
Огнестрел в моде
#1
Отправлено 13 декабря 2012 - 19:19
#2
Отправлено 13 декабря 2012 - 19:24
$@№y@ сказал(а) Dec 13 2012, 18:19:
Кхм, ну мушкет штука не сильно меткая и дальнобольная (по сравнению с современной винтовкой), про пищали, пистоли и самопалы вообще молчу. По сему чем меньше дистанция, тем надежнее)Я проводил тест по стрелкам выбрал турецких янычаров 4 отряда с мушкетами против рейстровых польских казаков 1 отряд залп 4отрядов убил не больше 5 человек ... научите меня применять мушкеты пожалуйста...
Сообщение отредактировал Vitov: 13 декабря 2012 - 19:26
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#3
Отправлено 13 декабря 2012 - 19:35
реесторые - это что конные?
Я сейчас поставил 1 янычар против этих реестровых. Успели сделать 2 залпа - обратили в бегство.
Вообще общее правило эффективного использования стрелков - ставить их максимально широко - т.е. в 2 шеренги. Тогда они стреляют все. А если они стоят квадратами - считай что 80% тупо простаивают
#4
Отправлено 13 декабря 2012 - 19:40
SHREDDER сказал(а) Dec 13 2012, 18:35:
SHREDDER, а вторая шеренга точно стреляет? А то помнится в первой ОиМ было ощущение, что только первая наносит урон.Вообще общее правило эффективного использования стрелков - ставить их максимально широко - т.е. в 2 шеренги. Тогда они стреляют все. А если они стоят квадратами - считай что 80% тупо простаивают
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#6
Отправлено 13 декабря 2012 - 19:46
#7
Отправлено 13 декабря 2012 - 19:49
а вообще желательно чтоб стрелки защищены были пехотой да и стреляло как монжно больше отрядов по каве наступающей в итоге часто кава в атаке попадает под обстрел врезается в стрелков короткая рукопашная и бегство... ну это конечно тяжелой кавы не касается..
#8
Отправлено 13 декабря 2012 - 19:50
komatozz сказал(а) Dec 13 2012, 18:45:
Лучники то стреляли все, а вот арбалетчики бывало только первая шеренга. И я говорю было "такое ощущение", я не утверждаю.Vitov, сначала стреляет первая затем вторая, а в оми1 насколько помню стрелял весь отряд т.к. движком предусмотрены только лучники которые шеренгами не стреляли..
komatozz сказал(а) Dec 13 2012, 18:45:
Вы реализовали стрельбу шеренгами или так "само получилось"?)сначала стреляет первая затем вторая...
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#10
Отправлено 13 декабря 2012 - 19:55
komatozz сказал(а) Dec 13 2012, 18:52:
Ну тогда ура, и да здравствует линейная тактика)Vitov, стрельба шаренгами предусмотрена движком..
Сообщение отредактировал Vitov: 13 декабря 2012 - 20:57
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II