Сообщение отредактировал Reinmar: 10 мая 2013 - 13:31
ROME:TOTAL WAR. Глобальная V
#241
Отправлено 07 апреля 2013 - 12:02
#242
Отправлено 07 апреля 2013 - 16:49
ЮЛИИ подтверждают все вышесказанное, Бруты, я думаю, тоже к этому присоединятся..+ к описанию ходаМы, царь государства Македония камрад Under_Takerson, в собственном лице, и правитель фракции Брутов и Юлиев в лице и.о. обязанности камрада Хimik, а вместе именуемые Стороны, договорились о нижеследующем:1. Прекратить военные действия друг против друга с (седьмого) хода данной игры.2. Заключить мир между фракциями Бруты и Македония на 15 ходов (с 7 хода по 22 включительно), равно как и торговое соглашение к обоюдному процветанию. За нарушение – переход!3. Под миром понимается отсутствие прямых военных действий между Сторонами и вольным городом РИМом (ИИ), отсутствие враждебных действий против агентов, членов семьи, инфраструктуры, воинских подразделений (подкуп); постройка фортов на вражеской территории, постройка фортов Македонией на территории, подконтрольной РИМу (ИИ).4. Если в силу сложившейся геополитической ситуации одна из сторон будет вынуждена атаковать третью державу и рядом окажутся силы участников данного соглашения (которым придется вступить в бой по велению ИИ из-за союза одной стороны с третьим государством, например), то возникшую ситуацию и ее последствия нарушением данного соглашения не считать, а данное «недоразумение» обе Стороны исправляют путем скрипта принудительной дипломатии (обратно заключается мир и торговля).5. Бруты обязуются вывести войска из форта, захваченного на 6 ходу в горах Средней Греции, на 7 ходу.Согласен, что можно подыскать замену для Бруттов...
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
#243
Отправлено 07 апреля 2013 - 16:51
согласен так как это лучше глупого кровопролития и кстати вы сами повинны в том что довели до этого еще с самого начала вам предлагался мир и торговля.+ к описанию ходаМы, царь государства Македония камрад Under_Takerson, в собственном лице, и правитель фракции Брутов и Юлиев в лице и.о. обязанности камрада Хimik, а вместе именуемые Стороны, договорились о нижеследующем:1. Прекратить военные действия друг против друга с (седьмого) хода данной игры.2. Заключить мир между фракциями Бруты и Македония на 15 ходов (с 7 хода по 22 включительно), равно как и торговое соглашение к обоюдному процветанию. За нарушение – переход!3. Под миром понимается отсутствие прямых военных действий между Сторонами и вольным городом РИМом (ИИ), отсутствие враждебных действий против агентов, членов семьи, инфраструктуры, воинских подразделений (подкуп); постройка фортов на вражеской территории, постройка фортов Македонией на территории, подконтрольной РИМу (ИИ).4. Если в силу сложившейся геополитической ситуации одна из сторон будет вынуждена атаковать третью державу и рядом окажутся силы участников данного соглашения (которым придется вступить в бой по велению ИИ из-за союза одной стороны с третьим государством, например), то возникшую ситуацию и ее последствия нарушением данного соглашения не считать, а данное «недоразумение» обе Стороны исправляют путем скрипта принудительной дипломатии (обратно заключается мир и торговля).5. Бруты обязуются вывести войска из форта, захваченного на 6 ходу в горах Средней Греции, на 7 ходу.Согласен, что можно подыскать замену для Бруттов...
Мы войны не хотим, но себя защитим, Оборону крепим мы недаром, И на вражьей земле мы врага разгромим Малой кровью, могучим ударом!
КОГДА ТЫ ГЛЯДИШЬ В ЗОНУ, ЗОНА ГЛЯДИТ В ТЕБЯ
По выжженной равнине, за метром-метр Идут по Украине солдаты группы "ЦЕНТР" В.С. Высоцкий
И не остановится, и не сменить ноги! Сияют наши лица, сверкают сапоги! В.С. Высоцкий
... А перед нами все цветет, За нами все горит. Не надо думать - с нами тот, Кто все за нас решит... американские солдаты
Обезьяны вы что хотите жить вечно?" полковник РАСЧАК из фильма "Звездный десант"
"Правило только одно сражаются все никто не отступает" Расчак из фильма "Звездный десант"
Skype- stalker1234520
#244
Отправлено 08 апреля 2013 - 00:36
Мясорубка пока только на форумеАнтичная мясорубка
Сообщение отредактировал mrachny: 08 апреля 2013 - 00:55
#246
Отправлено 09 апреля 2013 - 19:54
#247
Отправлено 10 апреля 2013 - 23:11
Ход Парфии.
#248
Отправлено 12 апреля 2013 - 09:49
Война со Скифией:
Город-герой Сакия в одиночку сдерживает скифские орды Надолго ли?
Предлагаем скифам одуматься, город в осаду не брать, сдать Парфии Аланию и убраться воевать в западном направлении.
Холодная война с Арменией:
Без изменений.
Холодная война с Селевкией:
Подкуплен форт.
С интересом наблюдаем за сооружением полудесятка фортов возле Селевкии. Будет где встречать египтян, линия фортификаций подготавливается для бедной Парфии врагом, что может бить лучше?
Не дружественные отношения с Египтом:
На территории парфянской Думаты, кроме форта с армией, замечены еще египетские отряды с генералом, которые приближаются к городу. Зачем опу рвать, фараон?
Если Вам нужна Думата, я готов ее продать, что скажете?
Ход Понта в личку.
#249
Отправлено 13 апреля 2013 - 18:56
ПОНТ
У фракции новый лидер. К чему это приведёт царство? Время покажет. Ход передал Маликуму.
#250
Отправлено 17 апреля 2013 - 02:53
подкупили форт возле Патавия.
Allianz von germanischen Stammen. Ход 6.
Развиваемся.
ЗЫ извините что так вышло со сроками, 2 дня инет не работал, а 16 апреля днём банально не до игр было, но как видите, чтобы не подводить вас, решил сделать ход глубокой ночью .
Сообщение отредактировал Маликум: 17 апреля 2013 - 02:59
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II