Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Патч 0.9.2 (с учетом всех фиксов)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 189

#71 sokolonis

sokolonis

    Козак

  • CиЧевик
  • 160 сообщений
  • Откуда:москва
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 0

Отправлено 25 декабря 2012 - 10:41

На самом деле первый вариант более правильный - подошла армия к городу, и сразу на штурм - катапультами по городу, пробивают стену и давай лезть в проломы - тут не до набора ополчения из жителей!! Защищаться надо!!! Коли ж армия не может сразу на штурм, тут уж извнини, всех под ружъе поставим!!=) А второй вариант не позволит компу делать вылазки, если при осаде не наберется гарнизон больше, чем штурмующая армия. В Third Age супер скрипт)) Так что я за первый вариант.
  • 0

#72 alexey74

alexey74

    Козак

  • CиЧевик
  • 178 сообщений
Регистрация: 28.мар.10
Слава: 1

Отправлено 25 декабря 2012 - 11:33

На самом деле первый вариант более правильный - подошла армия к городу, и сразу на штурм - катапультами по городу, пробивают стену и давай лезть в проломы - тут не до набора ополчения из жителей!! Защищаться надо!!! Коли ж армия не может сразу на штурм, тут уж извнини, всех под ружъе поставим!!=) А второй вариант не позволит компу делать вылазки, если при осаде не наберется гарнизон больше, чем штурмующая армия. В Third Age супер скрипт)) Так что я за первый вариант.

а примеры в истории есть что бы армия с наскоку без подготовки шла на штурм тем более если идет война всегда были лазучики да и местные крестьяне сообщили что приближается вражеская армия а запасы оружия были всегда все зависит от значения города где он находиться и его размера если город пограничный там всегда готовы в войне
  • 0

#73 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 25 декабря 2012 - 11:41

а примеры в истории есть что бы армия с наскоку без подготовки шла на штурм

было бы хорошо сделать так, что бы без подготовки вообще нельзя было штурмовать крепостьможет кто знает - где это свойство пушкам порезать можно ?
  • 0

#74 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 25 декабря 2012 - 12:09

Если скажем город переполнен (там уже 17 отрядов и спавнится ещё например пять), наверняка это приводит к вылету?

К вылету это не приводит, просто спаунит первых из списка насколько хватает места. Но если хотите гарнизонный скрипт и при штурме ИИ сделать, то роспуск нужен. Так-как ИИ своими глупыми действиями может наспаунить сопернику халявных юнитов.По поводу размера города, можно заморочиться и привязать к размеру количество юнитов. А если у вас города будут не так быстро расти, то можно просто в определенном городе, определенный гарнизон.
  • 0

xA0omDh.png


#75 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 25 декабря 2012 - 13:00

Но если хотите гарнизонный скрипт и при штурме ИИ сделать, .

не - ненужно...только для игрока...

По поводу размера города, можно заморочиться и привязать к размеру количество юнитов

к уровню города - можно привязать ?
  • 0

#76 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 25 декабря 2012 - 13:05

vadim1, к наличию определенной постройки, в нашем случае к уровню стен.
  • 0

xA0omDh.png


#77 IROKEZ

IROKEZ

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 363 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.08
Слава: 260

Отправлено 25 декабря 2012 - 18:20

Камрады, как хотсит сделать?Пытался разобраться сам - не понял(((
  • 0

#78 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 25 декабря 2012 - 19:23

IROKEZ, написал в личку.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#79 LanceR

LanceR

    Козак

  • CиЧевик
  • 1 495 сообщений
  • Прозвище:Вовкулака
  • Награды:
Регистрация: 24.янв.08
Слава: 99

Отправлено 26 декабря 2012 - 01:31

было бы хорошо сделать так, что бы без подготовки вообще нельзя было штурмовать крепостьможет кто знает - где это свойство пушкам порезать можно ?

не-не, я Царьград только с наскоку и взял, 6 василисков было.
  • 0
Honor primum, alia deinde

#80 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 26 декабря 2012 - 12:34

vadim1,

может кто знает - где это свойство пушкам порезать можно ?

О каком свойстве речь идет?
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II