Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Исторические дискуссии


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#1 I.g.o.r.

I.g.o.r.

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 15.янв.12
Слава: 0

Отправлено 16 декабря 2012 - 00:38

vadim1, а вот это уже правдоподобней - остроумная тактика. Спасибо за разъяснения.



I.g.o.r., но вариант описанный камрадом vadimom вполне возможен, при должной дисциплинированности и выучке солдат.

ўсё магчыма, але навошта? з крылатымі гусарамі змагацца? дык не трэба... калі вы, спадар, ведаеце ляшскую гісторыю, то павінны памятаць што ў польшчы існавала дактрына па якой нельга было весці наступальных войнаў, адзіным выключэннем была бітва пад Венай, а ў іншых краін заходняй еўропы кавалерыя белай зброяй не карысталася... застаецца толькі адстрэл рэйтараў і пікінераў, а для гэтага існаваў парадак каркаролла які быў не зручным для вашай тактыцы... да прыняцця леневага строю пікінеры выступалі ў вялізных квадратах узмацнёныя па баках стралкамі.
  • 0

#2 Leanid1514

Leanid1514

    Козак

  • В холодной
  • 843 сообщений
  • Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 7

Отправлено 16 декабря 2012 - 00:46

не ляшская гісторыя, не польшча, а рэч паспалітая. а наконт заходняй кавалерыі з вамі згодзен. ды бітва пад венай не адзінае выключэньне: 1618 год - паход на маскву.

Сообщение отредактировал Leanid1514: 16 декабря 2012 - 00:48

  • 0

#3 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 16 декабря 2012 - 00:52

I.g.o.r., мы тут, спадар, вялі рэч пра агульную магчымасць такога парадку. Дык вось апыноуваецца, што яго выкарыстанне магчыма і таксама зручна.
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#4 I.g.o.r.

I.g.o.r.

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 15.янв.12
Слава: 0

Отправлено 16 декабря 2012 - 10:35

I.g.o.r., мы тут, спадар, вялі рэч пра агульную магчымасць такога парадку. Дык вось апыноуваецца, што яго выкарыстанне магчыма і таксама зручна.

магчыма але не мэтазгодна. уяві бітву, твой строй, насуперэч квадрат тэрцыі, стралкі, у ты час, давалі, прыблізна, 2-3 стрэла ў хвіліну дальнасць стрэлу 200 метраў хуткасць пешахода 10км/гадзіну, разлічы колькі яны стрэлаў зробяць. а потым пікінеры пачнуць рукапашны бой і што? твае стралкі калі не загінуць цалкам, то адыйдуць не прынесшы ворагу амаль ніякіх страт.
  • 0

#5 alexey74

alexey74

    Козак

  • CиЧевик
  • 178 сообщений
Регистрация: 28.мар.10
Слава: 1

Отправлено 16 декабря 2012 - 17:07

вы считаете что бахтерц и юшман хуже защищала от ударов копьем и саблей чем кираса?

Сообщение отредактировал alexey74: 16 декабря 2012 - 17:07

  • 0

#6 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 16 декабря 2012 - 17:12

alexey74, а ты как думаешь? и самое главное какие аргументы? не забывай что в моде еще и огнестрельное оружие от которого у кирасы защита побольше... поделить в игре защиту от огнестрела и холодного оружия нельзя..
  • 0
16b08ae9e578.png

#7 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 16 декабря 2012 - 17:18

вы считаете что бахтерц и юшман хуже защищала от ударов копьем и саблей чем кираса?

Все зависело от качества материала и таланта кузнеца. Казалось бы кольчуга не ахти какая защита. Однако были такие искусно сотканные кольчуги, которые выдерживали прямое попадание стрел и удары меча. Они стоили дороже некоторых доспехов.

Сообщение отредактировал Vitov: 16 декабря 2012 - 17:20

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#8 Leanid1514

Leanid1514

    Козак

  • В холодной
  • 843 сообщений
  • Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 7

Отправлено 16 декабря 2012 - 17:35

алексей 74, варшавская битва 1656 года. стороны: речь поспалитая с одной стороны, шведы и бранденбург с другой. именно брандербуржские пикинеры нанесли окончательный удар по силам РП. так что - воевали.
  • 0

#9 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 16 декабря 2012 - 18:31

Вообще-то хорошая кольчуга выдерживала даже попадание пули. И не все кирссы этим могли похвастаться.А юшман и бахтерец и подавно
  • 0

#10 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 16 декабря 2012 - 18:38

А байдана, какие преимущества имела, лучше защита от копейного удара?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II