Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Впечатления


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 74

#11 Kveddulf

Kveddulf

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 08.янв.10
Слава: 0

Отправлено 13 декабря 2012 - 13:50

Наконец-то я скачал это чудо. Пока впечатления превосходные. Динамика боев просто захватывающая. В первом Оим мне не раз приходилось по 40 минут одну битву проигрывать. Здесь же я даже не успеваю следить за отрядами, такая круговерть и всё палит и стреляет! Кстати ИИ порадовал. Во многих модах с огнестрелом враг часто стоит на месте и даёт себя расстреливать безнаказанно. У меня же противник маневрировал, терции пытались атаковать всадников, всадники стрелков, стрелки выходили на позиции залповой атаки и т.д. Насчет того что всадники не выкашиваются залпами пехоты, так вроде оно так и было тогда. Это ведь не 18-19 вв. Хотя конечно не хотелось бы чтобы конница как в первом ОиМе властвовала безраздельно. ИМХО конные стрелки с карабинами (ружьями) получились немного уберные. А в остальном пока классическая КМБ на мой скромный взгляд. Напротив сейчас геймплей в том виде какой он есть сейчас заставляет тщательно формировать стек дабы отряды прикрывали друг друга. Но еще раз не могу не восхититься юнитами, просто шедевр!
  • 0

#12 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 13 декабря 2012 - 18:32

По поводу юнитов всё понятно - они офигенные. Но вот чего я не ожидал, так это такого хорошего огнестрела! В 1648 он по сути никудышний, в вот тут: это что-то! Всё стреляет конники носятся и пушки - это сила, точно так выкашивают пехоту. Супер!
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#13 VictorCaesar

VictorCaesar

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 2 042 сообщений
  • Откуда:Стаханов
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.10
Слава: 170

Отправлено 13 декабря 2012 - 19:08

По поводу юнитов всё понятно - они офигенные. Но вот чего я не ожидал, так это такого хорошего огнестрела! В 1648 он по сути никудышний, в вот тут: это что-то! Всё стреляет конники носятся и пушки - это сила, точно так выкашивают пехоту. Супер!

Полностью согласен. Юниты офигенно круто выглядят, мушкетёры косят врагов не плохо(звуки выстрелов из мушкетов даже лучше чем в Империи), пушки картечью лупят тоже прилично. В кампаниях пока багов валом, но это уже отдельная тема.
  • 0

#14 Kartveli

Kartveli

    Мододел

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 9

Отправлено 15 декабря 2012 - 00:01

a где Имеретинское царство из первого ОиМ ... выгнали как историю ,,враждебного ,, государства для России, что ли ?маладцы, ребята ! так держать :vo: :buba:

Сообщение отредактировал SHREDDER: 15 декабря 2012 - 00:39

  • 0
non nobis, Domine, non nobis, sed Nomini tua da gloriam

Изображение

http://www.georgianw...riam/index.html
http://www.nplg.gov....beskiria/15.htm

#15 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 15 декабря 2012 - 00:41

Kartveli

a где Имеретинское царство

там же где Молдавия, Валахия и Донское войско и т.д. В планах. -_-



выгнали как историю ,,враждебного ,, государства для России, что ли ?

умнее ничего не придумал? :lol:

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 15 декабря 2012 - 06:58
помогал.

  • 0

#16 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 15 декабря 2012 - 18:54

По поводу картечи у пушек - супер. Как пульнут - сразу Империю вспомнил! Как только мод вылижется от мелких багов, думаю, конкурентом у меня будет с Империей :)
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#17 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 15 декабря 2012 - 21:33

Но вот чего я не ожидал, так это такого хорошего огнестрела! В 1648 он по сути никудышний, в вот тут: это что-то! Всё стреляет конники носятся и пушки - это сила, точно так выкашивают пехоту. Супер!

В те времена нарезных ружей еще не было)) если они так выкашивали пехоту в 1618, то учитывая его развитие какие потери были бы спустя 200 лет в Отечественную? Такая эффективность наверно к Гражданской войне в Америке была достигнута) Короче, на любителя огнестрел.
  • 0

#18 D3art

D3art

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 07.дек.09
Слава: 0

Отправлено 16 декабря 2012 - 01:46

Мод очень хороший, думаю патчи и исправления сделают его прекрасным. Есть ощущения, что некоторые юниты взяты из разрабатываемого параллельно ренессанса, который, вроде бы не будет дальше делаться. Если так, то очень хорошо, что мододелы вместо 2х похожих и параллельных проектов объединили свои усилия на едином глобальном моде, и в итоге добились хорошего результата. Если можно как-то по-подробнее рассказать про процесс интеграции, нелегкие пути создания мода, напишите здесь или в личку(мною движет любопытство, тем более как правило, за каждым успешным проектом, стоит долгая, кропотливая и противоречивая история создания, большой труд).Кроме того, все-таки остается праздным вопрос, будет ли в принципе,когда-нибудь потом фракция Всевеликое войско Донское, или точно нет?
  • 0

#19 Hellm

Hellm

    Козак

  • CиЧевик
  • 279 сообщений
  • Откуда:Поезд Питер-Москва
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 5

Отправлено 16 декабря 2012 - 03:14

Жду не дождусь теперь готовую версию с патчами, исправлениями, знаменосцами музыкой и прочей красой. Усложнить бы еще а так оформление очень понравилось, юниты просто превосходны, ну тут я и не сомневался никогда. Любимая гусария известная еще по CoW, зело радует. Еще бы хотелось побольше уникальных юнитов наподобии козачьих повозок. Ну и совсем мечта, уникальных героеа как в том же CoW. Например как командира пана Подбейпята, со своим двуручником) Но это так фантазии) Хотя исторические герои со своими модельками это было бы чудесно.
  • 0
Все, что не убивает меня, еще об этом пожалеет.

#20 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 16 декабря 2012 - 08:25

D3art, будет Дон - и не только. Парчтами постепенно планируем добавлять.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II