Самостоятельный тюнинг ОИМа-2
#51
Отправлено 21 декабря 2012 - 22:43
#52
Отправлено 21 декабря 2012 - 23:01
#53
Отправлено 21 декабря 2012 - 23:14
Так и есть.блин это баг или что,за мини картой вижу земли, только есл при увиличение все ок)
Не бойся ничего, страх убивает.....
#54
Отправлено 21 декабря 2012 - 23:23
ЗЫ в патч собирались это сделать, даже сделали, потом одна версия дескр_страта на другую нашла как коса на камень, Мазовии не повезло )
В следующий раз лично прослежу - что бы ушло в печать )
#55
Отправлено 29 декабря 2012 - 21:45
#56
Отправлено 05 января 2013 - 22:38
#57
Отправлено 05 января 2013 - 23:29
Те що Сороки в Молдові, а Чигирин поряд Дніпра тебе мабуть зовсім не бентежило.Сделал себе 4 хода за год, чего давно хотдл, а то меня доставало что персонажи старели бистро. Плюс редагнул карту(добавил город Чигирин,вместо Сорок). Город бил столицей Б.Хмельницкого,а разраби ето проигнорировали.
#58
Отправлено 06 января 2013 - 00:20
Я перемалював карту й Чигирин у мене біля Дніпра знаходиться, я вмію добавляти провінції й переносити міста туда, куди мені потрібно!!! а в текстовику я також переписав назву на потрібну мені!!!!!Те що Сороки в Молдові, а Чигирин поряд Дніпра тебе мабуть зовсім не бентежило.
#59
Отправлено 07 января 2013 - 05:57
Вот, решил попробовать поменять модель генерала у Польши на ротмистра гусарии в караценовом доспехе, вот примерно что получилось.
[/URL][/img]
Вот ссылки на более качественные изображения.
]]>http://www.imageup.r...8/0018.jpg.html]]>
]]>http://www.imageup.r...meni-1.jpg.html]]>
]]>http://www.imageup.r...tmistr.jpg.html]]>
За основу брались модели пана SHREDDERa, остальное все получилось путем некоторого ретекстуринга и компоновки деталей
Прошу не судить строго, это моя первая попытка моддинга такого плана
Если товарищам мододелам интересны мои скромные старания, буду рад выложить файлы для того чтобы их включили в какой-нить патч -фикс.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II