Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Патч 0.9.2 (с учетом всех фиксов)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 189

#61 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 24 декабря 2012 - 14:44

По поводу гарнизонного скрипта. Их есть два вида, каждый со своими плюсами и минусами. Первый спаунит юнитов при нажатии на кнопку осады, но его можно обойти если на штурм сразу пойдешь. Второй спаунит юнитов когда битва начинается, но если брать город измором, то гарнизона не будет. Главное чтоб вам лимит юнитов позволял гарнизонные создать. Хотя пока фракций не так много думаю позволит. Спросите у камрада Vitovа, он второй вариант улучшал для своего сабмода.
  • 0

xA0omDh.png


#62 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 24 декабря 2012 - 18:17

Mesn, лимит позволяет как раз, но пока скрипты на том же месте - ни как в обще. Разбираемся. B)
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#63 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 24 декабря 2012 - 23:29

Второй спаунит юнитов когда битва начинается, но если брать город измором, то гарнизона не будет.

второй вариант интереснее ...а зачем для скрипта новые юниты делать ?и можно размер гарнизона привязать к размеру города ?

Сообщение отредактировал vadim1: 24 декабря 2012 - 23:30

  • 0

#64 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 25 декабря 2012 - 00:10

vadim1,

а зачем для скрипта новые юниты делать ?

Если хотите чтоб они распускались после снятия осады.
  • 0

xA0omDh.png


#65 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 25 декабря 2012 - 00:14

Если хотите чтоб они распускались после снятия осады.

ну , после штурма их так не останется..)
  • 0

#66 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 25 декабря 2012 - 00:15

vadim1, а если штурмующий сольет?

Но дело ваше.
  • 0

xA0omDh.png


#67 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 25 декабря 2012 - 00:19

меня больше привязка к размеру города интересует - что бы не было одинакового гарнизона в крупном городе и деревеньке..
  • 0

#68 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 25 декабря 2012 - 00:30

vadim1, а если штурмующий сольет?

Но дело ваше.

А мне тоже кажется нормально, сольёт его проблемы, игроку жизнь облегчать точно не стоит.

Первый спаунит юнитов при нажатии на кнопку осады, но его можно обойти если на штурм сразу пойдешь. Второй спаунит юнитов когда битва начинается, но если брать город измором, то гарнизона не будет. Главное чтоб вам лимит юнитов позволял гарнизонные создать. Хотя пока фракций не так много думаю позволит.

Я думаю что второй вариант скрипта работает корректней.

Если скажем город переполнен (там уже 17 отрядов и спавнится ещё например пять), наверняка это приводит к вылету? Потому что "спавнится" юнитам тогда некуда просто.
А во втором варианте они сразу на тактике и следовательно после битвы лишние я так понимаю вне города просто окажутся (хотя для подстраховки наверное лучше распускать...)
  • 0

#69 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 25 декабря 2012 - 01:41

Не-не, не делайте так, чтобы юниты оставались после слива осады. Почему? Зачасту гарнизонный скрипт формируется из топ отрядов, а когда комп осаждает город и потом сливает - эти топ-стеки ходят по карте, (а их может получится и 3-4) и они создают потом дисбаланс. Акрит, "наверняка это приводит к вылету?" - не замечал, просто добавляются пару отрядов, а которые не помещаются - те не помещаются.
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#70 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 25 декабря 2012 - 01:53

не будет никаких топ юнитов и полных стеков..) 2-4 отряда - на город -не более - чтоб генерал не скучал...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II