БАГИ, недоработки, лаги
#851
Отправлено 24 сентября 2013 - 01:28
#852
Отправлено 24 сентября 2013 - 12:38
после правки наёмников существенно меньше...на старте :http://totalwar.fun/...t...st&id=37103Возможно, а как выявить ?
Сообщение отредактировал vadim1: 24 сентября 2013 - 12:55
#853
Отправлено 25 сентября 2013 - 15:40
Существенно это да , но имхо можно где- то и подправить , ибо у гетмана 9 отрядом уорков за пару ходов Плюс со старту почти на территории РП сходу драгун в найм можно братьпосле правки наёмников существенно меньше...на старте :http://totalwar.fun/...t...st&id=37103
#854
Отправлено 27 сентября 2013 - 14:01
#855
Отправлено 27 сентября 2013 - 14:35
надо выложить лог (см. шапку ветки, где слова ВНИМАНИЕ)
История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.
#856
Отправлено 27 сентября 2013 - 14:37
#857
Отправлено 30 сентября 2013 - 09:07
Вот начало лога
История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.
#858
Отправлено 04 октября 2013 - 18:58
Сообщение отредактировал komatozz: 04 октября 2013 - 20:49
Sed nomini tuo da gloriam.
______________________________________
Читаем правила про размер подписи
#860
Отправлено 04 октября 2013 - 20:29
Sed nomini tuo da gloriam.
______________________________________
Читаем правила про размер подписи
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
0 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II