Впечатления
#21
Отправлено 16 декабря 2012 - 10:05
Первоначально мод создателями ОиМ1 планировался для Медиевала2, помню Шреддер наделал на базе ОиМ1 несколько моделек я все ими любовался, а потом как гром среди ясного неба новость - ОиМ2 будет на империи что меня сильно огорчило, но с другой стороны сподвигло моддинг изучать и решил я сделать свой мод по любимой мною эпохе РенссансТВ...
Ну и вместе с камрадом Санчезом мы допилили таки мод до бета версии... а тем временем разработка ОиМ2 на империи не пошла, думаю из-за движка кривого имперского (лучники кривые, пикинеры кривые,карта не редактируема) пару раз вроде пытались реанимировать проект для Медиевала2 но как то дальше разговоров дело не пошло... и вот когда работа по Ренессансу заглохла, все разбежались кто куда была предпринята попытка еще раз ОиМ2 возродить и о чудо! - подтянулись старые разработчики подключили карту Оима к Ренессансу и работа пошла)) как ты правильно заметил не только что-то взяли а вообще ОиМ2 делался на базе Ренссанса - поначалу даже хотели как региональную кампанию сделать, но постепенно проект выделился в самостоятельный мод... как-то так))
#22
Отправлено 16 декабря 2012 - 14:23
на самом деле если бы движок ЕТВ позволял редактировать карту - то ОиМ 2 лучше было делать на нем. Он заточен под огнестрел но одновременно позволял рукопашникам разгуляться. Пикенеры там гораздо лучше реализованы к слову. Есть спешивание - драгуны были бы адекватные. Артиллерия отличная и т.д.
Но увы - карту редактировать нельзя. На этом все и умерло...
#23
Отправлено 16 декабря 2012 - 14:38
Спасибо, я так и думал, что все было очень непросто. Но в итоге получилось все замечательно, вы все большие молодцы. А по мне Еmpire гораздо хуже Медиавала 2, и как игра, и как площадка для мододелования. Вообще черт, с ними с пикинерами, можно и мушкетерами в рукопашной на стенах сражаться при штурме крепости. Я слышал в планах ввести лейб-гв и гренадеров с багинетами. Интересно, как будет у них реализована механика рукопашного боя мушкетами с багинетами и стрельбы? Движок это позволит?
#24
Отправлено 16 декабря 2012 - 14:44
D3art, позволит.. ничего сложного мушкет первичное оружие, мушкет с багинетом вторичное..
Сообщение отредактировал komatozz: 16 декабря 2012 - 14:43
#25
Отправлено 16 декабря 2012 - 15:20
Не совсем умерло, сделали таки Гетманат ТВ )) но это в другую тему конечно ))Но увы - карту редактировать нельзя. На этом все и умерло...
#26
Отправлено 16 декабря 2012 - 15:25
Гетманат не потребовал редактирования карты. Причем тут он...
#27
Отправлено 16 декабря 2012 - 15:58
ЗЫ гопники на аве к новому году не особо вяжуться ) )))))
#28
Отправлено 16 декабря 2012 - 16:11
#29
Отправлено 16 декабря 2012 - 16:42
тебя не поймешь о чем ты говоришь))
PS это гопники-эллины)) - как раз по теме РИМ2 ))
#30
Отправлено 16 декабря 2012 - 22:44
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II