Ловлю Вас на слове и обязательно напишу в личку, когда руки таки дойдут, так как это прямая экономия для меня часов интернет серфинга. Мне даже одних названий источников хватит - дальше уже сам, чтоб не отнимать Ваше время. Ну или как Вам удобней будет.И благодарю за оценкуВаш труд в любом случае замечательный и заслуживает исключительно похвалы. Так что не сочтите моё замечание за претензию. Постараюсь впоследствии тоже помочь и найти несколько неплохих цитат.
БАГИ, недоработки, лаги
#511
Отправлено 17 января 2013 - 02:41
#512
Отправлено 01 февраля 2013 - 18:15
Сообщение отредактировал zmv: 01 февраля 2013 - 18:22
#514
Отправлено 01 февраля 2013 - 21:38
Не уверен... Стоит вспомнить шведско-польскую войну, в которой она была отнюдь не проигравшей, а так же Столбовский мирный договор 1617, по которому шведам переходил Иван-город, Ян и Копорье, Орешек + выплаты 980 кг серебра. Может у шведов и были определенные проблемы, но с армией и стартовым капиталом у них все было нормально+)) имхобедная была страна в этом баланс и историчность...
#515
Отправлено 01 февраля 2013 - 22:49
Достаточно распустить на первом ходу весь флот, кроме одного самого дешевого кораблика, и Шведская экономика растет, не зная преград. Ну и "жирные" города на южном побережье Балтики надо быстренько в свои руки прибрать. Опять же, одного кораблика вполне хватит на переправу армии из Скандинавии к мятежным городам.Играя за Швецию обнаружил несколько багов на страт. карте...недосягаемость для купца шахты возле Стокгольма и ресурса возле Пскова!Недонаселенность Швеции, может так надо для баланса , нехватка финансов в начале игры, от себя добавлю , хотелось бы увидеть хороший баланс на страт. карте как в Third age, новые фракции, юниты, здания, особенно порадовали ист. события, но они только до 1653, я так понимаю времено и хотелось бы увидеть, что воюещие фракции заключают перемирие, а не воюют до конца на истребление!Огромное спасибо за этот мод, у него огромный потенциал, не кидайте его!И если можно создать какую-то отдельную тему насчет реформ, как они происходят и когда!
#516
Отправлено 07 февраля 2013 - 10:31
Присоединяюсь к вопросу. На Кавказе заметил парочку очень жирных ресурсов недосягаемыми. И на территории турков. Так и задумано?Можно сделать их досягаемыми? Где-то читал, что в каком-то файле у них прописаны координаты на страт. карте.... обнаружил несколько багов на страт. карте... недосягаемость для купца шахты...
#517
Отправлено 07 февраля 2013 - 11:16
#518
Отправлено 07 февраля 2013 - 11:38
#519
Отправлено 07 февраля 2013 - 13:36
Все очень просто, найми купца в этих двух городах и поймешь, у Стокгольма одна шахта, у Пскова, там ткань, ниже города!zmv, Jiggy, поточнее ресурсы локализуйте, скринами или более подробным описанием места нахождения. Поправим.
#520
Отправлено 10 февраля 2013 - 14:02
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II