в XVI—XVIII веках Молдавия была под властью Османской империи.Молдавию можно сделать вассалом Речи Посполитой, изначально.
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
Новые фракции мода
#21
Отправлено 19 декабря 2012 - 22:33
#22
Отправлено 19 декабря 2012 - 22:57
В самом "ОиМ" двух десятков фракций (большая часть из них уже реализовано в МОДе) достаточно, больше в этой части карты и серьёзных государственных образований не было. Но движок Меда позволяет сделать 30 фракций, вот за счёт этого можно и расширить рамки кампании. Потом нынешняя карта "ОиМ" никуда не исчезнет, просто добавиться ещё и общеевропейская с большим числом фракций и чуть меньшим числом провинций в восточной части карты.Мне кажется весь "дух" ОиМа именно в Восточной Европе. Если делать карту Европы (всю), то это получается тот же самый Ренесанс))) Оим же в первую очередь про Русь и смуту, а уже потом про европу (ну если я правильно понял игру M&B: "Огнём и Мечём")
Perun74
В основном да, но периодически появлялись господари которые смотрели в сторону Речи, скажем Мовилы.в XVI—XVIII веках Молдавия была под властью Османской империи.
#23
Отправлено 24 декабря 2012 - 17:59
#24
Отправлено 24 декабря 2012 - 18:05
#25
Отправлено 24 декабря 2012 - 22:42
А ведь тема интереснейшая. Черная Гора - буквально - "остров Свободы" среди моря крови, разлитого османами на Балканах.
Непокореный и так никогда и не покорившийся клочек славянской стоойкости, с малознакомой широкому кругу, интереснейшей историей. А ведь это-то был едва не аналог Запорожской Сечи на Балканах.
Но..."...пока не обсуждали это..." и увы, но - османхолопы Луппулы и Мовилы смотрется для широкой аудитории этого интереснейшего мода будут, опять таки, увы, интересней.
...а ведь в Черногории-то была все-же осуществлена великая мечта Славян, тех же Русских - основание царства пресвитера Иоанна - - глава Черногории носил титул...Епископа.
Великое Братство Черной Горы - Запорожская Сечь на Балканах - может у Братов-МодоТворцов найдется...когда-нибудь... время... отобразить, пусть в моде - клочек истории малого, но Великого народа.
Славян.
Черногорцев.
Непокоренных.
Сообщение отредактировал Tanais: 24 декабря 2012 - 22:49
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле
Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.
#26
Отправлено 24 декабря 2012 - 23:01
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!
#27
Отправлено 24 декабря 2012 - 23:05
Ну это можно сделать как и в 1 ОИМе.Выскажу мнение, которое априори будет воспринято, как крамола Хотелось бы, чтобы на стратегической карте Польша, Великое Княжество Литовское и Запорожская Украина были объединены в одну фракцию (с региональным наймом юнитов) - Речь Посполитая. Ведь де-юре это и было единое государство, выступавшее на международной арене, как субъект политики. До определенного момента конечно.На этом самом определенном моменте можно было бы сделать скрипт восстания на Запорожье в виде массивных козацких армий, с которыми Речи Посполитой пришлось бы повозится.Хотя на геймплей это повлияло бы отрицательно, ведь хочется повоевать "самостийными" запорожцами, без польской верхушки. Понимаю и умолкаю.
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
#28
Отправлено 24 декабря 2012 - 23:13
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле
Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.
#30
Отправлено 25 декабря 2012 - 19:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II