Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Новые фракции мода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 132

#101 Мельниченко

Мельниченко

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
Регистрация: 11.дек.11
Слава: 10

Отправлено 07 мая 2013 - 19:14

Приєднуюсь до пана Michala Wolodyjowskogo!Ідея дуже подобається. В теорії план утворення такої держави був у Яреми Вишневецького, а на практиці його намагався утворити Іван Виговський то ж зерно в цьому є -_-
  • 0

#102 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 08 мая 2013 - 07:40

Можно сделать типа если фракция выполнит какие то определенные условия, допустим оттяпает какие провы у Речи, но будет с ней все ещё в союзе )) провозгласить кальмар.. унию и переименовать фракцию в ВКР. Запишу в план на перспективу. -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#103 Веселый Змей

Веселый Змей

    Козак

  • Сердюк
  • 330 сообщений
  • Откуда:Білгород-Дністровський, Україна
Регистрация: 18.фев.13
Слава: 35

Отправлено 08 мая 2013 - 10:40

Можно сделать типа если фракция выполнит какие то определенные условия, допустим оттяпает какие провы у Речи, но будет с ней все ещё в союзе )) провозгласить кальмар.. унию и переименовать фракцию в ВКР. Запишу в план на перспективу. -_-

Да, смена названия на ВКР - это было бы неплохо. А то освободил всю Украину от поляков (играя за Сечь), смотришь на карту - вся территория называется Запорожская Сечь :D Как-то "не того"... Всё-таки Запорожье - это небольшой локальный регион.

Да, кстати, тогда можно это же сделать и для донцов. Например, если захватят Москву и десяток пров у Московии - то появляется какая-нить "Русская казацкая держава" (надо поискать, что там Разин в листовках писал)
  • 0
Каждый волен верить, во что он хочет. Я только против того, чтобы заставлять всех верить во что-то одно.

История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.

#104 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 08 мая 2013 - 11:17

Іван Виговський - ... Гетьман України,

ну так и я об этом..) только гетман не Украины - а "Войска Запорожского"...берите Войско запорожское и стройте своё княжество русское...)
  • 0

#105 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 08 мая 2013 - 13:10

Марш в исторический http://totalwar.fun/...hp?showforum=46 а то смотри умные все какие. :lol:

Не вешали, а расстреляли, не полЯки, а пОляки. :) В этой теме это не важно. ;)


ЗЫ а мне в обще по барабану такие сомнительные личности. B)


ОФФТОП удалил, ибо в исторических ветках это сто раз писалось, и то и другое.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#106 HetmanUKR

HetmanUKR

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 16.окт.10
Слава: 0

Отправлено 13 мая 2013 - 19:11

То есть карта будет полноразмерной, будет вся Европа???
  • 0

#107 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 13 мая 2013 - 19:38

HetmanUKR, да..
  • 0
16b08ae9e578.png

#108 Тимош

Тимош

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 10.янв.14
Слава: 0

Отправлено 10 января 2014 - 17:31

В первую очередь нужно добавить фракции из первой части мода. Так же я согласен с предложениями по поводу Баварии. И очень надеюсь на какую ни будь хотя бы одну балканскую фракцию, а то на балканах даже своих наемников нет, одни венгры с румынами. ИМХО против расширения карты на запад и добавления западноевропейских фракции т.к. мод про восточную европу. :angry:
  • 0

#109 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 10 января 2014 - 23:41

Тимош, появление Валахии и Молдавии весьма вероятно, т.е. скорее будет чем нет...

насчет расширения на запад хочу еще раз прояснить - это будет либо дополнительная кампания либо отдельный мод, в конце концов ОиМ2 сделан на базе глобального РенессансаТВ и есть желание к нему вернуться... НО появление глобального мода не отразится на локальном - если не захочешь не играй - ОиМ2 останется отдельным модом про в.европу...
  • 0
16b08ae9e578.png

#110 Тимош

Тимош

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 10.янв.14
Слава: 0

Отправлено 11 января 2014 - 01:53

Тимош, появление Валахии и Молдавии весьма вероятно, т.е. скорее будет чем нет...

насчет расширения на запад хочу еще раз прояснить - это будет либо дополнительная кампания либо отдельный мод, в конце концов ОиМ2 сделан на базе глобального РенессансаТВ и есть желание к нему вернуться... НО появление глобального мода не отразится на локальном - если не захочешь не играй - ОиМ2 останется отдельным модом про в.европу...

Если хотите вернуться к ренессансу, то нужно сдвинуть временные рамки мода хотя бы на один век назад, как раз попадете на позднее возрождение.
Что касается Валахии и Молдавии, то можно исключить что то одно, т.к. у них во многом схожая культура или вообще сделать Румынию вместо них и добавить несколько национальных юнитов.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II