Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про юниты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 439

#91 януш радзивил

януш радзивил

    Молодик

  • В холодной
  • 15 сообщений
  • Откуда:великое княжество литовское
Регистрация: 25.янв.13
Слава: 0

Отправлено 26 января 2013 - 14:05

Streloc, вы сами подумайте. разве мог быть большой урон в начале 17 века от пистолетов? больше был моральный эффект.
  • 0
Бот пользователя Leanid1514

#92 Streloc

Streloc

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 04.фев.11
Слава: 0

Отправлено 26 января 2013 - 15:10

Streloc, увеличение урона пистолетов порушит баланс...

Я говорил про увеличение урона лишь, у классических "тяжелых" (не шведских рейтар). Насчет баланса, тяжелый, медленный, дорогой всадник со слабым натиском, способный стрелять только с очень близкого расстояния баланс не порушит! Забивать одними рейтарами стек очень накладно, да и мало их, а если напасть например на польскую армию, с ее гусарами, которые способны с первого натиска снести строй, или на Москву или татар, конные лучники которых будут обстреливать рейтар с безопасной дистанции, получается это уже не ИМБА, а узкоспециализированный (противопехотный) юнит. А вообще, надо тестить потому что, только после проверки можно сказать, что порушит баланс, а что нет.

Streloc, вы сами подумайте. разве мог быть большой урон в начале 17 века от пистолетов? больше был моральный эффект.

Я же уже объяснял, 16 это стандартный урон от пистолетов в моде, я предложил увеличить в 2 раза т.к. рейтары применяли двуствольный пистолет "Doppelfauster" два ствола двойной урон т.к. это проще реализовать на движке мода, чем два выстрела подряд.Но подчеркну, что смысл этого увеличения в тактическом разнообразии юнитов.
  • 0

#93 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 26 января 2013 - 16:19

Streloc, в том то и дело что тестили - отряд таких рейтар расстреляет отряд пехоты за минуту-две как из пулемета!
  • 0
16b08ae9e578.png

#94 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 26 января 2013 - 17:26

Streloc,

рейтары применяли двуствольный пистолет "Doppelfauster" два ствола двойной урон

впервые слышу)). Вы плиз когда кидаетесь подобными утверждениями - давайте пруф. Вики и русскоязычные говносайтики не предлагать.
  • 0

#95 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 26 января 2013 - 17:49

такой пистолет датируется 1570 годом, как я посмотрел не был уж очень он популярен, так как мало кто его использовал на приктике..вот)
  • 0

#96 kiramund

kiramund

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 26.янв.13
Слава: 1

Отправлено 26 января 2013 - 20:33

А я думаю что не мешало бы у вкл в пользовательском сражении сделать генерала как у Польши(а то он выглядет как конкистадор) а также для всех европейских фракций(кроме Испании и Венеции(и понятное дело Польши и вкл )сделать генералов на немецкий манер(простая кираса,широкая шляпа и.т.д)
  • 0

#97 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 26 января 2013 - 20:41

kiramund, делаем...
  • 0
16b08ae9e578.png

#98 януш радзивил

януш радзивил

    Молодик

  • В холодной
  • 15 сообщений
  • Откуда:великое княжество литовское
Регистрация: 25.янв.13
Слава: 0

Отправлено 26 января 2013 - 22:00

kiramund, в новом патче новые генералы будут. хотя самому поменять генерала не составляет особого труда. могу подсказать, если надо...
  • 0
Бот пользователя Leanid1514

#99 kiramund

kiramund

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 26.янв.13
Слава: 1

Отправлено 26 января 2013 - 22:21

kiramund, в новом патче новые генералы будут. хотя самому поменять генерала не составляет особого труда. могу подсказать, если надо...

Пожалуйста,подскажите(только если можно поподробнее(я не очень искусен в таких вопросах)
  • 0

#100 януш радзивил

януш радзивил

    Молодик

  • В холодной
  • 15 сообщений
  • Откуда:великое княжество литовское
Регистрация: 25.янв.13
Слава: 0

Отправлено 27 января 2013 - 00:17

в файле descr_character.txt находите строки с названиями генералов(практически в самом верху). нам нужно faction saxons. изменяем название генерала: вот как должно получится:faction saxonsdictionary 2strat_model bi_sm_cossacks_generalbattle_model hetman_captainbattle_equip gladius, chainmail shirt helmet and rectangular shieldпроблема финита)
  • 0
Бот пользователя Leanid1514




Количество пользователей, читающих эту тему: 11

0 пользователей, 11 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II