Это радует, т.к. еще в первом ОиМ напрягала "плотность застройки".Просто потенциально предполагается выход на карту всей Европы (она уже почти готова в плане провинций, там остались штрихи и немного масштаб изменить), фокус с Восточной Европы не уйдёт, но просто фракции будут не такие перегруженные провинциями, например у Польши будет 15 провинций, а не как сейчас 27, у Литвы 11, у России 16, даже у Турок 33 (сейчас 43).
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
Новые фракции мода
#11
Отправлено 17 декабря 2012 - 18:57
#12
Отправлено 17 декабря 2012 - 19:24
А почему собственно вымысел???,рынды-это оруженосцы царя вот подтверждение ]]>сюда]]>,ну а сокольничий -это скорее должность при дворе,а не воинское подразделение!Насчет рынд можно их сделать охраной полководца(только царей,а не всех генералов подряд),потому как это оруженосцы царя которые сопровождали его в боевых походах.СПС!рынд и сокольников конечно не будет это художественный вымысел из первого "ОиМ"
Сообщение отредактировал Alex-king: 17 декабря 2012 - 19:29
Per aspera ad astra - Через тернии к звездам. Сенека
Errare humanum est- Человеку свойственно ошибаться.
Noli nocere - Не навреди!
#13
Отправлено 17 декабря 2012 - 19:54
Потому что в Горлатных шапках с золотыми алебардами, они не носились аки демоны по полю боя. Конечно сами рынды существовали они были из ближйшего царского окружения (тот же Борис Годунов или Василий Шуйский были в своё время рындами у Ивана Васильевича), но в нашем случае они представлены в виде Дворян Государева Полка - Московских чинов, если угодно можно считать, что они в отряде телохранителей самого Михаила Фёдоровича Романова.Сокольники это просто молодые дворяне на царском соколином дворе, к войне они не имели никакого отношения, их задача ухаживать за птицами и сопровождать царя во время выездов на охоту. Если же война то они будут опять же представлены в числе Московских чинов.Привет комрады!А почему собственно вымысел???,рынды-это оруженосцы царя вот подтверждение ]]>сюда]]>,ну а сокольничий -это скорее должность при дворе,а не воинское подразделение!Насчет рынд можно их сделать охраной полководца(только царей,а не всех генералов подряд),потому как это оруженосцы царя которые сопровождали его в боевых походах.СПС!
#14
Отправлено 17 декабря 2012 - 19:59
#15
Отправлено 17 декабря 2012 - 20:19
#16
Отправлено 17 декабря 2012 - 21:25
#17
Отправлено 17 декабря 2012 - 22:59
Сообщение отредактировал Tanais: 17 декабря 2012 - 23:07
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле
Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.
#18
Отправлено 19 декабря 2012 - 02:42
Баварию, да, Молдавию можно сделать вассалом Речи Посполитой, изначально. Только чтобы она не напала на нее на следующем ходу ^^. Вообще трудно в Тотал Вар, это же не Europa Universalis, где соблюдаются союзы и в случае войны армии союзников идут в бой вместе с твоими или ты можешь взять их под командование. Здесь довольно простой ИИ...А насчет Дона...не знаю, он разве не был частью Руси?я за валахию,молдавию,грузию, неплохо смотрелась бы бавария и ещё какое нибудь кнажество в западной европе)
Сообщение отредактировал Arkol: 19 декабря 2012 - 02:45
#19
Отправлено 19 декабря 2012 - 03:52
#20
Отправлено 19 декабря 2012 - 22:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II