Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Самостоятельный тюнинг ОИМа-2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 194

#161 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 07 октября 2013 - 18:27

charkronos, картографы редко появляются поэтому ответить некому, загляни в соседнюю ветку в Модоковальню...
  • 0
16b08ae9e578.png

#162 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 07 октября 2013 - 21:20

КНУТУ В личку надо стукнуть.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#163 Trajan

Trajan

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
Регистрация: 30.мая.12
Слава: 0

Отправлено 10 октября 2013 - 14:12

Уважаемые разработчики! Есть пара вопросов по улучшению мода)1. Перенести юнит с одного мода в другой оказалось не так уж и сложно, а вот как обстоят дела с архитектурой? Возможно ли безболезненно перебросить архитектуру из 1648 в ОиМ? Или у Вас есть в планах на ближайшие патчи создание новой архитектуры для мода (ну или переброс с 1648)? Тогда и заморачиватся не надо будет)2. Планируется ли новая карта как у 1648, ну или хотя бы где города будут на большем расстоянии друг от друга? Ваш мод лично мне нравится больше 1648, но согласитесь, карта там просто супер.3. Будет ли замена ванильной артиллерии в следующих патчах?Вопросы 2 и 3 не совсем в тему "Самостоятельный тюнинг", но чтоб не клепать сообщения написал сюда, не судите строго)Заранее благодарю за ответы!
  • 0

#164 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 10 октября 2013 - 14:55

Возможно ли безболезненно перебросить архитектуру из 1648 в ОиМ?

ты имеешь ввиду толстые стены ? они сейчас весьма криво сделаны....и доделывать их уже не будут...

Планируется ли новая карта как у 1648

нет - лично мне карта 1648 г не нравиться - именно из за огромных расстоянийпланируется карта всей Европы...

Будет ли замена ванильной артиллерии в следующих патчах?

она и сейчас не ванильная...
  • 0

#165 Trajan

Trajan

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
Регистрация: 30.мая.12
Слава: 0

Отправлено 10 октября 2013 - 15:55

ты имеешь ввиду толстые стены ? они сейчас весьма криво сделаны....и доделывать их уже не будут...

Знаю что сделаны криво и знаю что доделывать не будут, разработчики вроде как сказали что мод готов) Но всё же идея с бастионами не такая уж и плохая)

нет - лично мне карта 1648 г не нравиться - именно из за огромных расстоянийпланируется карта всей Европы...

Про глобалку знаю и жду с нетерпением. Карта 1648 не очень удобная, согласен, но ОиМу не помешала бы карта хоть немного побольше, чтоб было проблематично захватывать за один ход 3-4 города одной армией. Но это моё мнение, у разработчиков свой взгляд на мод, и простые пользователи должны его уважать)

она и сейчас не ванильная...

Ну я скорее всего не так выразился. Имелось ввиду не новые модели, а новые виды артиллерии, какое нибудь разнообразие что ли. Я конечно понимаю что на дворе 17 век и арта ещё не является такой важной и грозной силой на полях сражения как в 18 веке, но всё таки)И ещё по поводу арты. По моему я уже спрашивал (точно не помню), но моделька для царь пушки планируется новая, вместо большой бомбарды?
  • 0

#166 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 10 октября 2013 - 16:27

не знал что бастионы доделывать не будут, они так и не разрушаемы?карту менять точно не будем, насчет арты возможно..... царь-пушка - позволили себе небольшую несерьезность) модель не планируется....
  • 0
16b08ae9e578.png

#167 Trajan

Trajan

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
Регистрация: 30.мая.12
Слава: 0

Отправлено 10 октября 2013 - 17:13

карту менять точно не будем, насчет арты возможно.....

Ну и ладно с этой картой, а вот за арту буду держать кулаки)

царь-пушка - позволили себе небольшую несерьезность) модель не планируется....

Ну почему это сразу несерьёзность, пушка очень даже реальная, правда по моему из неё так и не стреляли, возможно этот выстрел стал бы роковым для её орудийного расчёта)
  • 0

#168 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 10 октября 2013 - 20:15

Эээ, так модели то сейчас артиллерии старые, нет?)
  • 0

#169 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 10 октября 2013 - 20:38

Pointblank, нет..
  • 0
16b08ae9e578.png

#170 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 10 октября 2013 - 23:49

У меня патч стоит 095 с заплатками. может я где то проспал?) или вы меня не правильно поняли)я имею ввиду это - ]]>http://vk.com/with_f...all-3701783_660]]>
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II