Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Впечатления


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 74

#1 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 декабря 2012 - 23:56

Сюда пишем впечатления. Про баги - тема рядом.
  • 0

#2 Вова Д

Вова Д

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 31.авг.11
Слава: 1

Отправлено 13 декабря 2012 - 00:04

<br />Сюда пишем впечатления. Про баги - тема рядом.<br />

<br /><br /><br />В восторге от качества юнитов.
  • 0

#3 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 13 декабря 2012 - 01:02

Ребята, молодцы!

Юниты.
Блеск. Лучшее на данную тематику, что только есть для медивела.
Разнообразие, красочность, атмосферность, качество - на 100%.
10 из 10.
На высшем уровне!

По геймплею сказать нечего. Ибо... самое лучшее ещё впереди. Об этом скажут заядлые фанаты тотал вар, когда наиграются))

Графический стиль. Очень низкое качество (того, что сделано)...
4 из 10.
4-ка - за старание! (по стостоянию на 12.12.2012))

*
Нужно подтянуться.
Уверен, совместно исправим этот недостаток.

В общем,
Молодцы, так держать!
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#4 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 13 декабря 2012 - 01:03

Первые впечатления. ОЧЕНЬ понравилась карта. Юниты в целом хороши,муз. сопровождение на 5 с плюсом. Из пожеланий- в первую очередь наполнение мода скриптами,без них пока скучновато.
  • 0

#5 Leanid1514

Leanid1514

    Козак

  • В холодной
  • 843 сообщений
  • Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 7

Отправлено 13 декабря 2012 - 02:44

поддерживаю.порадовали формации. стрелки взаимодействуют с пикинерами. да и вообще, атакуют "квадратами", как и было в то время. стрельцы нового строя атаковали меня колонной.

Сообщение отредактировал Leanid1514: 13 декабря 2012 - 03:41

  • 0

#6 kotzlovred

kotzlovred

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 09.дек.11
Слава: 0

Отправлено 13 декабря 2012 - 05:40

Взаимодействие пикинёров со стрелками просто прелестно... Вообще впервые вижу адекватных пикинёров)))
  • 0
Аз есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.

#7 Salovaara

Salovaara

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 14.июл.09
Слава: 0

Отправлено 13 декабря 2012 - 08:23

Немного прошёл за цесарцев. Первое впечатление - очень атмосферно и как то непривычно. Сходу порезал армию, ибо стартовых войск много и денег едят они немеряно (доход -4000 с копейками). AI активно осаждает ребельные города. Пока не очень понял с торговлей - по привычке сходу нанимал купцов, однако пока максимальный доход 20-30 монет, а допустим на ресурсе рядом с Веной доход от купца - 1 монета.Продолжаю гнать их через Балканы дальше в Турцию (они как разведчики территории), может у края карты доход возрастёт. Да, не понятно наличие слоновых бивней в Хорватии.Кто побольше прошёл, оправдано ли строительство разных кузниц и т.д., в смысле апгрейд брони - существует ли он?И ещё вопрос возник походу - все эти стартовые воеводы в городах, многие ведь не доживут до конца компании; будут ли появляться новые или их как-то нанимать можно; и будут ли это исторические персонажи, или случайные?Кстати, рейтары у австрийцев классные - расстреляли отряд копейщиков ещё на подходе, и те побежали, потеряв треть состава, осталось только догнать и порубить :)
  • 0

#8 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 13 декабря 2012 - 08:41

Salovaara, купцы да, вниманием обделены были... будем дорабатывать, так же как и ресурсы..

апгрейда не стали делать т.к. в 17м веке шел обратный процесс - уменьшения доспехов под влиянием огнестрела..

новые члены семьи появляются так же как в ваниле, только будут они случайные..
  • 0
16b08ae9e578.png

#9 sokolonis

sokolonis

    Козак

  • CиЧевик
  • 160 сообщений
  • Откуда:москва
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 0

Отправлено 13 декабря 2012 - 12:27

Ура вчера скачал, поиграл, в час с трудом вылез, вспомнив, что утром на работу... Юниты красивы, огнестрел рулит)) конница рвет)) пикенеров пока не понял, там даже нету способности стена копий... пушки какието ущербные, как показалось, может это поначалу) Вот впечатление еще одно было - будто это ванила, немного подкрашенная под яркий цвет эпохи реннесанса (для сравнения в том же Third Age создается впечатление, что это вообще другая игра...)... Но это так, легкий холодок на теле общего восторга от игры!!!))) Мужики, вы - КРАСАВЦЫ!!!)) никогда не любил штурмовать города, точнее потери при штурме у меня были такие, что лучше автобоем жать, или осаждать, но вчера решил посмотреть что будет) Потери были страшным, из 700 юнитов соталось 250 при том что гарнизон у врага был 300 юнитов всего... но Смоленск взят, генерал расстрелян (впрямрм смысле, подошел стрельцами к центру города и расстрелял)))) Короч еле вылез из игры!!!Еще вчера понял, что не знаю, как управлять такой армией))) раньше тактика была простой - спереди стрелки с отключенной функции удерживания дистанции, позади пехота, на флангах конница, враг начинает подходить, стрелки шмаляют, расстояние уменьшается, пехота в атаку, стрелки на месте и стрелят по тем, кто несвязан боем, конница с флангов обходит и выходит в тыл, несколько наскоков/отходов, пехота бежит, дальше стрелки и потом генерал, обычно ложится или бежит. Теперь же мои потери увеличились втрое, особенно убило, когда конница влетела в отряд, а мои же стрелки, почему то, по этому же отряду шарахнули... пол отряда конницы как не бывало!!... надо что то менять))) попробую сегодня тактику смешанного строя, не в 2 ряда а в 1 или в шахматном порядке...)))

Сообщение отредактировал sokolonis: 13 декабря 2012 - 12:35

  • 0

#10 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 13 декабря 2012 - 12:51

sokolonis, геймплей да ванильный пока что..

пушки рулят)) увидишь... у пикинеров есть способность пикинерская как и в ваниле и модах... другой и не должно быть...
  • 0
16b08ae9e578.png




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II