
БАГИ, недоработки, лаги
#661
Отправлено 03 мая 2013 - 23:16
7 ru_crew
1 1
48 unit_models/_Units/strelec/pushkar_new_lod0.mesh 6400
2
6 russia
55 unit_models/_Units/strelec/textures/pushkar_new.texture
57 unit_models/_Units/strelec/textures/strelec_new_n.texture
52 unit_sprites/mongols_Mongol_Light_Lancers_sprite.spr
7 mongols
55 unit_models/_Units/strelec/textures/pushkar_don.texture - файла нет
57 unit_models/_Units/strelec/textures/strelec_new_n.texture
52 unit_sprites/mongols_Mongol_Light_Lancers_sprite.spr
поменял на
48 unit_models/_Units/strelec/pushkar_new_lod0.mesh 6400
2
6 russia
55 unit_models/_Units/strelec/textures/pushkar_new.texture
57 unit_models/_Units/strelec/textures/strelec_new_n.texture
52 unit_sprites/mongols_Mongol_Light_Lancers_sprite.spr
7 mongols
55 unit_models/_Units/strelec/textures/pushkar_new.texture
57 unit_models/_Units/strelec/textures/strelec_new_n.texture
52 unit_sprites/mongols_Mongol_Light_Lancers_sprite.spr
вылета нет.. не уверен что надо именно так менять, но пока для фикса и в отсутствие Коматозза пойдет наверное?
это в battle_models.modeldb менял..
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#662
Отправлено 03 мая 2013 - 23:17
#663
Отправлено 03 мая 2013 - 23:26
Ну я думаю что русские будут в обслуге пушек донцов совсем не историческая ошибка.ока для фикса и в отсутствие Коматозза пойдет наверное?

ЗЫ у всех у кого вылетали донца = плюсуйте в ДЕНа Старка )
Pointblank,
Координаты или хотя бы скрин нужен.некоторые ресурсы так и остались не доступными для торговца, ну бог с ними)
Сообщалось, на устранении.так же обоз у татар выглядит как Т-1000)

_______________________
Обновили фикс: (распакуйте в папку мода с заменами)
Прикрепленные файлы
#664
Отправлено 04 мая 2013 - 06:59

2) Далее, здания siege и castle_siege строится только для фракции papal_states, отсутствующей в дескр_страт, может удалить его?
3) Братство ассассинов (османы, сефевиды..) тоже никаких бонусов не дает, в отличии от европейских гильдий убийц... Несправедливо... ))
Сообщение отредактировал DEN Stark: 04 мая 2013 - 07:03
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#665
Отправлено 04 мая 2013 - 08:11
#666
Отправлено 04 мая 2013 - 08:17
Ааа.. ) Хорошо, что запас еще есть до лимита и можно себе позволить на рудименты не обращать вниманиеDEN Stark, рудименты Ренессанса. Многое убрали, до части руки не дошли. По зданиям и бонусам по ним индивидуально ни кто не занимался официально.
Так же и в юнитах "мертвые души" висят
![]()
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#667
Отправлено 05 мая 2013 - 09:24
#668
Отправлено 05 мая 2013 - 10:03

Ща глянем...

#670
Отправлено 05 мая 2013 - 11:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II