БАГИ, недоработки, лаги
#461
Отправлено 05 января 2013 - 13:28
#462
Отправлено 05 января 2013 - 15:26
насчет кирасир - это отражение реальности - к концу тридцатки броня свелась к нагруднику а вооружение либо остались пистолеты либо карабин... что собственно в моде и отражено...
баланс тактики и ИИ вещь ОЧЕНЬ сложная... поэтому пока как есть, работа по усовершенствованию ведется но ожидать что завтра появится вылизанный баланс и чудоИИ не приходится..
#463
Отправлено 05 января 2013 - 19:32
#464
Отправлено 05 января 2013 - 21:14
Я читал Ваши комменты. Это немного не то. Это не лобовая атака. Гусары на этом скрине очень медленно (обычным шагом) подошли к копьям. Постояли, развернулись, ушли, а потом уже в лобовую скачут.У ИИ с чарджем вроде проблем нету. А вот у юнитов под моим руководством - это ужас!!! действительно чардж ужасный!! ПКМ на противнике и потом бег - еще спасают но не всегда. К стати, просьба к разработчикам пересмотреть бег юнитов. очень часто попадается ситуация, когда я отдаю приказ отряду передвигаться в какую-нибудь точку, нажимаю бег, а он тем временем шагает медленным шагом. Надо отдать команду второй раз, чтобы они побежали. такое действительно часто бывает!кстати вот оно вот оно, на втором скрине сразу видно что опять таки как я и говорил даже у ии такое, что перед самым лобовым столкновением копья подняты и в итоге копейного удара не происходит((
#465
Отправлено 05 января 2013 - 21:29
п.с. поэтому воздержитесь в этом вопросе просьб и пожеланий, достаточно указать на проблему...
#466
Отправлено 05 января 2013 - 21:48
Извините, без проблем. Вопросы и пожелания в сторону. Констатирую факт - нашел баг в передвижении юнитов.hacker101, еще раз повторю - не все зависит от нас, мы не можем одним нажатием кнопки поменять то или иное... если бы баланс был определенно понятной вещью где можно знать что и где и для чего менять таких проблем бы не было...
п.с. поэтому воздержитесь в этом вопросе просьб и пожеланий, достаточно указать на проблему...
P.S. Не думайте что упрекаю в чем-то или подгоняю. Делайте как делаете. А судить будем версию 1.0 ))
#467
Отправлено 06 января 2013 - 01:14
#468
Отправлено 06 января 2013 - 06:45
#469
Отправлено 06 января 2013 - 10:55
#470
Отправлено 06 января 2013 - 12:32
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II