БАГИ, недоработки, лаги
#1061
Отправлено 23 июля 2014 - 20:53
Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос
#1062
Отправлено 26 июля 2014 - 09:36
#1063
Отправлено 26 июля 2014 - 20:58
Значит я что-то с пачтами начудил. От лажа спасибоэто скриптовый баг - его уже правили в последней версии - нужно у Золда уточнить
Сообщение отредактировал zVer: 26 июля 2014 - 20:58
Звичайнісінький український тумботварик
Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос
#1064
Отправлено 02 августа 2014 - 19:26
#1065
Отправлено 04 августа 2014 - 23:10
#1066
Отправлено 15 августа 2014 - 01:25
Работаю королем.
#1067
Отправлено 17 августа 2014 - 09:17
#1068
Отправлено 11 сентября 2014 - 18:08
Сообщение отредактировал Саша RFB: 11 сентября 2014 - 18:09
Отзываюсь на имя Саша
а так, Александр Константинович Крохмаль.
#1069
Отправлено 11 сентября 2014 - 19:28
Работаю королем.
#1070
Отправлено 12 сентября 2014 - 14:54
для этого достаточно просто распустить лишние войска в тылу - или побыстрее пустить их в дело...+ хорошо продумать - на что потратить стартовый капитал.если фиксить - играть за османов совсем не интересно будет - и так самая большая фракция на старте...Невозможно выжить вообще. Не могли бы вы пофиксить, чтобы при старте сразу в минус не влезать
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II