Патч 0.9.2 (с учетом всех фиксов)
#61
Отправлено 24 декабря 2012 - 14:44
#62
Отправлено 24 декабря 2012 - 18:17
#63
Отправлено 24 декабря 2012 - 23:29
второй вариант интереснее ...а зачем для скрипта новые юниты делать ?и можно размер гарнизона привязать к размеру города ?Второй спаунит юнитов когда битва начинается, но если брать город измором, то гарнизона не будет.
Сообщение отредактировал vadim1: 24 декабря 2012 - 23:30
#65
Отправлено 25 декабря 2012 - 00:14
ну , после штурма их так не останется..)Если хотите чтоб они распускались после снятия осады.
#67
Отправлено 25 декабря 2012 - 00:19
#68
Отправлено 25 декабря 2012 - 00:30
А мне тоже кажется нормально, сольёт его проблемы, игроку жизнь облегчать точно не стоит.vadim1, а если штурмующий сольет?
Но дело ваше.
Я думаю что второй вариант скрипта работает корректней.Первый спаунит юнитов при нажатии на кнопку осады, но его можно обойти если на штурм сразу пойдешь. Второй спаунит юнитов когда битва начинается, но если брать город измором, то гарнизона не будет. Главное чтоб вам лимит юнитов позволял гарнизонные создать. Хотя пока фракций не так много думаю позволит.
Если скажем город переполнен (там уже 17 отрядов и спавнится ещё например пять), наверняка это приводит к вылету? Потому что "спавнится" юнитам тогда некуда просто.
А во втором варианте они сразу на тактике и следовательно после битвы лишние я так понимаю вне города просто окажутся (хотя для подстраховки наверное лучше распускать...)
#69
Отправлено 25 декабря 2012 - 01:41
#70
Отправлено 25 декабря 2012 - 01:53
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II