Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

БАГИ, недоработки, лаги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1383

#461 Suleyman

Suleyman

    Козак

  • CиЧевик
  • 257 сообщений
  • Откуда:Украина, Винница
Регистрация: 19.янв.09
Слава: 34

Отправлено 05 января 2013 - 13:28

Цитата(Leanid1514 @ Jan 5 2013, 10:12) [post="852331"]Изображение]]>
]]>Изображение]]>

Сообщение отредактировал hacker101: 05 января 2013 - 13:30

  • 0

#462 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 05 января 2013 - 15:26

Chevalier, и другие камрады, все вопросы типа "а можно добавить...?" упираются в одно - кто будет это делать? поэтому ответов на такие вопросы скорее всего не ждите....

насчет кирасир - это отражение реальности - к концу тридцатки броня свелась к нагруднику а вооружение либо остались пистолеты либо карабин... что собственно в моде и отражено...

баланс тактики и ИИ вещь ОЧЕНЬ сложная... поэтому пока как есть, работа по усовершенствованию ведется но ожидать что завтра появится вылизанный баланс и чудоИИ не приходится..
  • 0
16b08ae9e578.png

#463 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 05 января 2013 - 19:32

кстати вот оно вот оно, на втором скрине сразу видно что опять таки как я и говорил даже у ии такое, что перед самым лобовым столкновением копья подняты и в итоге копейного удара не происходит((
  • 0

#464 Suleyman

Suleyman

    Козак

  • CиЧевик
  • 257 сообщений
  • Откуда:Украина, Винница
Регистрация: 19.янв.09
Слава: 34

Отправлено 05 января 2013 - 21:14

кстати вот оно вот оно, на втором скрине сразу видно что опять таки как я и говорил даже у ии такое, что перед самым лобовым столкновением копья подняты и в итоге копейного удара не происходит((

Я читал Ваши комменты. Это немного не то. Это не лобовая атака. Гусары на этом скрине очень медленно (обычным шагом) подошли к копьям. Постояли, развернулись, ушли, а потом уже в лобовую скачут.У ИИ с чарджем вроде проблем нету. А вот у юнитов под моим руководством - это ужас!!! действительно чардж ужасный!! ПКМ на противнике и потом бег - еще спасают но не всегда. К стати, просьба к разработчикам пересмотреть бег юнитов. очень часто попадается ситуация, когда я отдаю приказ отряду передвигаться в какую-нибудь точку, нажимаю бег, а он тем временем шагает медленным шагом. Надо отдать команду второй раз, чтобы они побежали. такое действительно часто бывает!
  • 0

#465 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 05 января 2013 - 21:29

hacker101, еще раз повторю - не все зависит от нас, мы не можем одним нажатием кнопки поменять то или иное... если бы баланс был определенно понятной вещью где можно знать что и где и для чего менять таких проблем бы не было...

п.с. поэтому воздержитесь в этом вопросе просьб и пожеланий, достаточно указать на проблему...
  • 0
16b08ae9e578.png

#466 Suleyman

Suleyman

    Козак

  • CиЧевик
  • 257 сообщений
  • Откуда:Украина, Винница
Регистрация: 19.янв.09
Слава: 34

Отправлено 05 января 2013 - 21:48

hacker101, еще раз повторю - не все зависит от нас, мы не можем одним нажатием кнопки поменять то или иное... если бы баланс был определенно понятной вещью где можно знать что и где и для чего менять таких проблем бы не было...

п.с. поэтому воздержитесь в этом вопросе просьб и пожеланий, достаточно указать на проблему...

Извините, без проблем. Вопросы и пожелания в сторону. Констатирую факт - нашел баг в передвижении юнитов. -_-

P.S. Не думайте что упрекаю в чем-то или подгоняю. Делайте как делаете. А судить будем версию 1.0 ))
  • 0

#467 begun

begun

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:Оренбург
Регистрация: 19.авг.10
Слава: 0

Отправлено 06 января 2013 - 01:14

Патч 0.9.2. Вылеты при нажатии на инфокартинки юнитов сохраняются.
  • 0

#468 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 06 января 2013 - 06:45

begun, хорошо бы знать на какие. :read:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#469 begun

begun

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:Оренбург
Регистрация: 19.авг.10
Слава: 0

Отправлено 06 января 2013 - 10:55

Швеция или мушкетеры или пикинеры.
  • 0

#470 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 06 января 2013 - 12:32

begun, При каких случаях вылет? Всегда? Я попробовал у меня всё в порядке.
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II