спасибо за помощьв файле descr_character.txt находите строки с названиями генералов(практически в самом верху). нам нужно faction saxons. изменяем название генерала: вот как должно получится:faction saxonsdictionary 2strat_model bi_sm_cossacks_generalbattle_model hetman_captainbattle_equip gladius, chainmail shirt helmet and rectangular shieldпроблема финита)
Про юниты
#101
Отправлено 27 января 2013 - 11:34
#102
Отправлено 27 января 2013 - 23:56
#103
Отправлено 28 января 2013 - 00:19
#105
Отправлено 28 января 2013 - 02:30
#107
Отправлено 28 января 2013 - 17:07
#108
Отправлено 30 января 2013 - 15:26
Простите, а как определить русскоязычный говносайтик это или нет? Наткнулся на интересную информация о двух и более дульном оружии используемом в 16-17 веках(это в тему про кирасиров), а постить ссылку теперь боюсь.Streloc,
впервые слышу)). Вы плиз когда кидаетесь подобными утверждениями - давайте пруф. Вики и русскоязычные говносайтики не предлагать.
P.S. Использовать вики в качестве источника это помоему вообще дурной тон
#109
Отправлено 30 января 2013 - 15:43
ну ГС он и есть ГС)). Их видно сразу. Источники должны быть авторитетными.
А что там написано? Что рейтары поголовно использовали двустволки как писал человек?
#110
Отправлено 26 февраля 2013 - 15:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II