Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

БАГИ, недоработки, лаги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1383

#1171 anty2

anty2

    Козак

  • CиЧевик
  • 106 сообщений
Регистрация: 02.июн.15
Слава: 19

Отправлено 04 июня 2015 - 19:46

По Саксонии - кислотный ярко-зеленый цвет фракции, границ, выделения имен, стека отрядов и тп.

 

Ратники на штурмовую пехоту не тянут, кроме бронирования у них ничего нет, сливают в рукопашном бою обычным стрелкам при равном количестве. Штурмовая пехота должна быть с мечем или алебардой, а не луком как основным оружием, они и по описанию стрелки. Я только не пойму, почему они со старта не доступны, объективно на 1618 год это уже устаревший юнит, а чтобы их получить  надо дорогостоящую казарму строить и почему-то не стрельбище - они же стрелки, а не копейщики. По моему мнению ратники это аналог пешей дружины, только с мечом, а не луком, у Русского царства лучников и так хватает, а мечников нет. 


  • 0

#1172 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 04 июня 2015 - 22:04

но это не спешенная поместная конница а именно пешие ратники...

 

п.с. как-то сложно представить себе чисто мечников для русских... не та специфика..


Сообщение отредактировал komatozz: 04 июня 2015 - 22:05

  • 0
16b08ae9e578.png

#1173 anty2

anty2

    Козак

  • CиЧевик
  • 106 сообщений
Регистрация: 02.июн.15
Слава: 19

Отправлено 04 июня 2015 - 23:16

Я надеялся их использовать именно для штурмов, когда прочитал описание в файле и увидел их возможность постройки при улучшении казарм пехоты. В компании 1618 года их не строил ни разу - делая 1552 год - создал их, заменив часть войск с огнестрелом, но  при контрольном прогоне увидел их бесполезность в боях, посошная рать и ополченцы с щитами лучше будут - единственный плюс хорошее бронирование и возможность стрелять навесом за гуляй городом, но так все лучники могут.
 
Я так честно говоря и не понял почему у них лук появился, в описании ниже его нет.
Главную роль на полях сражений играла конница. Однако впереди конницы зачастую выступала пехота, начинавшая сражение. Для XII века характерны смешанные пехотные и конные бои, происходившие у стен и крепостей городов. Пехотинцев - "пешцев" - использовали при защите городских стен и ворот, прикрытии тылов конницы, для проведения необходимых транспортных и инженерных работ, для разведывательных и карательных вылазок.
Вооружались пешцы разнообразными видами оружия - метательными, рубящими и ударными. Их одежда и вооружение в целом были более простыми и дешевыми, чем у дружинников, так как отряды пехотинцев в массе своей формировались из простонародья - смердов, ремесленников, а не из профессиональных воинов. Оружием пещца были походный топор, тяжелое копье и сулица, дубина и рогатина. Доспех на пешце был чаще кольчужный, а то и вовсе никакого. 
{ratniki_descr_short} Бойцы с кочевыми всадниками, быстро маневрируют и подвижны.
 
С пешими мечниками в 15-16 веке согласен у русских их уже почти не было, мечи вообще стали редко встречаться, но другого рубящего и колющего оружия хватало, русский ратник того периода, скорее копейщик со щитом, а не луком. 
 
Кстати вопросы:
1) юнит пищальщик доделан? У него картинки нет, но есть описание - в бою его не пробовал проверять.
2) опричник идет как дореформенный юнит?  Если прописать  возможность его найма, придется вносить изменения в оригинал мода, а я не хочу менять что-либо, но есть вариант неисторично дать на старте царю, Голандию я тоже урезанную оставил, жаль удалять целую фракцию.  
3) юнитов с бердышами у русских нет? - попытки их добавить приводит к вылету.
4) в файле export_units описание юнитов в том числе тех, которых невозможно активировать, без изменения export_descr_unit?

  • 0

#1174 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 05 июня 2015 - 07:50

1 пищальник доделан и даже вроде файлы остались в моде..

2 опричник удален, файлы тоже может остались..

3 стрельцы же с бердышами))

4 точно)


  • 1
16b08ae9e578.png

#1175 anty2

anty2

    Козак

  • CиЧевик
  • 106 сообщений
Регистрация: 02.июн.15
Слава: 19

Отправлено 05 июня 2015 - 13:52

У пищальщика в описании юнита рисунок мужика с ножом - стандартный для юнита без картинки.


  • 0

#1176 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 06 июня 2015 - 00:22

У меня уже давно назрело несколько интересных вопросов насчёт осады. Вот например: почему так усилены башни второго уровня? (первым я считаю башни, уже стоящие на стене, со стрелами).Допустим, орудийные башни (третий уровень) должны сносить за секунды любой объект, приближающийся к городу, на то они и орудийные. Но ведь башни второго уровня - это всего лишь тяжёлые арбалеты! А в игре они сносят осадные башни, каким-то невообразимым способом ломают прислоненные к стене лестницы, разрывают в клочья тараны (а кипящая смола, очевидно, превращена в греческий огонь, т.к. сжигает их за два-три облития).Более того, даже если войска пробили пушками стены и проникли внутрь, арбалетные башни продолжают стрелять, стреляют внутрь города, и уничтожают за секунды штурмующих! Даже если треть армии будет состоять из пушек, разрушить башни из них очень сложно, даже из василисков.Я заинтересовался вопросом и провёл несколько боёв с разным составом штурмующих и обороняющихся. Так вот, любые войска, даже тяжёлая пехота в доспехах или наоборот, лёгкая конница, быстро проскакивающая мимо башен, не обеспечивают достаточной мощи.Возможно, это создано для того, чтобы сделать штурмы сложнее и интереснее. По мне, так положить всю армию ещё у стен и отойти несолоно хлебавши - это совсем не интересно. Взять город в осаду и ждать, пока все умрут с голода - тем более. Очень прошу, отредактируйте баланс.


  • 0
Ушёл с этого форума

 


#1177 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 07 июня 2015 - 12:40

ну это вам не раннее средневековье а 17 век! осада без должной артиллерийской подготовки ожидаемо должна привести к плачевному концу)) как собственно тогдаи было...


  • 0
16b08ae9e578.png

#1178 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 08 июня 2015 - 00:25

 

Очень прошу, отредактируйте баланс.

наверное стоит облегчить уничтожение башен - действительно сложно...

но взамен усилим башни 1 го уровня. - слабоваты вышли. прописаны мушкеты но стоит что нибуть посерьёзнее прописать.

 

Но ведь башни второго уровня - это всего лишь тяжёлые арбалеты

какие арбалеты в 17 веке ? это конкретно лёгкие пушки прописаны, причём порезаны слегка.

кстати нужно будет попробовать соответствующие эффекты -( дым, звук . пламя выстрела.) прописать - раньше это не вышло сходу...


  • 0

#1179 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 08 июня 2015 - 11:33

vadim1, у меня башни первого и второго уровня стреляют соответственно стрелами и тяжёлыми болтами баллист. И графически там так и остались бойницы с высовывающимися из них арбалетами. Возможно, какой-то баг.


  • 0
Ушёл с этого форума

 


#1180 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 08 июня 2015 - 21:04

Когда будете выпускать следующий патч - обязательно вспомните про модели русских агентов на страткарте. Посол и священник хорошие, а купца из "Русичей" можно взять. Я бы и сам перекинул, да не умею.


  • 0
Ушёл с этого форума

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II