Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

БАГИ, недоработки, лаги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1383

#491 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 10 января 2013 - 08:43

Вот такой лог вылета при нажатии на Начать кампанию
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Неправильная установка?
  • 0

#492 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 10 января 2013 - 10:44

скорее всего...
  • 0

#493 alf

alf

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
  • Откуда:одесса
Регистрация: 07.дек.08
Слава: 0

Отправлено 13 января 2013 - 14:12

Начал игру за Курляндию пока первое что бросается - это невозможность смены типа поселений. Это так прописано, или так должно и быть?
  • 0

#494 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 13 января 2013 - 18:12

как то странно , липки немного сильнее чем панцирные казаки,да и защита больше, стоит у липки щит-3 , а у панцирного 2, хотя у липки то и щита нету))
  • 0

#495 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 13 января 2013 - 19:21

Pointblank, поправим..
  • 0
16b08ae9e578.png

#496 Cicada

Cicada

    Джура

  • CиЧевик
  • 85 сообщений
Регистрация: 01.июл.10
Слава: 0

Отправлено 14 января 2013 - 13:29

В игре у многих у кого прописан щит на деле щита нет и наоборот щит присутствует, а в характеристиках он не прописан. Кавказкие наёмники одеты в кольчуги, а уровень бронирования как у голодранцев. Невозможность конвертировать поселения помимо Императора у Саксонии и Курляндии.

Сообщение отредактировал Cicada: 14 января 2013 - 13:38

  • 0

#497 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 14 января 2013 - 13:38

Cicada,

у многих у кого прописан щит на деле щита нет

конкретней - список плиз
  • 0

#498 Cicada

Cicada

    Джура

  • CиЧевик
  • 85 сообщений
Регистрация: 01.июл.10
Слава: 0

Отправлено 14 января 2013 - 18:16

Cicada,


конкретней - список плиз

Ну на вскидку вот, по факту щит отсутствует, а в характеристиках он прописан:
Дениз-азапи
Дениз-азапи(наём.)
Конные валахи
Конные валахи(наём.)
Джебелю
Уорки
Авджи
Мурзы-чамбул
Ертаулы
Лисовчики
Лисовчики(наём.)
Липки
Боевые холопы
Беспоместные дворяне
Беспоместные дворяне(наём.)
Венг.генерал
Хусарок

Щит по факту присутствует, а в характеристиках не прописан:
Байрак
Оглан
Байрак(наём.)
Курчии
Шахсеваны
Пятигорцы
Пятигорцы(наём.)
Поместная конница с пищалями
Московские чины

Это тольке те кто может участвовать в "особых битвах". Среди те кто - "no_custom", тоже есть такие, но выявлять их - целое дело. Хотя вот - селихдары: щит прописан, на деле - нет. Но как только дело доходит до рукопашной, он появляется в руках. Волшебство.

У остальных из списка я таких умений не наблюдал.

Сообщение отредактировал Cicada: 14 января 2013 - 18:17

  • 0

#499 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 14 января 2013 - 18:18

Cicada, ноукастомов в кампании нету... это ненужные юниты..
  • 0
16b08ae9e578.png

#500 Cicada

Cicada

    Джура

  • CиЧевик
  • 85 сообщений
Регистрация: 01.июл.10
Слава: 0

Отправлено 14 января 2013 - 18:21

Cicada, ноукастомов в кампании нету... это ненужные юниты..

Что и селихдары, и акынджи? А зачем их создавали.

Сообщение отредактировал Cicada: 15 января 2013 - 03:36

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II