БАГИ, недоработки, лаги
#861
Отправлено 05 октября 2013 - 16:15
#862
Отправлено 06 октября 2013 - 00:44
Конечно можно и так, но мне кажеться описание можно было бы и чуть изменить. Я ведь так понимаю, что эта охрана полководца и есть государев полк. Можно было бы описание этого полка воткнуть. Или на худой конец исправить кольчуги на бахтерцы. На сколько я понимаю на них одеты именно они, или какая то их разновидность.
Кольчато-пластинчатый доспех — разновидность доспеха из металлических пластин, соединённых друг с другом при помощи отдельных колец или вставок кольчужного полотна, зачастую дополненный кольчужными рукавами, полами. Мог носиться в комплекте с дополнительными защитными элементами, такими, как оплечья, наручи и поножи.
Извините, если высказал что то не так и не туда. Просто вроде просили замеченные недоработки сюда писать вот и пишу. Со всем уважением.
Sed nomini tuo da gloriam.
______________________________________
Читаем правила про размер подписи
#863
Отправлено 06 октября 2013 - 01:00
#864
Отправлено 06 октября 2013 - 01:17
#865
Отправлено 06 октября 2013 - 01:21
Да,нет мне тоже так показалось, с доугой стороны, почему бы им не быть в одинаковом доспехе?Стрельцы ведь тоже по моему в одинаковых кафтанах были. Поговорка в нашей армии гласит: "Пусть безобразно, зато однообразно."Конечно не берусь сказать как там в 16-17 веках было, но если им доспехи клепало государство, то вполне могла быть определюнная унификация.мне одной кажется, что в моде практически идентичные доспехи у государева полка? специально проверила даже)
Non nobis, non nobis, Domine,
Sed nomini tuo da gloriam.
______________________________________
Читаем правила про размер подписи
#866
Отправлено 06 октября 2013 - 01:43
#868
Отправлено 06 октября 2013 - 13:18
Да, верно, верно, присмотрелся по лучше заметил. Но всё же описание можно было бы подправить.в смысле идентичные?? 3 варианта зерцало, бахтерец и юшман...
Non nobis, non nobis, Domine,
Sed nomini tuo da gloriam.
______________________________________
Читаем правила про размер подписи
#870
Отправлено 06 октября 2013 - 14:13
Благодарствую.Lakisto, описание в основном из ОиМ1 перекочевало... подправим...
И заметил ещё одну вещь, у меня в тактических битвах, когда отряды бегут, то флаги над ними остаються прежними, а не мигают белым.
Это так и должно быть, или это глюк?
_______________________
И вот ещё одно наблюдение. Я параллельно играю за Римлян в Rome2, так что приведу такое сравнение.
Исходное: Российское гос-во________ vs____ Крымское ханство_ | Римская империя_________ vs_______ Буиды
Состав: _полководец 1 отр. ________________Джасак+ ком-р___ | полководец(конный)__________ полководец(конные досп. лучники)
_______1 отр. городские казаки____________ 15 отр. Джасак___ | 1отр. претор. гвард.__________ 18 отр. конные степные лучник (кажеться)
_______1 отр.стрелецких копейщиков______ 1 отр. серпентина__ | 1 отр. когорта орла
_______4 отр. запарожской пехоты________ 1 отр. крымский обоз | 1отр. кава претор.
_______1 отр. серпентина___________________________________ | 3 отр. союзн. пех.
_______2 отр. поместная конница____________________________ | 2 отр. досп. лег.
_______1 отр. государев полк_______________________________ | 2отр. лег.
_______1 отр. московские стрельцы__________________________ | 2отр. эвокаты
________2 отр. донская голытьба______________________________ | 2отр. союзн. пельт.
Итог: мой полный разгром. У противника потеряна половина армии. | полный разгром компа, у меня петерено 2 отр. и 7 покоцанно.
Тактика: лобовой удар, с намереньем быстрее втянуть___________ | анналогичная.
противника в ближний бой.___________________________________|
И теперь кто мне расскажет, что ИИ в Rome2 действует умнее на тактике чем в преведущих частях.
Ещё раз спасибо, ребята за такой классный мод.
Сообщение отредактировал Lakisto: 06 октября 2013 - 14:18
Non nobis, non nobis, Domine,
Sed nomini tuo da gloriam.
______________________________________
Читаем правила про размер подписи
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II