Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

БАГИ, недоработки, лаги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1383

#871 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 06 октября 2013 - 14:20

Lakisto, это глюк..
  • 0
16b08ae9e578.png

#872 Lakisto

Lakisto

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 03.окт.13
Слава: 0

Отправлено 06 октября 2013 - 14:24

Lakisto, это глюк..

А его можно как то исправить? Не подскажите.
  • 0
Non nobis, non nobis, Domine,
Sed nomini tuo da gloriam.

______________________________________

Читаем правила про размер подписи

#873 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 06 октября 2013 - 16:13

Lakisto, сами не знаем..
  • 0
16b08ae9e578.png

#874 Trajan

Trajan

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
Регистрация: 30.мая.12
Слава: 0

Отправлено 09 октября 2013 - 13:29

Уважаемые создатели этого прекрасного мода! Возникла одна очень странная проблема, которая хоть и не касается непосредственно ОиМ, но косвенно имеет к нему отношение) Ваш мод стоит у меня давно, но вот вчера поставил 1648 - Der dreissigjährige Krieg, где в кампании обнаружил интерфейс из ОиМа! Немногим раньше такое же наблюдалось в моде The Last Kingdom. На сколько я знаю, все эти мода совместимы. Не подскажите, есть какой нибудь выход из положения? Или проще просто установить эти моды на отдельную копию M2TW?
  • 0

#875 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 09 октября 2013 - 14:59

Проще и надёжнее на копию МТВ - я все моды так ставлю...)так глюки одного мода не повредят другие моды...
  • 0

#876 Trajan

Trajan

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
Регистрация: 30.мая.12
Слава: 0

Отправлено 09 октября 2013 - 15:09

vadim1, благодарю за ответ, именно так уже и сделал)
  • 0

#877 Lakisto

Lakisto

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 03.окт.13
Слава: 0

Отправлено 11 октября 2013 - 22:40

Играя за Россию, заметил одну странность, некоторые отряды неизвесно почему у меня исчезают из окна набора. И из описания в здании.Вот например: сейчас у меня 1650 год, в Москве в 1645 году построил учебный плац и смог нанимать пикинёров немецкого строя, однако, почему то тут же из окна набора исщезли ратники, огорчился, но посмотрел что в описании казарм (тех что в замке) ратники есть. В Туле, в замке приступил к постройке казарм. Так вот, построил несколько "немецких пикинеров"(6 отрядов) и отправил с армией. Наступил 1650 год и тут я наблюдаю, что из окна наюма исчезают и они, так же и из описания здания. А так же ратники вообще исчезли из игры как класс войск, то есть их более нельзя нанимать ни в замке ни в городе. Хотелось бы знать, это так задуманно, или это глюк? И ежели глюк, то как с ним бороться?
  • 0
Non nobis, non nobis, Domine,
Sed nomini tuo da gloriam.

______________________________________

Читаем правила про размер подписи

#878 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 11 октября 2013 - 22:53

Lakisto, вообще то это реформы - в 1640м появляются стрельцы нового строя, в 50м исчезает немецкий строй... примерно так точно непомню..
  • 0
16b08ae9e578.png

#879 Lakisto

Lakisto

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 03.окт.13
Слава: 0

Отправлено 12 октября 2013 - 00:01

Lakisto, вообще то это реформы - в 1640м появляются стрельцы нового строя, в 50м исчезает немецкий строй... примерно так точно непомню..

Аааа! То есть более я немецкого строя у себя не увижу (только если наёмников). И ратников я так же не увижу выходит? (А то очень пользительные были войска, мушкетёров Польши оч хорошо на стенах в капусту шинковали)?? Да, ещё и гуляй-город пропаль, тож оч жалко.

А остальное так и останеться? Новый строй не отымут надеюсь?
  • 0
Non nobis, non nobis, Domine,
Sed nomini tuo da gloriam.

______________________________________

Читаем правила про размер подписи

#880 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 12 октября 2013 - 00:42

Быть не может , видимо лаг какой то..
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II