мы количество юнитов не считали... в принципе любой может открыть ЕДУ и сам посчитать))
Про юниты
#252
Отправлено 27 августа 2015 - 15:27
Angerfist, ну раз так, то пока делать не стану.
Больше всего хотелось бы, чтобы из моего сабмода в официальный релиз попала новая структура офицеров, изменения названийописанийусловий найма и один новый отряд - пешие кызылбаши. Всё остальное не так важно.
#253
Отправлено 21 ноября 2015 - 16:43
komatozz, извини, почему не сделаешь плюмаж на шлемах европейских солдат?
На иллюстрациях очень часто встречаются.
P.S. Даже в моде Colonialism 1600AD есть.
- Ты можешь покрыть себя славой?
- Слава – это когда один на один... или один против ста. А это не слава… Это война!
#255
Отправлено 21 ноября 2015 - 23:42
в ломы))
Не понял.
Что значит "в ломы"?
- Ты можешь покрыть себя славой?
- Слава – это когда один на один... или один против ста. А это не слава… Это война!
#256
Отправлено 22 ноября 2015 - 02:05
в ломы))
Не понял.
Что значит "в ломы"?
Лень наверное
#258
Отправлено 22 ноября 2015 - 15:29
ну да лениво было делать))
Ну, вы, блин, даете!
Эх вы... а ещё называетесь самим лучшим модом о 17-м веке...
Ну что ж, придется стырить одолжить.
- Ты можешь покрыть себя славой?
- Слава – это когда один на один... или один против ста. А это не слава… Это война!
#260
Отправлено 22 ноября 2015 - 23:27
мы так себя не называем... что тебя удивляет? что бывает неохота что-то делать? обычное человеческое качество.... мне и сейчас не охота модели для валахии делать, уже всю осень не могу себя заставить...
Просто удивило.
Насколько мне известно, каждый мододел старается в своем моде полной исторической достоверности в моделях.
мы так себя не называем...
Можешь не скромничать, ты ведь сам прекрасно знаешь, что лучше твоего мода о 17 веке нет.
Сообщение отредактировал ЗВЕРОБОЙ: 22 ноября 2015 - 23:31
- Ты можешь покрыть себя славой?
- Слава – это когда один на один... или один против ста. А это не слава… Это война!
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II