Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Самостоятельный тюнинг ОИМа-2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 194

#61 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 07 января 2013 - 12:31

кстати четко было бы если гусары генералов были в караценовом доспехе)а так идейка не плохая то))
  • 0

#62 Stormtroop

Stormtroop

    Молодик

  • CиЧевик
  • 8 сообщений
Регистрация: 02.мар.12
Слава: 0

Отправлено 07 января 2013 - 13:00

Stormtroop, выложи плиз здесь файлы, я посмотрю что да как... я как раз сейчас занимаюсь генералами..

Вот держи ссылку, если могу чем-то еще помочь, буду только рад)
]]>http://narod.ru/disk...racena.rar.html]]>
  • 0

#63 Leanid1514

Leanid1514

    Козак

  • В холодной
  • 843 сообщений
  • Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 7

Отправлено 07 января 2013 - 18:18

так ротмистр - это ведь не генерал, это офицер, который был в каждой хоругви. конечно по статусу ротмистр хоругви крылатых гусар был выше чем генерал-лейтенант пехоты иноземного строя. но всё же - это офицер.
  • 0

#64 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 07 января 2013 - 18:39

не плохо было бы ротмистром приписать к хоругвам ) как то вроде реалистичней получается )такого типа например подошел как раз бы к гусарской, в богатом караценовом доспехе, и в волчьей шкуре например))
  • 0

#65 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 07 января 2013 - 19:03

Stormtroop, молодцом! Нужное направление осваиваешь. -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#66 Stormtroop

Stormtroop

    Молодик

  • CиЧевик
  • 8 сообщений
Регистрация: 02.мар.12
Слава: 0

Отправлено 07 января 2013 - 19:27

не плохо было бы ротмистром приписать к хоругвам ) как то вроде реалистичней получается )такого типа например подошел как раз бы к гусарской, в богатом караценовом доспехе, и в волчьей шкуре например))

Да, конечно было бы лучше, если бы модель была не общей генеральской, а как отдельный офицер для отрядов гусарии, но я пока не знаю как сделать это, может кто возьмется, тогда действительно получится реалистичнее))
  • 0

#67 Leanid1514

Leanid1514

    Козак

  • В холодной
  • 843 сообщений
  • Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 7

Отправлено 07 января 2013 - 20:46

у ротмистров были леопардовые и тигровые шкуры. волчьи были у шеренговцев. а насчёт добавление ротмистра к хоругви - когда будут делать офицеров для всех подразделений, тогда и можно)
  • 0

#68 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 07 января 2013 - 20:53

согласен перепутал боб с горохом, у товарищеё леопард. а у пахоликов волчьи либо медвежьи)
  • 0

#69 Stormtroop

Stormtroop

    Молодик

  • CиЧевик
  • 8 сообщений
Регистрация: 02.мар.12
Слава: 0

Отправлено 07 января 2013 - 22:14

Stormtroop, молодцом! Нужное направление осваиваешь. -_-

Золд Горыныч, может я еще могу чем-нить пособить в развитии вашего мода?)
P.S. а почему я не могу писать личные сообщения на форуме?
  • 0

#70 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 07 января 2013 - 23:20

Stormtroop, конечно можешь особенно если есть знания в моделировании)) завтра тебе отпишу...

нужно набрать 10 сообщений...
  • 0
16b08ae9e578.png




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II