Патч 0.9.2 (с учетом всех фиксов)
#71
Отправлено 25 декабря 2012 - 10:41
#72
Отправлено 25 декабря 2012 - 11:33
а примеры в истории есть что бы армия с наскоку без подготовки шла на штурм тем более если идет война всегда были лазучики да и местные крестьяне сообщили что приближается вражеская армия а запасы оружия были всегда все зависит от значения города где он находиться и его размера если город пограничный там всегда готовы в войнеНа самом деле первый вариант более правильный - подошла армия к городу, и сразу на штурм - катапультами по городу, пробивают стену и давай лезть в проломы - тут не до набора ополчения из жителей!! Защищаться надо!!! Коли ж армия не может сразу на штурм, тут уж извнини, всех под ружъе поставим!!=) А второй вариант не позволит компу делать вылазки, если при осаде не наберется гарнизон больше, чем штурмующая армия. В Third Age супер скрипт)) Так что я за первый вариант.
#73
Отправлено 25 декабря 2012 - 11:41
было бы хорошо сделать так, что бы без подготовки вообще нельзя было штурмовать крепостьможет кто знает - где это свойство пушкам порезать можно ?а примеры в истории есть что бы армия с наскоку без подготовки шла на штурм
#74
Отправлено 25 декабря 2012 - 12:09
К вылету это не приводит, просто спаунит первых из списка насколько хватает места. Но если хотите гарнизонный скрипт и при штурме ИИ сделать, то роспуск нужен. Так-как ИИ своими глупыми действиями может наспаунить сопернику халявных юнитов.По поводу размера города, можно заморочиться и привязать к размеру количество юнитов. А если у вас города будут не так быстро расти, то можно просто в определенном городе, определенный гарнизон.Если скажем город переполнен (там уже 17 отрядов и спавнится ещё например пять), наверняка это приводит к вылету?
#75
Отправлено 25 декабря 2012 - 13:00
не - ненужно...только для игрока...Но если хотите гарнизонный скрипт и при штурме ИИ сделать, .
к уровню города - можно привязать ?По поводу размера города, можно заморочиться и привязать к размеру количество юнитов
#77
Отправлено 25 декабря 2012 - 18:20
#78
Отправлено 25 декабря 2012 - 19:23
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II