Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Новые фракции мода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 132

#21 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 19 декабря 2012 - 22:33

Молдавию можно сделать вассалом Речи Посполитой, изначально.

в XVI—XVIII веках Молдавия была под властью Османской империи.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#22 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 19 декабря 2012 - 22:57

Мне кажется весь "дух" ОиМа именно в Восточной Европе. Если делать карту Европы (всю), то это получается тот же самый Ренесанс))) Оим же в первую очередь про Русь и смуту, а уже потом про европу (ну если я правильно понял игру M&B: "Огнём и Мечём")

В самом "ОиМ" двух десятков фракций (большая часть из них уже реализовано в МОДе) достаточно, больше в этой части карты и серьёзных государственных образований не было. Но движок Меда позволяет сделать 30 фракций, вот за счёт этого можно и расширить рамки кампании. Потом нынешняя карта "ОиМ" никуда не исчезнет, просто добавиться ещё и общеевропейская с большим числом фракций и чуть меньшим числом провинций в восточной части карты.

Perun74

в XVI—XVIII веках Молдавия была под властью Османской империи.

В основном да, но периодически появлялись господари которые смотрели в сторону Речи, скажем Мовилы.
  • 0

#23 Stira

Stira

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 14.дек.12
Слава: 0

Отправлено 24 декабря 2012 - 17:59

а будет ли Черногория?
  • 0

#24 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 24 декабря 2012 - 18:05

Stira, пока не обсуждали это. Ни чего конкретно пока по этому не скажу.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#25 Tanais

Tanais

    Козак

  • Сердюк
  • 611 сообщений
  • Откуда:весь мир
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 70

Отправлено 24 декабря 2012 - 22:42

Черногория - ....как бы хотелось. Полноценных юго-славян нет ни в одном моде по-сути("Тсардомс" заглох похоже).
А ведь тема интереснейшая. Черная Гора - буквально - "остров Свободы" среди моря крови, разлитого османами на Балканах.
Непокореный и так никогда и не покорившийся клочек славянской стоойкости, с малознакомой широкому кругу, интереснейшей историей. А ведь это-то был едва не аналог Запорожской Сечи на Балканах.
Но..."...пока не обсуждали это..." и увы, но - османхолопы Луппулы и Мовилы смотрется для широкой аудитории этого интереснейшего мода будут, опять таки, увы, интересней.
...а ведь в Черногории-то была все-же осуществлена великая мечта Славян, тех же Русских - основание царства пресвитера Иоанна - - глава Черногории носил титул...Епископа.
Великое Братство Черной Горы - Запорожская Сечь на Балканах - может у Братов-МодоТворцов найдется...когда-нибудь... время... отобразить, пусть в моде - клочек истории малого, но Великого народа.
Славян.
Черногорцев.
Непокоренных.

Сообщение отредактировал Tanais: 24 декабря 2012 - 22:49

  • 0
Рать на рать ударила, сразились
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле

Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.

#26 ARCHER

ARCHER

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 827 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Прозвище:Сицилийски падонаГ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 24.апр.06
Слава: 67

Отправлено 24 декабря 2012 - 23:01

Выскажу мнение, которое априори будет воспринято, как крамола :)Хотелось бы, чтобы на стратегической карте Польша, Великое Княжество Литовское и Запорожская Украина были объединены в одну фракцию (с региональным наймом юнитов) - Речь Посполитая. Ведь де-юре это и было единое государство, выступавшее на международной арене, как субъект политики. До определенного момента конечно.На этом самом определенном моменте можно было бы сделать скрипт восстания на Запорожье в виде массивных козацких армий, с которыми Речи Посполитой пришлось бы повозится.Хотя на геймплей это повлияло бы отрицательно, ведь хочется повоевать "самостийными" запорожцами, без польской верхушки. Понимаю :) и умолкаю.
  • 0
----------------------------------------------------
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!

#27 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 24 декабря 2012 - 23:05

Выскажу мнение, которое априори будет воспринято, как крамола :) Хотелось бы, чтобы на стратегической карте Польша, Великое Княжество Литовское и Запорожская Украина были объединены в одну фракцию (с региональным наймом юнитов) - Речь Посполитая. Ведь де-юре это и было единое государство, выступавшее на международной арене, как субъект политики. До определенного момента конечно.На этом самом определенном моменте можно было бы сделать скрипт восстания на Запорожье в виде массивных козацких армий, с которыми Речи Посполитой пришлось бы повозится.Хотя на геймплей это повлияло бы отрицательно, ведь хочется повоевать "самостийными" запорожцами, без польской верхушки. Понимаю :) и умолкаю.

Ну это можно сделать как и в 1 ОИМе.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#28 Tanais

Tanais

    Козак

  • Сердюк
  • 611 сообщений
  • Откуда:весь мир
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 70

Отправлено 24 декабря 2012 - 23:13

лишь мнение в обсуждении."Една Жечь Посполита од можа и до можа" - с восстанием Хмельницкого - интересно и исторично. Вот только "определеный момент" должен иметь место едва не с начала мода.А как тогда быть с ВКЛ?Скриптовать параллельно "восстание Радзивилла"?Интересно, но, думаю, вряд-ли это будет внесено в мод
  • 0
Рать на рать ударила, сразились
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле

Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.

#29 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 25 декабря 2012 - 12:56

Можно сделать со старта Запорожцев именно как повстанцев, у которых первоочередная цель будет навалять Речи Посполитой. Но для начала нужно "запустить" скрипты в моде.
  • 0

xA0omDh.png


#30 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 25 декабря 2012 - 19:21

Если планы по созданию новой карты на базе этого мода, с расширением на запад на всю Европу, реализуются таки, то решено что количество провинций у Короны и ВКЛ сократят и тогда вполне можно будет обсудить вопрос об объединении фракций в одну. Но не ранее. Сейчас это будет монстр - слишком много пров будет если слить уже теперь ВКЛ, КП и тем более Запорожье.Црна Гора конечно хотелась бы, к тому же по ней есть опора(инфа из первого ОиМа), но пока из славян обсуждалась Чехия с гуситами.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II