А вы не того перекупили .Если что, ход уже сделал.Ну что я могу сказать за армян, не ожидали мы что уже на этом ходу потеряем столицу, теперь надеемся что Колхида под нашими знамёнами просуществует ещё 2 хода хотя бы, тогда и не стыдно будет помирать . сейв Юрецу скину.Перекупили назад нашего дипломата, бриттам эта шкура сделала скидку: назад он нам продался на полтысячи дешевле, чем купил его Маликум!
Сообщение отредактировал Tiverets: 17 января 2014 - 16:35
skype - malik1993bd
ROME:TOTAL WAR. Глобальная V
#711
Отправлено 03 января 2014 - 14:18
#712
Отправлено 04 января 2014 - 22:07
Дакия
Даки вероломно напали на поселение скифов и вырезали его.#713
Отправлено 05 января 2014 - 04:57
у греков все честно, поэтому без насилия. Покуда...12 ход Нумидии!Даки вероломно напали на поселение скифов и вырезали его.
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
#714
Отправлено 05 января 2014 - 10:57
Как так? а удар по Египту? Саламис взяли шпионами, Александрию тоже. Ничего не понимаю..... Идет слив Греции или заключен сепаратный мир с Египтом и идет подготовка удара по Македонии и другим государствам?у греков все честно, поэтому без насилия. Покуда...
#715
Отправлено 06 января 2014 - 14:08
1. Мы не крылаты, воюем вдалеке от баз2. нельзя двумя отрядами разбить 2/3 стека3. и другим государствам... 4. Зачем сражаться за то, что можно получить мирным путем: P.S. могу я двинуть вечерком фишки за Нумидию, Скифию и Иберов, а там сразу - и за "мертвых" Юлиев (что с ними делать-то конкретно?) и за живых бруттов....Как так? а удар по Египту? Саламис взяли шпионами, Александрию тоже. Ничего не понимаю..... Идет слив Греции или заключен сепаратный мир с Египтом и идет подготовка удара по Македонии и другим государствам?
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
#716
Отправлено 06 января 2014 - 16:20
ничего, т.к. фракция по идее уже не должна существовать, то пусть переходит в анабиозное состояние, имитируя ребельские провинции, т.е. просто нажать "конец хода" и никаких осад фортов\городов "мятежными" юлиями и снятий осад с римских городов, переводить деньги Бруттам или кому либо ещё считаю нужным расценивать как читерство. разрушать\строить здания тоже запрещено, как и строительство фортов, как и найм юнитов.и за "мертвых" Юлиев (что с ними делать-то конкретно?)
Сообщение отредактировал Маликум: 06 января 2014 - 16:24
#717
Отправлено 07 января 2014 - 03:34
Походу у скифов гости намечаются...Цитата(Маликум @ Jan 6 2014, 15:20) [post="997831"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал ximik: 07 января 2014 - 03:36
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
#719
Отправлено 07 января 2014 - 20:24
#720
Отправлено 07 января 2014 - 23:50
Сообщение отредактировал Маликум: 07 января 2014 - 23:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II