Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про юниты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 439

#81 Захарыч

Захарыч

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 22.янв.13
Слава: 0

Отправлено 23 января 2013 - 11:45

так про гренадёр давно писали уже. говорили, что позже будут.

Хмм, пропустил. Замечательно, если будут - очень разнообразят тактику, особенно при осадах и обороне замков.
  • 0

#82 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 23 января 2013 - 14:12

Понимаю, хочу слишком многого)))

большинство пожеланий упирается в необходимость правки анимации - а сейчас это некому делать...рейтары шведские тоже будут...+ может быть и шведские лёгкие пушки...
  • 0

#83 Madskin

Madskin

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
  • Откуда:Самара
Регистрация: 08.авг.10
Слава: 1

Отправлено 24 января 2013 - 18:29

...3. Шведские рейтары не пользовались тактикой караколе. На ходу палили из пистолей, потом врезались в ряды оппонентов и действовали палашами, шпагами. Можно ли это реализовать в моде? И сделать оригинальный юнит - шведские рейтары, отличный от остальных?...

Просто увеличить шведским рейтарам атаку оружием ближнего боя, уменьшить атаку огнестрелом и выдать меньше патронов.
  • 0

#84 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 24 января 2013 - 20:36

Madskin,

уменьшить атаку огнестрелом

т.е. ты считаешь что шведские пули летели медленней и были менее убойны?))
  • 0

#85 Madskin

Madskin

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
  • Откуда:Самара
Регистрация: 08.авг.10
Слава: 1

Отправлено 24 января 2013 - 20:42

Madskin,


т.е. ты считаешь что шведские пули летели медленней и были менее убойны?))

Нет, не считаю. Но это будет отражать их тактику: пара выстрелов и в рукопашную.
  • 0

#86 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 25 января 2013 - 00:04

Madskin,
это будет отображать только что что у них хреновый порох.

А систему " выстрел - и в рукопашку" отлично можно сделать и без такого маразма... Так как сделаны нетяги запорожские например.
  • 0

#87 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 25 января 2013 - 06:47

у рейтар, кирасир, карабинер сейчас эта система..
  • 0
16b08ae9e578.png

#88 Streloc

Streloc

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 04.фев.11
Слава: 0

Отправлено 26 января 2013 - 12:06

Насчет рейтар, может наоборот не урезать шведов в огневой мощи, а увеличить огневую мощь "класических" ранних рейтаров?Скажем в 2 раза с 16 до 32, рукопашную атаку и защиту, немного снизить и дать им тактику изнурения. Увеличение огневой мощи можно приемлемо объяснить и с исторической точки зрения, например использованием, двуствольных и многоствольных пистолетов(Doppelfaustrohre). Такой юнит будет очень хорошо справляться с массой пехоты в том числе и стрелковой,(проверял лично, работает!) и выдержит схватку с легкой конницей но будет уступать тяжелой ударной кавалерии. Таким образом, можно реализовать тактическое разнообразие кавалерии "классических" европейских армий, что само по себе большой плюс, т.к. чем больше различий в тактике юнитов, тем интереснее и разнообразнее игра получается.
  • 0

#89 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 26 января 2013 - 12:34

Streloc, увеличение урона пистолетов порушит баланс...
  • 0
16b08ae9e578.png

#90 zmv

zmv

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
Регистрация: 27.июн.08
Слава: 0

Отправлено 26 января 2013 - 13:49

Меня интересует реформа у Российского государства, когда она происходит?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II