Новые фракции мода
#101
Отправлено 07 мая 2013 - 19:14
#102
Отправлено 08 мая 2013 - 07:40
#103
Отправлено 08 мая 2013 - 10:40
Да, смена названия на ВКР - это было бы неплохо. А то освободил всю Украину от поляков (играя за Сечь), смотришь на карту - вся территория называется Запорожская Сечь Как-то "не того"... Всё-таки Запорожье - это небольшой локальный регион.Можно сделать типа если фракция выполнит какие то определенные условия, допустим оттяпает какие провы у Речи, но будет с ней все ещё в союзе )) провозгласить
кальмар..унию и переименовать фракцию в ВКР. Запишу в план на перспективу.
Да, кстати, тогда можно это же сделать и для донцов. Например, если захватят Москву и десяток пров у Московии - то появляется какая-нить "Русская казацкая держава" (надо поискать, что там Разин в листовках писал)
Каждый волен верить, во что он хочет. Я только против того, чтобы заставлять всех верить во что-то одно.
История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.
#104
Отправлено 08 мая 2013 - 11:17
ну так и я об этом..) только гетман не Украины - а "Войска Запорожского"...берите Войско запорожское и стройте своё княжество русское...)Іван Виговський - ... Гетьман України,
#105
Отправлено 08 мая 2013 - 13:10
Не вешали, а расстреляли, не полЯки, а пОляки. В этой теме это не важно.
ЗЫ а мне в обще по барабану такие сомнительные личности.
ОФФТОП удалил, ибо в исторических ветках это сто раз писалось, и то и другое.
#106
Отправлено 13 мая 2013 - 19:11
#108
Отправлено 10 января 2014 - 17:31
#109
Отправлено 10 января 2014 - 23:41
насчет расширения на запад хочу еще раз прояснить - это будет либо дополнительная кампания либо отдельный мод, в конце концов ОиМ2 сделан на базе глобального РенессансаТВ и есть желание к нему вернуться... НО появление глобального мода не отразится на локальном - если не захочешь не играй - ОиМ2 останется отдельным модом про в.европу...
#110
Отправлено 11 января 2014 - 01:53
Если хотите вернуться к ренессансу, то нужно сдвинуть временные рамки мода хотя бы на один век назад, как раз попадете на позднее возрождение.Тимош, появление Валахии и Молдавии весьма вероятно, т.е. скорее будет чем нет...
насчет расширения на запад хочу еще раз прояснить - это будет либо дополнительная кампания либо отдельный мод, в конце концов ОиМ2 сделан на базе глобального РенессансаТВ и есть желание к нему вернуться... НО появление глобального мода не отразится на локальном - если не захочешь не играй - ОиМ2 останется отдельным модом про в.европу...
Что касается Валахии и Молдавии, то можно исключить что то одно, т.к. у них во многом схожая культура или вообще сделать Румынию вместо них и добавить несколько национальных юнитов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II