Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Самостоятельный тюнинг ОИМа-2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 194

#181 Лукреция1988

Лукреция1988

    Козак

  • Сердюк
  • 382 сообщений
  • Откуда:рим, ферраре
Регистрация: 22.июн.13
Слава: 11

Отправлено 16 февраля 2015 - 02:10

я добавил практически всем подразделениям офицеров из доступных юнитов. выглядит по-лучше чем без них)
  • 0

#182 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 16 февраля 2015 - 07:35

Лукреция1988, можешь выложить свои наработки? возможно и в релиз включим их..
  • 0
16b08ae9e578.png

#183 Лукреция1988

Лукреция1988

    Козак

  • Сердюк
  • 382 сообщений
  • Откуда:рим, ферраре
Регистрация: 22.июн.13
Слава: 11

Отправлено 11 апреля 2015 - 17:13

блин, давно не заходил сюда. завтра сброшу, обещаю


  • 0

#184 Лукреция1988

Лукреция1988

    Козак

  • Сердюк
  • 382 сообщений
  • Откуда:рим, ферраре
Регистрация: 22.июн.13
Слава: 11

Отправлено 12 апреля 2015 - 23:19

как и обещалhttps://yadi.sk/i/z3UjrB8mfw5fv


  • 0

#185 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 13 апреля 2015 - 18:35

я так понимаю офицеры сделаны из капитанов и генералов?


  • 0
16b08ae9e578.png

#186 Лукреция1988

Лукреция1988

    Козак

  • Сердюк
  • 382 сообщений
  • Откуда:рим, ферраре
Регистрация: 22.июн.13
Слава: 11

Отправлено 16 апреля 2015 - 20:27

в основном да


  • 0

#187 Лукреция1988

Лукреция1988

    Козак

  • Сердюк
  • 382 сообщений
  • Откуда:рим, ферраре
Регистрация: 22.июн.13
Слава: 11

Отправлено 17 апреля 2015 - 20:44

ещё я изменил численность отрядов.


  • 0

#188 Takamura

Takamura

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 06.янв.16
Слава: -1

Отправлено 11 февраля 2016 - 16:36

Предложу  скрипт  http://www.fayloobmennik.net/5761315 с полным изменением опыта и увеличением численности отрядов а так же  средств всем фракциям без исключения.  Выполнив почти полное изменение обнаружил   баги  связанные  с тем что ии  не корректно   прописан,  а именно нет учета   того что   больше отрядов и есть деньги,  но это еще четверть проблемы которую я наблюдал играя в модифицированную мной кампанию.  Фракция папское государство  собрала у провинции Рим 9 армий которые все ходы   стояли без дела  не в состоянии даже вынести появившиеся армии  повстанцев. Ко всему    крестовый поход постоянно  объявляется в одно и тоже поселение а именно на Тулузу Франция каждый раз впадает   в немилость церкви что само  собой говорит о том что  в настройках допущены  ошибки   по религии, скорее всего это связанно  с тем что  ии не набирает   за францию священников. Так же в архиве по выше приведенной ссылке можно найти сейв  игры за сечь где  все и  можно увидеть самостоятельно.  Спасибо за внимание.


  • 0

#189 Takamura

Takamura

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 06.янв.16
Слава: -1

Отправлено 26 февраля 2016 - 19:45

Новое сохранение  за Австралийское Эксгерцовство.   Для любителей сложной игры.   Напряженная обстановка в центре,   Дерзайте. http://www.fayloobmennik.net/5850446


  • 0

#190 Takamura

Takamura

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 06.янв.16
Слава: -1

Отправлено 26 февраля 2016 - 21:25

Несколько скриншотов из сохранения. Предупреждение, противостояния 6   фракциям   нападения  в разных местах.

 

7b067ddabd4a818783941b105f99ded1.th.pnge6314a46b0e93aa8f4ca4b4c5f84c6cc.th.png


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II