Огнестрел в моде
#11
Отправлено 13 декабря 2012 - 20:04
сейчас еще раз сыграл - 4 яныков против 2-х реестровых - победа абсолютная - даже не доехали... не понимаю в чем у тебя проблема
#12
Отправлено 13 декабря 2012 - 20:49
Сообщение отредактировал $@№y@: 13 декабря 2012 - 20:51
#13
Отправлено 13 декабря 2012 - 21:02
$@№y@, линейная тактика проста как... линейка. Как писал выше SHREDDER, максимально растягиваешь свои шеренги, что бы добиться максимального суммарного залпа, но оставляешь несколько отрядов в тылу - это резерв, на случай если противник попытается обойти или обскакать с флангов. Можно даже сразу выстроить по флангам пару отрядов под прямым углом, чтоб успели конницу бьющую по флангам прорядить. Это основное защитное построение, в наступлении посложнее, там как карта ляжет. В любом случае у защитного линейного строя большое преимущество - он уже готов к залпу, тогда как противник еще только подходит на позицию стрельбы. Если стрелки более-менее убойные, то можно даже лобовой удар тяжелой конницы ослабить, прорядив её суммарными залпами.думаю просто надо подучится стрелять)
Сообщение отредактировал Vitov: 13 декабря 2012 - 21:07
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#14
Отправлено 13 декабря 2012 - 21:07
#16
Отправлено 13 декабря 2012 - 21:14
#17
Отправлено 14 декабря 2012 - 13:48
Что вполне реалистично, т.к. лошади мишешь крупная и легко уязвимая. Переть как каве на изготовившуюся к залпу линейную пехоту - почти верная смерть. Надеюсь ИИ сдесь Германикуса? Обходные маневры использует активно?По сути два залпа четырёх отрядов пехоты и два отряда рейтаров почти полностью лягли.
Сообщение отредактировал Vitov: 14 декабря 2012 - 13:52
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#19
Отправлено 14 декабря 2012 - 14:12
Аа, а кто если не секрет? А то под словом "коддинг" в кредитах много всего скрывается)Vitov, нет ИИ сами настраивали...
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#20
Отправлено 14 декабря 2012 - 14:15
Я заметил, что его ИИ еще хуже действует на огнестрел, ванильный лучше ))). Однако конница, пикинёры начинают действовать в разы лучше.Надеюсь ИИ сдесь Германикуса?
Сообщение отредактировал OPASEH: 14 декабря 2012 - 14:15
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II