Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

БАГИ, недоработки, лаги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1383

#481 Γιάννης

Γιάννης

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 25.авг.12
Слава: 0

Отправлено 07 января 2013 - 20:56

Доброго времени суток ! Прежде всего хотелось бы поблагодарить разрабов за проделанную работу,мод получился бесподобным! Однако,когда я играл за Великое княжество Литовское я заметил один неприятный момент-в игре Комп не нанимает шпионов и убийц,и из-за этого жизнь стала как то легче,что для меня не есть гут . Я попытался начать кампанию за Испанию,сидел в изоляции,и открыл карту примерно в 1699 том году, на карте не было НИ ОДНОГО шпиона и убийцы.Бродили имамы :unsure: ,есть выход какой-то ? Вы мне сами обьясните что сделать,я сделаю.В моддинге раньше почти не участвовал,однако кое-чем вадею в плане текстовиков.
  • 0

#482 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 07 января 2013 - 21:09

нужно глянуть какие цены для них прописаны..+ мб на старте строения нужные прописать
  • 0

#483 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 07 января 2013 - 22:25

Профиксил страт ИИ -войска ИИ должны теперь быть активнее кидать в папку дата мода

Прикрепленные файлы


  • 0

#484 Γιάννης

Γιάννης

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 25.авг.12
Слава: 0

Отправлено 07 января 2013 - 23:03

нужно глянуть какие цены для них прописаны..+ мб на старте строения нужные прописать

Смотрел,ИИ строит таверны,где должны тренировать агентов,но нигде их нету ,ни шпионов не убийц :angry:
  • 0

#485 Γιάννης

Γιάννης

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 25.авг.12
Слава: 0

Отправлено 08 января 2013 - 22:20

В общем я довел игру до 1699 года,так ничего и не появилось,цены на постройку зданий снижал до минимума,однако агентов не заметил.
  • 0

#486 Cicada

Cicada

    Джура

  • CиЧевик
  • 85 сообщений
Регистрация: 01.июл.10
Слава: 0

Отправлено 09 января 2013 - 16:39

Всем привет. Разрабам огромная благодарность за сей мод! У меня возник вопрос, может конечно он уже обсуждался, я не заметил. Начал кампанию за Империю и обнаружил что отсутствует возможность переделки замков в города. Так и должно быть?
  • 0

#487 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 09 января 2013 - 17:21

Нет - возможность переделки должна быть...
  • 0

#488 Cicada

Cicada

    Джура

  • CиЧевик
  • 85 сообщений
Регистрация: 01.июл.10
Слава: 0

Отправлено 09 января 2013 - 18:31

Нет - возможность переделки должна быть...

Ещё раз проверил. Возможности передедки замков в города у имперцев нет. И ещё, где-то тут писалось что в ходе исправлений добавили порт на Сицилии, а по факту его нет. Т.е. в строениях присутствует грузовой причал или что-то в этом роде, но на стат. карте - наличие отсутствия :lol: . И как результат никакой торговли. И на Мальте порта нет.
  • 0

#489 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 09 января 2013 - 19:30

Ещё раз проверил. Возможности передедки замков в города у имперцев нет. И ещё, где-то тут писалось что в ходе исправлений добавили порт на Сицилии, а по факту его нет. Т.е. в строениях присутствует грузовой причал или что-то в этом роде, но на стат. карте - наличие отсутствия :lol: . И как результат никакой торговли. И на Мальте порта нет.

Все есть - построй порт и все увидишь.(на Сицилии).
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#490 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 09 января 2013 - 23:25

Все есть - построй порт и все увидишь.(на Сицилии).

не - действительно нет - Золд правил карту - но взял устаревшую версию - и она в патч пошла...)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II