Про огнестрел не знаю, но от пехоты, лучников и кавы в MOS я в восторге - даже не ожидал, что ИИ может грамотно атаковать всеми своими отрядами и обходить противника. Но только в чистом поле, при осадах по прежнему жутко тупит(Я заметил, что его ИИ еще хуже действует на огнестрел, ванильный лучше ))). Однако конница, пикинёры начинают действовать в разы лучше.
Сообщение отредактировал Vitov: 14 декабря 2012 - 14:19
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
Огнестрел в моде
#21
Отправлено 14 декабря 2012 - 14:18
#23
Отправлено 14 декабря 2012 - 14:26
Начинается та самая беготня о которой я писал еще неделю назад или две). С ванильным (как сейчас) такой беготни нет, но действия намного хуже "варскейповоских", что очень печалит. Поэтому вам нужен свой ИИ скриптованный, как у германика, только под огнестрел.OPASEH, а чем хуже?
Сообщение отредактировал OPASEH: 14 декабря 2012 - 14:28
#24
Отправлено 14 декабря 2012 - 15:35
#25
Отправлено 14 декабря 2012 - 15:44
Leanid1514, беготню не заметил с ИИ германикуса или с ванильным?никакой беготни во время битв я не заметил. ИИ нормально всё использует
А на счет урона войскам на сенах. Даже в Империи урона не было практически никакого - дльность не позволяла "дострелить", да и высокие стены. Помню так и стояли под стенами до начала штурма и палили вникуда.. Со стен кстати тоже нельзя было стрелять по врагам, стоящим близко к стенам, но то видимо особенности движка, т.к. пробовал угол стрельбы выкрутить на максимум, результат один и тот же.
Сообщение отредактировал Vitov: 14 декабря 2012 - 15:53
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#26
Отправлено 14 декабря 2012 - 16:03
хочу особо подчеркнуть - ИИ по разному ведёт себя в кастом битвах и в компании - причём в компании существенно лучше - почему - хз...никакой беготни во время битв я не заметил. ИИ нормально всё использует
#28
Отправлено 14 декабря 2012 - 16:57
#30
Отправлено 14 декабря 2012 - 17:22
vadim1, скажи камрад, а ты только "полевой" ИИ крутил? "Осадный" не трогал? Я вот давно ищу ИИ, который после пробития ворот не будет ломиться в одни ворота всей толпой, а равномерно распределять отряды по лестницам и башням. Такое возможно?хочу особо подчеркнуть - ИИ по разному ведёт себя в кастом битвах и в компании - причём в компании существенно лучше - почему - хз...
Сообщение отредактировал Vitov: 14 декабря 2012 - 17:23
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II