация: 02.июн.15
Слава: 19

Отправлено 02 июня 2015 - 12:59

Прошу модератора мое двойное сообщение выше отредактировать - сам не могу.

Есть недоработка в глобальной компании в 3-х немецких городах папской области стоят одновременно гарнизоны папы и повстанцев. При игре за повстанцев они выводятся из городов.


  • 0

#1163 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 03 июня 2015 - 01:41

Ошибка с боевыми возами казаков. Либо вылет при загрузке битвы, либо вылета нет, но они за один залп опустошают весь боезапас и становятся бесполезны (в отличие от гуляй-городов). Передвигаются также странно - перепендикулярно ходу колёс.


  • 0
Ушёл с этого форума

 


#1164 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 03 июня 2015 - 02:53

 

Либо вылет при загрузке битвы, либо вылета нет

вот тут странно - либо вылетают из за ошибки в модели либо всё нормально...

тут явно не из за возов вылет...

 

но они за один залп опустошают весь боезапас и становятся бесполезны (в отличие от гуляй-городов). Передвигаются также странно - перепендикулярно ходу колёс.

их назначение создать заграждение от кавы. поэтому так реализовано для удобства


  • 0

#1165 anty2

anty2

    Козак

  • CиЧевик
  • 106 сообщений
Регистрация: 02.июн.15
Слава: 19

Отправлено 03 июня 2015 - 08:56

В глобальной компании воевал против боевых возов в ручном режиме - все нормально.


  • 0

#1166 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 03 июня 2015 - 09:13

лучше сразу отключать возам и городу возможность стрелять чтобы строй не ломали...


  • 0
16b08ae9e578.png

#1167 Лукреция1988

Лукреция1988

    Козак

  • Сердюк
  • 382 сообщений
  • Откуда:рим, ферраре
Регистрация: 22.июн.13
Слава: 11

Отправлено 03 июня 2015 - 21:01

согласен


  • 0

#1168 anty2

anty2

    Козак

  • CиЧевик
  • 106 сообщений
Регистрация: 02.июн.15
Слава: 19

Отправлено 04 июня 2015 - 08:58

У Саксонии цвета очень яркие и резкие - "кислотные", глаза режет, может стоит сменить на более мягкий.


  • 0

#1169 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 04 июня 2015 - 09:50

какие именно цвета??


  • 0
16b08ae9e578.png

#1170 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 04 июня 2015 - 16:45

Предлагаю поменять название "ратники" на "спешенная поместная конница", переписать соответственно описание, дать другого офицера, и уменьшить количество с 132 на 120. Последнее - потому что это мощная универсальная пехота в доспехах, а не ополчение. Подобная штурмовая пехота крымчаков или янычар-лучников (или донских гулебщиков) имеет как раз 120 человек в отряде.

Также неплохо было бы добавить брони нетягам, у них всего 2, хотя цена всего на 100 меньше, чем у гулебщиков, а на головах видны кольчужные бармицы, значит и под одеждой может быть какая-то защита.


  • 0
Ушёл с этого форума

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II