Allianz von germanischen Stammen. Ход 5.
Отныне германский народ полностью объединён!
По этому случаю наш фюрер предлагает британцам по хорошему отдать Бельгику и заключить ПоН.
Сообщение отредактировал Маликум: 29 марта 2013 - 22:28
Отправлено 29 марта 2013 - 22:27
Allianz von germanischen Stammen. Ход 5.
Сообщение отредактировал Маликум: 29 марта 2013 - 22:28
Отправлено 30 марта 2013 - 11:45
Отправлено 30 марта 2013 - 13:24
Отправлено 30 марта 2013 - 13:43
Ну нарушено было обещание которое не имело юридической силы(не было ни публичной договорённости ни условий наказания в случае нарушения), так что сочтите это за хитрость, а не за подлостьОтходил. Тоже ничего интересного. Строимся.Какие гарантии? Помнится вы уже нарушили своё обещание... Что мешает вам сделать это опять?
. Но т.к. в начале игры уже было обговорено что публичные соглашения имеют силу, то предлагаю ПоН на таких условиях:- Вы отправляете дипломата в Трир для передачи города Самаробрива и заключения торговли, на это вам даётся 4 хода(т.е. к 10 ходу Самаробрива должна принадлежать нам), в случае если вы передумаете отдавать город, то ПоН аннулируется, в случае если 4 хода окажется мало чтобы добраться до нашего города, то только наша сторона имеет право продлить срок для передачи города, разрушать здания в Самаробриве перед передачей города запрещено(кроме храма), иначе ПоН аннулируется.- С 5-го хода вступает в силу ПоН на 12 ходов.- В случае прямого нарушения ПоНа(объявление войны) - пустой ход нападающему на следующем ходу и штраф 1000 динариев в пользу пострадавшего.- В случае нахождения моего войска на вашей территории или вашего войска на моей территории без предварительного соглашения(ЛС соглашения будет достаточно) - штраф 1000 динариев и вывод войск из чужой территории.- В случае строительства форта на вашей территории мной или на моей территории вами, без предварительного соглашения(ЛС соглашения будет достаточно) - штраф 2000 динариев на следующем ходу в пользу пострадавшего, а также вывод войск из форта и вывод войск из чужой территории.- В случае диверсии - штраф 1000 динариев в пользу пострадавшего.- В случае убийства агента - штраф 1000 динариев в пользу пострадавшего, в случае убийства члена семьи - штраф 3000 динариев в пользу пострадавшего.- Все условия действуют пока действует ПоН.- ПоН перестаёт действовать на 18-ом ходу.Для подтверждения соглашения - цитата и подпись "согласны со всеми условиями".
Сообщение отредактировал Маликум: 30 марта 2013 - 13:51
skype - malik1993bd
Отправлено 30 марта 2013 - 15:15
Сообщение отредактировал Yurets: 30 марта 2013 - 15:16
Отправлено 30 марта 2013 - 18:50
Греция
Форт селевкидов, построенный прямо на нашей границе, говорит о том, что, похоже, селевкиды хотят войны. Объявили весенний призыв, копим силы.Отправлено 30 марта 2013 - 19:35
Напрасно грек нервничает, это ответ на форт близ моей границы на территорий Пергама, который почему-то стал македонский.На торговлю согласны.Форт селевкидов, построенный прямо на нашей границе, говорит о том, что, похоже, селевкиды хотят войны. Объявили весенний призыв, копим силы.Предлагаем торговлю соседям - Понту, Селевкии. Строимся потихоньку.
Сообщение отредактировал Evgen359: 30 марта 2013 - 19:36
Отправлено 30 марта 2013 - 19:46
Отправлено 02 апреля 2013 - 19:28
Сообщение отредактировал mrachny: 03 апреля 2013 - 01:18
Отправлено 04 апреля 2013 - 22:27
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II