Огнестрел в моде
#1
Отправлено 13 декабря 2012 - 19:19
#2
Отправлено 13 декабря 2012 - 19:24
Кхм, ну мушкет штука не сильно меткая и дальнобольная (по сравнению с современной винтовкой), про пищали, пистоли и самопалы вообще молчу. По сему чем меньше дистанция, тем надежнее)Я проводил тест по стрелкам выбрал турецких янычаров 4 отряда с мушкетами против рейстровых польских казаков 1 отряд залп 4отрядов убил не больше 5 человек ... научите меня применять мушкеты пожалуйста...
Сообщение отредактировал Vitov: 13 декабря 2012 - 19:26
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#3
Отправлено 13 декабря 2012 - 19:35
реесторые - это что конные?
Я сейчас поставил 1 янычар против этих реестровых. Успели сделать 2 залпа - обратили в бегство.
Вообще общее правило эффективного использования стрелков - ставить их максимально широко - т.е. в 2 шеренги. Тогда они стреляют все. А если они стоят квадратами - считай что 80% тупо простаивают
#4
Отправлено 13 декабря 2012 - 19:40
SHREDDER, а вторая шеренга точно стреляет? А то помнится в первой ОиМ было ощущение, что только первая наносит урон.Вообще общее правило эффективного использования стрелков - ставить их максимально широко - т.е. в 2 шеренги. Тогда они стреляют все. А если они стоят квадратами - считай что 80% тупо простаивают
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#6
Отправлено 13 декабря 2012 - 19:46
#7
Отправлено 13 декабря 2012 - 19:49
а вообще желательно чтоб стрелки защищены были пехотой да и стреляло как монжно больше отрядов по каве наступающей в итоге часто кава в атаке попадает под обстрел врезается в стрелков короткая рукопашная и бегство... ну это конечно тяжелой кавы не касается..
#8
Отправлено 13 декабря 2012 - 19:50
Лучники то стреляли все, а вот арбалетчики бывало только первая шеренга. И я говорю было "такое ощущение", я не утверждаю.Vitov, сначала стреляет первая затем вторая, а в оми1 насколько помню стрелял весь отряд т.к. движком предусмотрены только лучники которые шеренгами не стреляли..
Вы реализовали стрельбу шеренгами или так "само получилось"?)сначала стреляет первая затем вторая...
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#10
Отправлено 13 декабря 2012 - 19:55
Ну тогда ура, и да здравствует линейная тактика)Vitov, стрельба шаренгами предусмотрена движком..
Сообщение отредактировал Vitov: 13 декабря 2012 - 20:57
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II