Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Впечатления


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 74

#21 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 16 декабря 2012 - 10:05

D3art, если интересно то история создания мода очень длинная))

Первоначально мод создателями ОиМ1 планировался для Медиевала2, помню Шреддер наделал на базе ОиМ1 несколько моделек я все ими любовался, а потом как гром среди ясного неба новость - ОиМ2 будет на империи что меня сильно огорчило, но с другой стороны сподвигло моддинг изучать и решил я сделать свой мод по любимой мною эпохе РенссансТВ...

Ну и вместе с камрадом Санчезом мы допилили таки мод до бета версии... а тем временем разработка ОиМ2 на империи не пошла, думаю из-за движка кривого имперского (лучники кривые, пикинеры кривые,карта не редактируема) пару раз вроде пытались реанимировать проект для Медиевала2 но как то дальше разговоров дело не пошло... и вот когда работа по Ренессансу заглохла, все разбежались кто куда была предпринята попытка еще раз ОиМ2 возродить и о чудо! - подтянулись старые разработчики подключили карту Оима к Ренессансу и работа пошла)) как ты правильно заметил не только что-то взяли а вообще ОиМ2 делался на базе Ренссанса - поначалу даже хотели как региональную кампанию сделать, но постепенно проект выделился в самостоятельный мод... как-то так))
  • 0
16b08ae9e578.png

#22 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 16 декабря 2012 - 14:23

komatozz,
на самом деле если бы движок ЕТВ позволял редактировать карту - то ОиМ 2 лучше было делать на нем. Он заточен под огнестрел но одновременно позволял рукопашникам разгуляться. Пикенеры там гораздо лучше реализованы к слову. Есть спешивание - драгуны были бы адекватные. Артиллерия отличная и т.д.
Но увы - карту редактировать нельзя. На этом все и умерло...
  • 0

#23 D3art

D3art

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 07.дек.09
Слава: 0

Отправлено 16 декабря 2012 - 14:38

[quote]D3art, если интересно то история создания мода очень длинная))[quote]

Спасибо, я так и думал, что все было очень непросто. Но в итоге получилось все замечательно, вы все большие молодцы. А по мне Еmpire гораздо хуже Медиавала 2, и как игра, и как площадка для мододелования. Вообще черт, с ними с пикинерами, можно и мушкетерами в рукопашной на стенах сражаться при штурме крепости. Я слышал в планах ввести лейб-гв и гренадеров с багинетами. Интересно, как будет у них реализована механика рукопашного боя мушкетами с багинетами и стрельбы? Движок это позволит?
  • 0

#24 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 16 декабря 2012 - 14:44

SHREDDER, а чем там пикинеры лучше? вроде корявые в одной руке пика в другой шпага... ну и лучники стреляющие шеренгами и не на ходу (конные) огромный минус! татар и т.д. не реализовать..

D3art, позволит.. ничего сложного мушкет первичное оружие, мушкет с багинетом вторичное..

Сообщение отредактировал komatozz: 16 декабря 2012 - 14:43

  • 0
16b08ae9e578.png

#25 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 16 декабря 2012 - 15:20

Но увы - карту редактировать нельзя. На этом все и умерло...

Не совсем умерло, сделали таки Гетманат ТВ )) но это в другую тему конечно ))
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#26 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 16 декабря 2012 - 15:25

Золд Горыныч,
Гетманат не потребовал редактирования карты. Причем тут он...
  • 0

#27 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 16 декабря 2012 - 15:58

SHREDDER, не я про то же и говорю. Хотели ОиМ на Империи карта там не правиться, мы вернулись к меду2.


ЗЫ гопники на аве к новому году не особо вяжуться ) ))))) :lol:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#28 D3art

D3art

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 07.дек.09
Слава: 0

Отправлено 16 декабря 2012 - 16:11

[D3art, позволит.. ничего сложного мушкет первичное оружие, мушкет с багинетом вторичное..]А у вторичного оружия(мушкет с багинетом) будет анимация как при действии короткого копья(не метательного естественно)?Тут где-то раньше писали про хорошую идею, заменить выстрелы из крепостных пушек на мушкетные залпы , будет ли это реализовано?Скриптовые восстания у разл. фракций будут?
  • 0

#29 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 16 декабря 2012 - 16:42

Золд Горыныч,
тебя не поймешь о чем ты говоришь))

PS это гопники-эллины)) - как раз по теме РИМ2 ))
  • 0

#30 Hellm

Hellm

    Козак

  • CиЧевик
  • 279 сообщений
  • Откуда:Поезд Питер-Москва
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 5

Отправлено 16 декабря 2012 - 22:44

Поигрался еще поляками. Огнестрел просто конфетка. На холме поставив батарею из 9 пушек чуть ниже мушкетеров а перед всем этим добром пикинеров. Супротив в наступление московиты. Пока стрелецкая пехота подошла четверть положили пушки. Дружным залпом мушкетеры сократили колличество боярской конницы, повисшей секундой позже на вовремя повернувших пики пехотинцах. Так что трем пачкам гусарии осталось лишь катком прокатится по еще огрызающихся вражеских стрельцов нового строя, и рубить бегущих десятками. С турками и крымчаками тоже красота, правда у последних очень выматывает легкая стрелковая кавалерия. Гусария за ними не поспевает порой, а реестровые казаки иногда уступают в ближнем бою.
  • 0
Все, что не убивает меня, еще об этом пожалеет.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II